Автор: nikborodin78
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Образ учителя в произведении «Уроки французского»
Примерный план
1.Имя персонажа.Имя автора.Название произведения
2.Место героя среди других персонажей (главный,второстепенный)
3.Портрет. Внешний вид героя в восприятии других персонажей или в характеристики автора.
4.Речевая характеристика.
5.Описание предметов быта,жилища,условий жизни,одежды
6.Семья.История жизни.Род занятий.
7.Черты характера.Как изменился герой в процессе развития сюжета.
8.Поступки, в которых герой в процессе развития сюжета.
9.Отношение к герою других персонажей произведения.
10.Сравнение с другими персонажами или литературными героями другого автора.
11.Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни
Автор: aleksey2608
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО ПОМОГИТЕ
1. О чём рассказ? Определите тему произведения. .
2. Каковы временные рамки повествования (доказательства в тексте)? Есть ли указания на дату повествования?
3. Выписать предложения, где встречаются слова «темнота», «свет» и синонимичные им.
4. Выписать встречающиеся литературные имена, какова их роль в тексте?
5. Выписать эпитеты, метафоры. Какова их роль?
6. Найти в тексте портреты героев.
7. Дайте сравнительную характеристику героям.
8. Какие религиозные праздники описаны в рассказе?
9. Составьте меню героев (пристрастия в еде героев)
10 Мальчикам: составить программу экскурсии с Москвой от имени героя.
11. Девочкам: составить программу экскурсии с Москвой от имени героини.
12. Символично ли название рассказа?
Автор: zuzikrorik
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Запиши своё отношение герою сказки Мароз Иванович? Чему учит эта сказка? Срочно!
Автор: tomiris482
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Как автор относиться к героям рассказа каникулы?
Автор: familbelobrod
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помоги пожалуйста! Сделать рассказ по плану :конь с розовой гривой!
1. Дорога домой
2.повеление внука после возращение бабушки
3.герой рассказчики усвоил жизненный урок
Автор: mark732
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
4.Расскажи о поступках одного из героев произведения.
Составь для этого план рассказа;
Автор: marneksus27
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Маршак двенадцать месяцев размышляем о прочитанном: 1)Вы прочитали лишь избранные картины.Постарайтесь прочитать всю пьесу драматическую сказку и ответить на вопрос,о чем эта сказка , или кратко пересказать её содержание.2)кто герои этой сказки?напоминаютли они героев народных сказок?какие герои этой пьесы часто встречаются в народных сказках?какие герои явно литературные , не фольклорнык? плиззз0зззз!
Автор: dikiydan4ik
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
блокнот читателя Вспомни и запиши название русских и казахских народных сказок которых герои проходят различные испытания кто заставляет их пройти испытание Кто помогает им в этом свои записи Оформи в виде таблицы название сказки имя героя антигерой испытание помощники
Автор: User2024
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите составить сочинение на рассказ «Заячьи лапы» на тему «Правильно ли поступили герои»(Сочинение)!
Автор: lera22386
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
а друга выручай».
сказка
1. Определи жанр произведения М. Кабанбаева «Сам пропадай,
2. Сравни героев рассказа. Заполни таблицу.
стихотворение
рассказ
Внешний | какие как Как от-
поступки относится носить
совершает? (автор? Іся ты?
Имя
[Главный
герой или вто- вид
ростепенный?
Азим
Анеш
3. Запиши правила дружбы.
Помогить пож
1)Король, одиннадцать братьев, Элиза, мачеха.
2)Предыдущие это главные герои. 3)Элиза-добрая, честная, трудолюбивая, смелая. Девочка примерно 11 лет, голубое платье, блондинка.
4)Автор к Элизе относится положительно.Она добрая. честная, трудолюбивая, смелая.Называет её необычной героиней .Ханс Кристианин Андерсен.
все что пока есть