Какие черты характера Тома проявились в эпизоде игры в «Шервудском лесу»? Найдите самые смешные фрагменты в этой главе.
Ответ пожалуйста краткий и чёткий.
Умоляю, ответьте пожалуйста
Какие черты характера Тома проявились в эпизоде игры в «Шервудском лесу»? Найдите самые смешные фрагменты в этой главе.
Ответ пожалуйста краткий и чёткий.
Умоляю, ответьте пожалуйста
Вопросы: 1.В каком городе жил Том и его друзья? 2.Как звали тётю Тома? 3.Как звали младшего брата Тома? 4. Что поняла Тётя Полли по испачканным рукам Тома Сойера? 5. «Через минуту оба мальчика катались в грязи, сцепившись, как две кошки. Они дергали друг друга за волосы, за куртки, за штаны, они щипали и царапали друг другу носы, покрывая себя пылью и славой». Кто победил в драке? 6. Что тётя заставила делать Тома в субботу утром? 7. Что объединяет все эти предметы: яблоко, бумажный змей, дохлая крыса, осколок бутылки, ключ, кусок мела? 8. Какая гениальная идея озарила Тома во время покраски забора? 9. Что обещала Мэри подарить, если Том выучит урок? 10. За что в Воскресной школе давали билетики?
Охарактеризуйте действия Тома в пещере. Подумайте,
о каких качествах свидетельствует его поведение.
7. Подготовьте словесные или рисованные иллюстраци Таи
Прочитайте роман М. Твена «Приключения Тома Сойера».
Задание 2.
срочноооооо даю 50 баллов
Ответьте на вопросы:
А. Что Вы можете сказать о характере тёти Полли? Какой Вам представляется эта героиня? (50 баллов)
Б. В чём проявлялась изобретательность Тома Сойера? (50 баллов)
. Що означає словосполучення «марк твен»?
А. Температура води
Б. Рівень води
В. Колір води
Г. Склад води
2. Скільки Тому Сойєру років?
А. 10-11
Б. 12-13
В. 14-15
Г. 16-17
3. Хто вбив на цвинтарі лікаря?
А. Португалець
Б. Аргентинець
В. Китаєць
Г. Індіанець
ІІ рівень (3 бали за правильно виконане завдання)
4. Відновіть послідовність подій у творі Елеонор Портер «Поліанна»
Кімната на горищі
Лист
Аварія
Приїзд Поліанни
Місіс Сноу
Гра у радість
Знайомство з Джиммі
Лист від Поліанни
Новий дядечко
ІІІ рівень (3 бали за правильно виконане завдання)
5. Визначте головні риси характеру Тома Сойєра. Обгрунтуйте відповідь конкретними прикладами
ІV рівень (3 бали за правильно виконане завдання)
6. Скласти два сенкани: до образів Тома та Полліанни.
1. Cколько законченных книг написано о Томе и Геке, в которых они были главными героями?
1) Шесть
2) Две
3) Четыре
4) Десять
2. Кем мечтал быть Том?
1) Военным
2) Пиратом
3) Каскадёром
4) Священником
3. На дощечке Том нацарапал следующие строки: «Гек Финн и Том Сойер — оба клянутся, что будут держать язык за зубами насч.». Что послужило ребятам чернилами?
1) Мел
2) Кровь
3) Краска
4) Глина
4. Священник произнес цитату из Библии и монотонным голосом начал проповедь. Вдруг Том вспомнил, какое у него в кармане сокровище, и поспешил достать его от туда.
1) Бублик
2) Компас
3) Большой Жук
4) Золотой рубль
Письменный ответ на вопрос: Самый _____________ эпизод в «Приключениях Тома Сойера» М. Твена
Чем был убаюкан учитель до появления Тома?
Как называли Тома когда хотели выдрать?
Какие косы были у девочки которую Том очень любил?
За что учитель наказал Тома?
Что учитель сделал с Томом после того как выдрал его?
Что предложил Том этой девочке?
Что эта девочка предложила нарисовать Тому рядом с огромным человечком?
Как звали девочку которую Том очень любил?
Что Том нацарапал на доске в последний раз?
Кто написал книгу «Приключения Тома Сойера»?
СРОЧНО! ДАМ 100 Б!
ЛТЗОВИТЕСЬ! ЧАС ДО СДАЧИ
1.Рей Бредбері —
а) англійський письменник;
б) американський письменник;
в) французький письменник
2.Жанр твору «Усмішка» —
а) повість; б) оповідання; в) новела
3. Черга на майдані зібралася.
а) о південь; б) зранку; в) увечері
4.Події, відображені в творі, відбуваються.
а) в минулому; б) в теперішньому; в) в майбутньому
5. Автор картини, яка стояла на майдані, —
а) Леонардо да Вінчі; б) Рафаель; в) Рембрандт
6. Картину знищували.
а) без дозволу влади;
б) за дозволом влади;
в) за проханням місцевої влади
7. Дії мешканців над картиною можна назвати.
а) вандалізмом; б) анархією; в) демократією
8. Головний герой твору Том.
а) був сиротою; б) ріс у повній родині; в) мав тільки матір
9. Полісмени, які охороняли ділянку, мали стежити, щоб. а) на картину не плювали;
б) не обливали картину водою;
в) не жбурляли каміння
10.Якими були люди на майдані?
а) брудними і бідними;
б) справжніми знавцями мистецтва;
в) цивілізованими і гуманними
11.Чому Том не зміг плюнути на картину?
а) вразила красою; б) не вмів цього робити; в) не дочекався черги
12. Більш за все люди ненавиділи.
а) війну; б) свята; в) все, що пов’язане з Минулим
13. Творче завдання: Напишіть ваші міркування про те, як автор оцінює майбутнє людства у фіналі твору? Відповідь аргументуйте.
Рассказ:Детство Темы, глава IV, старый колодезь
Вопрос:Как вы относитесь к поступку Тёмы, каким вы представляете тёму, расскажите по плану 1.Портрет мальчика, 2. его характер, 3. ваше отношение к поступку тёмы
Эпитеты в рассказе Чехова «Тоска». Помогите пожалуйста
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Игра мальчиков проходит не первый раз в ней все определено сценарием книги, она сопровождается атрибутикой и утвержденным ритуалом. Том слышит звук игрушечной жестяной трубы, скидывает куртку н штаны, опоясывается одной из подтяжек, вооружается’припрятанным:: в куче хвороста самодельным луком п деревянным мечом, трубит в такую же жестяную трубу и в развевающейся рубашке мчится навстречу приятелю. Они обмениваются репликами, заученными из книги, начинают поединок. Роли в этом спектакле тоже уже давно распределены. Видно, что мальчики находятся под обаянием книги о Робин Гуде, воображая себя ее героями, они наизусть знают целые эпизоды из произведения, с увлечением их разыгрывают.
Объяснение:
надеюсь понятно