Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа
22
Август

Уровень мыслительных навыков Навыки высокого порядка Задание 1 Прочитайте текст. Задание 2 Разделите…

Автор: gfnxbvc
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс

Уровень мыслительных

навыков

Навыки высокого порядка

Задание 1

Прочитайте текст.

Задание 2

Разделите его на абзацы в соответствии с микротемами.

Задание 3

В каждом абзаце выделите предложения, раскрывающие основную мысль части.

Като Ломб (1909 — 2003) венгерская переводчица и писательница, которая

говорила на 9 языках и еще с 6 переводила. Като Ломб — одна из первых синхронных

переводчиков в мире. Все языки она освоила за короткий срок, придерживаясь простых

правил. Вот они. Заниматься языком нужно ежедневно, хотя бы 10-15 минут. Особенно

хорошо это делать по утрам. У многих желание учиться слишком быстро ослабевает,

поэтому Като Ломб советует не бросать учебу, а просто придумывать какую-нибудь иную

форму: надоела книга — послушайте радио, устали от упражнений в учебнике — полистайте

словарь Иностранный язык — крепость, которую необходимо штурмовать со всех сторон

одновременно: чтением газет и журналов, прослушиванием аудио записей, просмотром

недублированных фильмов, посещением лекций на иностранном языке, проработкой

учебников, перепиской, встречами и беседами с друзьями — носителями языка.Никогда не

учите слова и выражения в отрыве от контекста.В первую очередь выписывайте и

заучивайте те готовые фразы, которые можно использовать в максимально возможном

количестве ситуаций. Готовые фразы или идиоматические выражения выписывайте и

запоминайте в первом лице единственного числа. Это поможет быстрее освоить диалоги,

применяемые в бытовых ситуациях.Отдыхом даже для уставшей головы может стать

следующее упражнение: мысленно переводите все, что видите или слышите B

окружающей вас обстановке (промелькнувшую рекламу или надпись, обрывки случайно

услышанных разговоров).Не бойтесь говорить, не бойтесь возможных ошибок, а просите,

чтобы их исправляли.Прочно заучивать нужно только то, что точно является правильным.

Если вы занимаетесь с преподавателем, то учите только то, что он уже исправил. Не

перечитывайте собственных неисправленных упражнений: при многократном чтении

текст невольно запоминается со всеми возможными ошибками. Если вы занимаетесь

самостоятельно, то запоминайте только заведомо правильные слова и конструкции.А

самое главное, по мнению полиглота Като Ломб, заключается в том, что необходимо быть

твердо уверенным в достижимости поставленной цели, в своих силах и необыкновенных

способностях к языкам.

Дескриптор

Обучающийся

задание 2 определяет микротемы текста;

задание 2 выделяет абзацы в тексте;

задание 3 подчёркивает предложения, отражающие

основную мысль.

100 баллов дам

Ответов к вопросу: 1
  • megaivanovser
    22.08.2024 | 15:34

    Ответ:
    .ддллвлчлчлйлыббслаоалвдбчбчьвлцлчльмтшйщчдбиьвлщчд. вдлалалада лвлвллвлв лвлвлв

    Объяснение:
    .

Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Ответы на задачу по Уровень мыслительных навыков Навыки высокого порядка Задание 1 Прочитайте текст. Задание 2 Разделите его на абзацы в соответствии с микротемами. Задание 3 В каждом абзаце выделите предложения, раскрывающие основную мысль части. Като Ломб (1909 - 2003) венгерская переводчица и писательница, которая говорила на 9 языках и еще с 6 переводила. Като Ломб - одна из первых синхронных переводчиков в мире. Все языки она освоила за короткий срок, придерживаясь простых правил. Вот они. Заниматься языком нужно ежедневно, хотя бы 10-15 минут. Особенно хорошо это делать по утрам. У многих желание учиться слишком быстро ослабевает, поэтому Като Ломб советует не бросать учебу, а просто придумывать какую-нибудь иную форму: надоела книга - послушайте радио, устали от упражнений в учебнике - полистайте словарь Иностранный язык - крепость, которую необходимо штурмовать со всех сторон одновременно: чтением газет и журналов, прослушиванием аудио записей, просмотром недублированных фильмов, посещением лекций на иностранном языке, проработкой учебников, перепиской, встречами и беседами с друзьями - носителями языка.Никогда не учите слова и выражения в отрыве от контекста.В первую очередь выписывайте и заучивайте те готовые фразы, которые можно использовать в максимально возможном количестве ситуаций. Готовые фразы или идиоматические выражения выписывайте и запоминайте в первом лице единственного числа. Это поможет быстрее освоить диалоги, применяемые в бытовых ситуациях.Отдыхом даже для уставшей головы может стать следующее упражнение: мысленно переводите все, что видите или слышите B окружающей вас обстановке (промелькнувшую рекламу или надпись, обрывки случайно услышанных разговоров).Не бойтесь говорить, не бойтесь возможных ошибок, а просите, чтобы их исправляли.Прочно заучивать нужно только то, что точно является правильным. Если вы занимаетесь с преподавателем, то учите только то, что он уже исправил. Не перечитывайте собственных неисправленных упражнений: при многократном чтении текст невольно запоминается со всеми возможными ошибками. Если вы занимаетесь самостоятельно, то запоминайте только заведомо правильные слова и конструкции.А самое главное, по мнению полиглота Като Ломб, заключается в том, что необходимо быть твердо уверенным в достижимости поставленной цели, в своих силах и необыкновенных способностях к языкам. Дескриптор Обучающийся задание 2 определяет микротемы текста; задание 2 выделяет абзацы в тексте; задание 3 подчёркивает предложения, отражающие основную мысль. 100 баллов дам для школьников 10 - 11 класс. Прочитайте множественные решения и обсудите подходы с участниками. Ответы на этот вопрос уже есть. На нашем сайте вы можете задать свой вопрос и стать частью сообщества экспертов, помогая другим.