Автор: исок2
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
1. Раздели на предложения. Запиши текст. Озаглавь его.
Подчеркни главные
члены предложения.
Перед дождём робкие бабочки залетают B двери
домов лепестки закрывают цветочные чашечки
ласточки
и стрижи летают Низко над землёй урчат Квакают
радостные лягушки шустрые муравьи
спешат к Своим
домам.
Автор: karimzhanovp
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
12. Прочитайте предложения. Раскройте скобки
. 1. Мы положили (важные документы, папка). Сейчас документы лежат (папка). 2. Мама приготовила обед, поставила (он, стол) и сказала:
Автор: berganna340
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Необходимо списать предложения, вставив пропущенные буквы. обозначить буквой «О» обращения, расставить недостающие знаки препинания. Не забудьте после каждого предложения составить его схему.
1) Выполнить упражнение:
Постой бабушка постой немно(ж, ш)ко! ________________________
Здравствуй солнце да утро в…селое! ___________________________
Пишите нам уважаемые радиослушат…ли. ______________________
Р…бята давайте жить дружно! __________________________________
Что ты баба белены об…елась? _________________________________
Отпусти ты старче меня в море! _______________________________
ПОМОГИТЕ ПЛЫЗЗЗЗЗЗЗ
Автор: zalinaismailovvva8
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите предложения, поставьте пропущеные окончания. В первый столбик выпишите разносклоняемые существительные, а во второй — существительные, у которых склонение не определяется.1. На втор. нам подали вкусн. жарк. . 2. От плохого семен. не жди хорош. племен. . 3. Учащиеся подготовили сообщение об имен. существительном. 4. Языки яркого пламен. вырывались из топки. 5. Больн. внимательно сулашали врача. 6. В странном доме было красивое парадн. . 7. Новая прачечн. сразу стала популярной. 8. Мой брат очень любит фруктовое морожн. . 9. Раненым была быстро оказана помощь.
Автор: alixanovaselina41
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Мы копа…м огород, полива…м грядки,
Мама вечером придет, спросит: «Все в порядке?»
Каждый вечер мы с отцом маме помога…м:
То в квартире приб…рем, то белье стира…м.
Вместе с мамой каждый день дела…м уроки:
Учим, пишем, постига…м грамоты истоки.
Задание:
— Спишите, вставляя пропущенные буквы.
-Подчеркните глаголы.
— Надпишите над глаголами спряжения.
СРОЧНО! ПОЖАЛУЙСТА НЕ ПРОЛИСТАЙТЕ! Я ДАМ 50 БАЛЛОВ! МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО! ПРОШУ, ОТВЕТЬТЕ!
Автор: DinosNoob
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите предложения, обозаначьте грамматические основы предложений, составите их схемы. Выделите слова, которые связывают части сложноподчиненных предложений
1) я чувствовал, что город остался у нас справа. 2) Когда мы
уходили, щенок скулил около двери. 3) Забор затрещал, потому
что мы навалились на него все сразу. 4) Он поражался тому, как
быстро вязала мама. 5) Трава появлялась там, где сильнее пригревало солнце. 6) Я попросил его, чтобы он принес мне книгу. 7) Если сорвешь листик с росинкой, капелька скатится вниз.
2. Выпишите пять глаголов с проверяемым гласным в корне, подберите проверочные слова.
3.Подберите синонимы к выделенным словам.
Автор: abbosk139
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Прочитай. Из данных предложений и их частей составь сложные предложения так, чтобы придаточная часть была внутри главной. Поставь запятые и подчеркни грамматические основы.
Мечта скоро сбылась.
Я вошёл в комнату и вспомнил о разговоре с отцом.
Тропинка змейкой взбиралась на гору.
Части предложений для справок: когда все обедали; чтобы родители подарили мне щенка; по которой он шёл.
Автор: tinaNM
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
упражнения 83 Разумовская
Перед вами две группы предложений. Расставьте из так чтобы получилось два текста Полученные тексты запишите и озаглавьте СРОЧНО
Автор: mskraken
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Вставьте пропущенные окончания и составьте п
редложения.
У мо. друга,у ваш. родственников,для сво. сестры,около наш. класса,у наш. учительницы, около наш. дачи,для наш. дедушки,из ваш. села,с наш. улицы,для тв. друзей,без тво. помощи.
Автор: XSonyOne
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
2. Спишите, вставьте н или нн на месте пропуска
Варё.ый картофель, сваре.ый в мундире, консервирова.ые фрукты, обжаре.ый в муке, туш.ые овощи, кручё.ая нить, асфальтирова.ая дорога, копчё.ая рыба, закопчё…ое лицо, писа.ый маслом, написа.ое письмо, обеща.ый отпуск, ране.ый боец, полата для тяжелоране.ых; девушка воспита.а и образова.а; фирма образова.а; девочка воспита.а бабушкой; манеры утончё.ы и изыска.ы; стенки истонче.ы; взволнова.ы известием; письмо прочита.о; дети внимательны и собра.ы; средства изыска.ы.
Ответ:
Мы готовим картошку тушеную. Я мою посуду,чищу картошку и режу её. Мама варит и тушит картошку. Я накрываю на стол. Все ждут тушеной картошки. Мама подает тушеную картошку. Семья ест картошку
Мы готовим вкуснейшую еду для гостей. Я мою посуду, чищу картошку и режу лук. Мама варит полезные овощи и тушит их. Я накрываю стол к праздничному ужину. Все ждут моего прихода с улицы. Мама подаёт блюдо исключительно горячим. Семья ест обед, который я приготовила.