Упізнай письменника
1.Сім міст боролись за право називатись його батьківщиною.
2.Він пережив 5 років рабства, але рабом не став.
3.Його батько був королівським шпалерником.
Упізнай письменника
1.Сім міст боролись за право називатись його батьківщиною.
2.Він пережив 5 років рабства, але рабом не став.
3.Його батько був королівським шпалерником.
написати твір на тему образ козаків-лицарів у повісті за сестроютвір павлусь-головний герой в повісті «за сестрою»
твір на тему любов до батьківщини як важливий складник людини (на пишіть самі не списуйте з інтернету)
Напишить розгорнуту відповідь
Чому у своїй творчості українські романтики активнорозробляли мотив історичного минулого народу ?
Дам 50 балів
Проанализируйте реплики Пискарева и определите ключевые слова, по которым Кувалдин понял, что его супруга умерла.
Реплики Пискарева
Ключевые слова
«Душно у вас здесь, а на улице чистый рай… Солнышко, ветерочек этакий, знаешь ли… птички… Весна! Иду себе по бульвару, и так мне, знаешь ли, хорошо. Человек я независимый, вдовый…Куда хочу, туда и иду… Хочу – в портерную зайду, хочу – на конке взад и вперед проедусь, и никто не смеет меня остановить, никто за мной дома не воет… Нет, брат, и лучше житья, как на холостом положении…Вольно! Свободно! Дышишь и чувствуешь, что дышишь!»
1
«Знаю я ее! Злющая, своенравная, лукавая! Что ни слово, то жало ядовитое, что ни взгляд, то нож острый… А что в ней, в покойнице, ехидства этого было, так и выразить невозможно!
2
«А кроме ехидства ты от нее ничего не видел. Ты прости меня, старика, а не любил я ее… Видеть не мог! Еду мимо ее квартиры и глаза закрываю, чтобы не увидеть… Бог с ней! Царство ей небесное, вечный покой, но… не любил, грешный человек!»
3
«Как ты, брат, все сразу… А хоть бы и умерла! Все помрем, и ей, стало быть, помирать надо… И ты помрешь, и я…»
4
4. Усно доповни речення літературного диктанту. 1. Головну героїню твору «Диваки і зануди» звали . 2. У квартирі все стояло догори дриґом через 3. На кухні дівчинка займалася 4. Найбільше головну героїню бентежило те, що . 6. Подарунком для головної героїні стала . яка, за маминими поясненнями ШВИДКО БУДЬ ЛАСКА 35 БАЛІВ
5. Укажіть героя «Різдвяної пісні в прозі.», про якого йдеться
в уривку. Неборака… тримав у руці маленьку милицю, а його ноги були в металевих шинах.
(Дам 100 балов)
поэма ПО ПРАВУ ПАМЯТИ. Твардовский.
1. С кем и о чем автор ведет спор в поэме
«забыть, забыть велят безмолвно…»?
2. О чем мечтали два друга перед отъездом из родного села?
Чего хотели добиться в жизни? Чем хотели поразить односельчан?
3. Кем и в какой исторической ситуации были сказаны слова:
«Сын за отца не отвечает»?
4. Почему автора так глубоко затронули слова «сын за отца не отвечает»?
Чем это можно объяснить?
5. Чем отец автора поэмы, названный кулаком и сосланный,
объяснял, оправдывал случившееся с ним?
6. Почему некоторые из детей врагов народа благословляли
начавшуюся войну? На что она давала им право?
7. Как аргументируют свою позицию сторонники «быль — забыть»?
8. Чем отчасти объясняет автор преклонение перед «отцом народов»?
9. Что хотел бы ещё успеть сделать автор поэмы /т.к. «не те уже годочки»/?
10. Что говорил о своём отце «Кулаке» Твардовский?
11. В чем гражданская позиция лирического героя поэмы «По праву памяти»?
12. О какой графе идет речь во 2 главе поэмы?
13. В какой «кромешный « список занесен «родитель»?
14. Кого «учителем своим именовал отец смиренно»?
15. О ком говорится: «его (Сталина)китайский образец»?
16. В чем смысл заглавия «По праву памяти»?
Определите стилистическую принадлежность текста. Укажите признаки данного стиля.
В самом счастливом состоянии духа возвращаясь из своего южного путешествия, Пьер исполнил свое давнишнее намерение – заехать к своему другу Болконскому, которого он не видел два года.
Богучарово лежало в некрасивой, плоской местности, покрытой полями и срубленными и несрубленными еловым и с березой лесами. Барский двор находился на конце прямой, по большой дороге расположенной деревни, за вновь вырытым, полно налитым прудом, с не обросшими еще травой берегами, в середине молодого леса, между которыми стояло несколько больших сосен.
Вокруг дома был рассажен молодой сад. Ограды и ворота были прочные и новые; под навесом стояли две пожарные трубы и бочка, выкрашенная зеленой краской; дороги были прямые, мосты были крепкие с перилами. Не всем лежал отпечаток аккуратности и хозяйственности. Встретившиеся дворовые, на вопрос, где живет князь, указали на небольшой, новый флигелек, стоящий у самого края пруда. Старый дядька князя Андрея, Антон, высадил Пьера из коляски, сказал, что князь дома, и проводил его в чистую маленькую прихожую.
Пьера поразила скромность маленького, хотя и чистенького домика после тех блестящих условий, в которых последний раз он видел своего друга в Петербурге. Он поспешно вошел в пахнущую еще сосной, не отштукатуренную маленькую залу.
Твір на тему «мій улюблений твір про дружбу й кохання зарубіжних авторів ”(2,5ст.)
ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИТЕ 1 И 2 ЗАДАНИЕ. ДАМ 70 БАЛЛОВ если напишите что то по типу хз или не знаю будет -акк 1. Назвіть три особливості повісті “За сестрою”, які характеризують її як історичну. (6 балів) 2. Коли ми читаємо твір А.Чайковського “За сестрою”, у нас складається враження, що в ті часи дорослішали швидше. Доведіть або спростуйте це на двох прикладах. (4 бали)
ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ СОЧЕНЕНИЯ
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Відповідь:
1. Гомер
2. Омар Хайам
3. Мольєр
Сподіваюсь допомогла!