Автор: DiaSik000
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Какие качества в наибольшей степени были присущи Н А Заболоцкого как поэту и человеку
Автор: a87755404358
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
схарактеризуйте образ Башмачкіна Акакія Акакійовича. Як цей образ контрастує з образами літературних героїв-романтиків?
Автор: apelsinchikks
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИТЕ 1 И 2 ЗАДАНИЕ. ДАМ 70 БАЛЛОВ если напишите что то по типу хз или не знаю будет -акк 1. Назвіть три особливості повісті “За сестрою”, які характеризують її як історичну. (6 балів) 2. Коли ми читаємо твір А.Чайковського “За сестрою”, у нас складається враження, що в ті часи дорослішали швидше. Доведіть або спростуйте це на двох прикладах. (4 бали)
ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ СОЧЕНЕНИЯ
Автор: Stupidkid19
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
какие качества в наибольшей степени были присущи н а заболоцкому как поэту и человеку
Автор: vladbrawler57392
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Проанализируйте заглавие произведения М.М.
Зощенко «Обезьяний язык». Определите, какую
роль в раскрытии основной мысли выполняет это
название. Используйте цитаты из произведений для
подтверждения своих аргументов.
1. В каком смысле употреблено словосочетание в названии рассказа?
Поясните его значение.
2. Чему подражают герои рассказа? Каков смысл названия рассказа?
3. Выпишите из текста иностранные слова, которые употребляли в
своем диалоге двое мужчин на собрании.
4. Выпишите из текста примеры словосочетаний, абсолютно лишенных
смысла.
5. Так какая, по-вашему, авторская позиция в тексте? Что высмеивает
автор?
6. Трудно ли говорить по-русски? Сформулируйте вывод.
Автор: IMIRAT
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Многие произведения русской и казахской литературы посвящались человеку из народа. Авторы писали о его бедах, уме и таланте, об угнетенном, но не сломленном духе. Почему писателей так тревожила эта тема? Какую цель они преследовали, описывая в своих творениях жизнь обычных бедняков? Ответь на вопросы с помощью ПОПС-формулы. П-позиция О-обоснование П — пример C-следствие пжпжпжп 25 баллов
Автор: daulet3234
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Дайте характеристику одному из главных образов в баснях И.Д. Крылова.
Автор: almasainazym6
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
які риси характеру людини зображуються у вивчених гумористичних творах
Автор: tytramka
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Оценка и сравнительный анализ [5]
Задание. Напишите развёрнутый ответ на вопрос.
11. Сравните образы Сотникова (повесть В.Быкова «Сотников») и Сашки (повесть В.
Кондратьева «Сашка»). Какой образ произвел на вас большее впечатление? Как авторам удалось передать трагизм ситуации и силу духа советского солдата? Аргументируйте свой ответ, используйте цитаты и ссылки на ключевые эпизоды.
Автор: fap99
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
На пути к пониманию текста
1. Как вы считаете, можно ли высказывание писателя «Мне нравятся личности. обладающие нравственным величием» отнести к нему самому? Ответ аргу ментируйте.
2. Найдите значение слова «сері». Почему именно так называли писателя? 3. Прочитайте цикл статей «К 80-летию народного писателя Казахстана Сакена Жунусова» (газета «Акмолинская правда». 2014, 31 января) и расскажите одноклассникам об интересных фактах из жизни Сакена Нурмаковича.
4. Составьте психологический портрет писателя, опираясь на воспоминания его друга Турсынбека Маликова, опубликованные в газете «Акмолинская правда». 2013, 9 февраля.
Дети совсем, им бы бегать сейчас, играть, а они за взрослых должны работать.
С. Жунусов
Я понимаю название рассказа так, что именно русское искусство после революции оказавшись в Турции в Константинополе, не растерялось, а выжило. В виде кухарки (будучи актрисой) и в виде швейцара (будучи генералом). И герой рассказа, Простодушный, он же сам Аверченко — навещая старых знакомых, оказывается в странной роли — во фраке ( самой торжественной одежде) на кухне ставит самовар.
Текста Аверина и Зайцева объединены любовью к родине.