3. Раздели текст на части по плану. Перескажи подробно второй эпизод. Инсценируй в группе. План 1. Путь ручейка. 2. Разговор с елью. 3. Помощь ручью.
3. Раздели текст на части по плану. Перескажи подробно второй эпизод. Инсценируй в группе. План 1. Путь…
3. Составь план произведения. Выяви последовательность событий. Раздели произ- ведение на части. Озаглавь…
3. Составь план произведения. Выяви последовательность событий. Раздели произ- ведение на части. Озаглавь каждую часть. Произведение- Лесная гроза
Расставь в правильном порядке цифры, чтобы получился план рассказа: Встреча Ивашки со стариком Старик…
Расставь в правильном порядке цифры, чтобы получился план рассказа:
Встреча Ивашки со стариком
Старик
Горячий камень и автор
Горячий камень
Поступок ивашки
Разговор со стариком
Предложение Ивашки
4.Расскажи о поступках одного из героев произведения. Составь для этого план рассказа;
4.Расскажи о поступках одного из героев произведения.
Составь для этого план рассказа;
Расставь части плана к тексту в нужной последовательности.
Расставь части плана к тексту в нужной последовательности.
План произведения — это . 2 класс
план произведения — это . 2 класс
Составить простой план рассказа Муму
Составить простой план рассказа Муму
Название текста УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО 1ВОПРОС КАКИМ ЭЛЕМЕНТАМ КОМПОЗИЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ ЭПИЗОД (ИГРЫ В ЗАМОРАШКИ)…
название текста УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО 1ВОПРОС КАКИМ ЭЛЕМЕНТАМ КОМПОЗИЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ ЭПИЗОД (ИГРЫ В ЗАМОРАШКИ) и (ИГРЫ В ЧИКУ) 1 краткий ответ и докажите что эти эпизоды зеркальные привидите 3 доказатильства конкретние примеры из текста эпизодов и краткий развернутый ответ (умоляю помогите вопрос жизний и смерти)
Определи последовательность событий и расставь пункты плана по порядку. 1 Пририсованные лапы и хвост….
Определи последовательность
событий и расставь пункты плана по
порядку.
1 Пририсованные лапы и хвост.
2 Бочка с медом.
3 Медвежья голова и язычок.
4 Толстый ёжик.
5Дружеский совет.
Навыков Задания 1. Перескажите кратко содержание одного из рассказов А.П.Чехова, используя и токста
навыков Задания 1. Перескажите кратко содержание одного из рассказов А.П.Чехова, используя и токста
3 Выполни задания по алгоритму. определи, к какому жанру относится произведение. 3 Вспомни жанровые…
3 Выполни задания по алгоритму. определи, к какому жанру относится произведение. 3 Вспомни жанровые особенности произведения. 2 Определи тему и основную мысль текста. 4 Докажи фактами из произведения. урок чуткости.
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Ручей он спокойно шел по своему пути вдруг он увидел, что ели плохо и сказал
-я могу чем нибудь помочь
-да помоги пожалуйста
он начал пробивать землю но у него ничего не получилось
-он сказал прости я не могу и у него стала мечтой стать самым большим океаном и помочь ей
через некоторое время он стал Тихим океаном
и помог ей