-как вы понимаете название текста Аверченко, какие черты характера русского человека в нем раскрываются, чем объединены тексты Аверченко и Зайцева ?
-Как вы понимаете название текста Аверченко, какие черты характера русского человека в нем раскрываются,…
Какие качества в наибольшей степени были присущи Н А Заболоцкого как поэту и человеку
Какие качества в наибольшей степени были присущи Н А Заболоцкого как поэту и человеку
Схарактеризуйте образ Башмачкіна Акакія Акакійовича. Як цей образ контрастує з образами літературних…
схарактеризуйте образ Башмачкіна Акакія Акакійовича. Як цей образ контрастує з образами літературних героїв-романтиків?
ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИТЕ 1 И 2 ЗАДАНИЕ. ДАМ 70 БАЛЛОВ если напишите что то по типу хз или не знаю будет -акк…
ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИТЕ 1 И 2 ЗАДАНИЕ. ДАМ 70 БАЛЛОВ если напишите что то по типу хз или не знаю будет -акк 1. Назвіть три особливості повісті “За сестрою”, які характеризують її як історичну. (6 балів) 2. Коли ми читаємо твір А.Чайковського “За сестрою”, у нас складається враження, що в ті часи дорослішали швидше. Доведіть або спростуйте це на двох прикладах. (4 бали)
ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ СОЧЕНЕНИЯ
Какие качества в наибольшей степени были присущи н а заболоцкому как поэту и человеку
какие качества в наибольшей степени были присущи н а заболоцкому как поэту и человеку
Проанализируйте заглавие произведения М.М. Зощенко «Обезьяний язык». Определите, какую роль в раскрытии…
Проанализируйте заглавие произведения М.М.
Зощенко «Обезьяний язык». Определите, какую
роль в раскрытии основной мысли выполняет это
название. Используйте цитаты из произведений для
подтверждения своих аргументов.
1. В каком смысле употреблено словосочетание в названии рассказа?
Поясните его значение.
2. Чему подражают герои рассказа? Каков смысл названия рассказа?
3. Выпишите из текста иностранные слова, которые употребляли в
своем диалоге двое мужчин на собрании.
4. Выпишите из текста примеры словосочетаний, абсолютно лишенных
смысла.
5. Так какая, по-вашему, авторская позиция в тексте? Что высмеивает
автор?
6. Трудно ли говорить по-русски? Сформулируйте вывод.
Многие произведения русской и казахской литературы посвящались человеку из народа. Авторы писали о его…
Многие произведения русской и казахской литературы посвящались человеку из народа. Авторы писали о его бедах, уме и таланте, об угнетенном, но не сломленном духе. Почему писателей так тревожила эта тема? Какую цель они преследовали, описывая в своих творениях жизнь обычных бедняков? Ответь на вопросы с помощью ПОПС-формулы. П-позиция О-обоснование П — пример C-следствие пжпжпжп 25 баллов
Дайте характеристику одному из главных образов в баснях И.Д. Крылова.
Дайте характеристику одному из главных образов в баснях И.Д. Крылова.
Які риси характеру людини зображуються у вивчених гумористичних творах
які риси характеру людини зображуються у вивчених гумористичних творах
Оценка и сравнительный анализ [5] Задание. Напишите развёрнутый ответ на вопрос. 11. Сравните образы…
Оценка и сравнительный анализ [5]
Задание. Напишите развёрнутый ответ на вопрос.
11. Сравните образы Сотникова (повесть В.Быкова «Сотников») и Сашки (повесть В.
Кондратьева «Сашка»). Какой образ произвел на вас большее впечатление? Как авторам удалось передать трагизм ситуации и силу духа советского солдата? Аргументируйте свой ответ, используйте цитаты и ссылки на ключевые эпизоды.
На пути к пониманию текста 1. Как вы считаете, можно ли высказывание писателя «Мне нравятся личности….
На пути к пониманию текста
1. Как вы считаете, можно ли высказывание писателя «Мне нравятся личности. обладающие нравственным величием» отнести к нему самому? Ответ аргу ментируйте.
2. Найдите значение слова «сері». Почему именно так называли писателя? 3. Прочитайте цикл статей «К 80-летию народного писателя Казахстана Сакена Жунусова» (газета «Акмолинская правда». 2014, 31 января) и расскажите одноклассникам об интересных фактах из жизни Сакена Нурмаковича.
4. Составьте психологический портрет писателя, опираясь на воспоминания его друга Турсынбека Маликова, опубликованные в газете «Акмолинская правда». 2013, 9 февраля.
Дети совсем, им бы бегать сейчас, играть, а они за взрослых должны работать.
С. Жунусов
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Я понимаю название рассказа так, что именно русское искусство после революции оказавшись в Турции в Константинополе, не растерялось, а выжило. В виде кухарки (будучи актрисой) и в виде швейцара (будучи генералом). И герой рассказа, Простодушный, он же сам Аверченко — навещая старых знакомых, оказывается в странной роли — во фраке ( самой торжественной одежде) на кухне ставит самовар.
Текста Аверина и Зайцева объединены любовью к родине.