Алгебра 8 класс. Разберем задачу Выполни постановку задачи: Даны натуральные числа от 1 до 50. Определите сумму тех из них, которые делятся на 5 или на 7. НАЗВАНИЕ Определение суммы ОПИСАНИЕ Определение суммы чисел, которые делятся на 5 или на 7. ВВОД Вводятся начальное и конечное значение промежут-ка чисел. ВЫВОД Выводится сумма чисел от 1 до 50, которые делятся на 5 или на 7. По данному образцу так же выполнить любую задачу
Алгебра 8 класс. Разберем задачу Выполни постановку задачи: Даны натуральные числа от 1 до 50. Определите…
Пожалуйста, помогите 1. He производя деления. укажите из данных чисел 15. 24, 28, 36. 50. 55 будет кратно…
Пожалуйста, помогите
1. He производя деления. укажите из данных чисел 15. 24, 28, 36. 50. 55 будет кратно число 131670. Ответ обоснуйте.
2. Не находя суммы чисел 3214 + 654 + 908. установите, делится ли она на 3 (ответ обоснуйте).
3. Используя алгоритм распознавания простых чисел, установите простыми или составными являются числа 217 и 551. (ответ обоснуйте).
А теперь решите самостоятельно задачу. Даны натуральные числа от 20 до 50. Определите те из них, которые…
А теперь решите самостоятельно задачу. Даны натуральные числа от 20 до 50. Определите те из них, которые делятся на 3, но не делятся на 5. Python ПОЖАЛУЙСТА МОЖНО С РЕШЕНИЕМ!
Помогите с информатикой! Определите количество принадлежащих отрезку [251763; 514827] натуральных чисел,…
Помогите с информатикой!
Определите количество принадлежащих отрезку [251763; 514827] натуральных чисел, которые делятся без остатка на сумму своих цифр, и наименьшее из таких чисел. В ответе запишите два целых числа: сначала количество, затем наименьшее число.
Нужно написать на паскале
Контрольная по информатике 8 класс. ПОМОГИТЕ! СРОЧНО 1 Определите значение переменной s после вы- полнения…
Контрольная по информатике 8 класс. ПОМОГИТЕ! СРОЧНО
1
Определите значение переменной s после вы-
полнения следующих операторов. Запишите
значения переменных и условия на каждом
шаге в виде таблицы.
а)
s:=0; i:=1;
while i<=5 do begin
s:=s*i–2
i:=i+2;
end;
б)
s:=4;
for i:=1 to 3 do s:=s*i;
в)
s:=3; j:=–2;
repeat
s:=s*j;
j:=j+1;
until j>0;
2
Используя цикл, составьте программу вычис-
ления произведения первых 5 натуральных
чисел.
Продолжите программу из первого задания и допишите алгоритм, который сортирует числа, делящиеся на 3…
Продолжите программу из первого задания и допишите алгоритм, который сортирует числа, делящиеся на 3 по возрастанию, а все числа, делящиеся на 5 — по убыванию. можете помочь пожалуйста Заранее спасибо
К пятизначному натуральному числу применяется следующий алгоритм: 1)Находится сумма первых трех цифр…
К пятизначному натуральному числу применяется следующий алгоритм:
1)Находится сумма первых трех цифр слева
2)Находится сумма двух оставшихся цифр
3)Получившиеся суммы записываются друг за другом в порядке возрастания (неубывания)
Пример работы алгоритма для числа 34567: 3+4+5=12, 6+7=13, Ответ: 1213.
Укажите наименьшее пятизначное число, в результате применения к которому данного алгоритма получится число 310.
Задача по информатике в паскаль известно следующее свойств целых чисел если число будучи разделено на…
задача по информатике в паскаль известно следующее свойств целых чисел если число будучи разделено на 9 даст в остатке 1 или 8 то квадрат этого числа деленный на 9 даст 1. решите в виде паскаль
Помогите пожалуйста Информатика 7 класс Стр 107 Номер три задания 2 Найдите разность между количеством…
Помогите пожалуйста
Информатика 7 класс
Стр 107
Номер три задания 2
Найдите разность между количеством десятков и единиц знания
Составить программу следующей задачи: на вход подается число. Из этого числа выделить сколько в нем…
Составить программу следующей задачи: на вход подается число. Из этого числа выделить сколько в нем 1000, сколько — 500, сколько — 100, сколько — 10 и оставшиеся единицы.
Дано целое число n. Выведите следующее за ним четное число. При решении этой задачи разрешено использовать…
Дано целое число n. Выведите следующее за ним четное число. При решении этой задачи разрешено использовать только пройденные на занятиях операторы.
Входные данные
Вводится натуральное число.
Выходные данные
Выведите ответ на задачу.
Пример №1:
Входные данные: 7
Выходные данные: 8
Пример №2:
Входные данные: 8
Выходные данные: 10
Язык python! Напишите точные цифры и буквы
Пожалуйста!
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл for x in range (5, -2, -2) ? 1) 7 2) 4 3) 5 4) жодного разу
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один…
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу. У исполнителя имеется две команды: 1. Прибавить 3 2. Отнять 1 Какое минимальное количество…
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school. First…
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал…
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a. Це думка, яку може висловлювати людина b. Це речення, яке містить…
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2)…
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
var
a,b,i,s:integer;
Begin
s:=0;
Read(a,b);
for i:=a to b do
if (i mod 5=0) or (i mod 7=0) then s+=i;
Writeln(s)
end.
в первой строчке через пробел вводится промежуток