Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Мой любимый персонаж — Алёша Пешков, от имени которого ведется повествование. В книге он рассказывает о своем трудном детстве, которое прошло в окружении простых людей, часто жестоких, бескультурных, лживых и завистливых. Если бы не его бабушка, то все эти «свинцовые мерзости дикой русской жизни» сделали бы и Алёшу одним из таких же людей-нелюдей. Но он вырос и стал всемирно известным писателем.
С самого детства его тянуло к грамоте, мать рано научила его писать и читать. К тому же, у него была очень хорошая память, благодаря которой он через много лет вспомнил подробности своей жизни в доме деда.
В этой семье ему жилось очень плохо: там царила атмосфера ненависти и вражды. Злобный дед сек его розгами до потери сознания. И только бабушка спасала и утешала его всякий раз. Алёша начал рано зарабатывать деньги. Он ходил с мешком по улицам и собирал кости, тряпки, бумагу, ветошь. За пуд этого мусора ему давали несколько копеек.
В школе он учился совсем мало — всего несколько месяцев. Умерла его мать, и дед фактически выгнал Алёшу из дома.
На этом эта грустная повесть заканчивается. Единственное, что радует, — что вопреки всему вырос такой человек, как всемирно известный писатель Максим Горький.