Автор: yuliannaanferova
 Предмет: География
 Уровень: 5 - 9 класс
   Укажіть тип ґрунту за наведеною характеристикою.
 Формуються за умов перезволоження під мішаними лісами, вміст гумусу 0,7-2%._
        Автор: lia453702
 Предмет: География
 Уровень: 5 - 9 класс
   Составте цепочку географи (СРОЧНО)
        Автор: nastIiko
 Предмет: География
 Уровень: 5 - 9 класс
   причина образования слоистых,перестых облаков
        Автор: dasakrolik
 Предмет: География
 Уровень: студенческий
   Запишите висловив формирования почвы (кратко) СРОЧНО СДАЧА ЗАВТРО
        Автор: supsta
 Предмет: География
 Уровень: 5 - 9 класс
   ВИСНОВОК
 Укажіть основні вимоги до підписування географічних об’єктів на контурній карті.
        Автор: hfchfxgxx
 Предмет: География
 Уровень: студенческий
   Как образовываются грунтовые? Воды два варианта
        Автор: aika9812
 Предмет: География
 Уровень: 5 - 9 класс
   какие факторы размещения следует учитывать при строительстве шахты химического предприятия завода по производству хлеб булочных изделий
        Автор: osmonovameka3
 Предмет: География
 Уровень: 5 - 9 класс
   ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО. 
 ПЕРЕЧИСЛИТЕ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
        Автор: wiseacre46
 Предмет: География
 Уровень: 1 - 4 класс
   Сроооччноо ! Описание лесостепи по плану.
        Автор: ylek1986
 Предмет: География
 Уровень: 1 - 4 класс
   Упражнение 3 из 5 Прочитай текст и выполни задания. Перед тобой кварц. Его состав однородный. Кварц может быть белого, розового, фіолетового, серого, желтого, коричневого, черного и даже прозрачного цвета. Его добывают, например, на севере России, в республике Коми. Кварц широко приіменім: его используют в производстве стекла, ювелирных изделий и качестве строительного материала. Определи по описанию, кварц является минералом или горной породой?
 выбери правильный ответ (Горная порода,Минерал)
 СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА 5 МИНУТ ОСТАЛОСЬ
     
Ответ:
Мета уроку: навчальна:  ознайомити учнів з поняттям «ґрунт», утворенням та складом ґрунту;  ознайомити учнів із умовами утворення ґрунту;  сформувати знання про залежність родючості ґрунту від способів використання;  розкрити роль організмів у ґрунтоутворенні , значення ґрунту для живих організмів та житті людини;