а) Дід Андрій вважав своїм обов’язком привчити Павлуся до лицарського ремесла; б) Павлусь брав участь у бою з татарами; в) Павлусь вважає, що найбільше добро – це свобода ; г) Їдучи до Криму, Павлусь згадує батькову науку. 50 балов даю
А) Дід Андрій вважав своїм обов’язком привчити Павлуся до лицарського ремесла; б) Павлусь брав участь…
Чому Павлусь, герой оповідання «Скарб», не ходе до школи ? а)не хотів б)не прийняли в)не віддали батьки…
чому Павлусь, герой оповідання «Скарб», не ходе до школи ?
а)не хотів
б)не прийняли
в)не віддали батьки
г)основав науку самотужки
10. Виконайте одне із завдань 1. Поясніть роль прийому метаморфози в баладі Тараса Шевченка «Тополя….
10. Виконайте одне із завдань
1. Поясніть роль прийому метаморфози в баладі Тараса Шевченка «Тополя.
2. Як характеризують Павлуся, персонажа твору Андрія Чайковського «За сестрою»,
слова: «Підмовляв мене на бусурманську віру, та я не хотів. Я говорив з ним, як з людиною.
то звiр ? Свою думку обгрунтуйте.
Його
3. Поміркуйте, чи можна вважати повість Андрія Чайковського «За сестрою сучасною
точки зору моральних цінностей, проявів почуття патріотизму
5-6 крилатих висловів з давньогрецької міфології,вміти пояснити їх значення. Прочитати міфи » Деметра…
5-6 крилатих висловів з давньогрецької міфології,вміти пояснити їх значення.
Прочитати міфи » Деметра і Персефона», » Пігмаліон і Галатея», знати зміст
ХЕЛП ПЛЗ
Проверочная работа по повести Гоголя «Тарас Бульба» Остапу, казалось, был на роду написан битвенный…
Проверочная работа по повести Гоголя «Тарас Бульба»
Остапу, казалось, был на роду написан битвенный путь и трудное знанье вершить ратные дела. Ни разу не растерявшись и не смутившись ни от какого случая, с хладнокровием, почти неестественным для двадцатидвухлетнего, он в один миг мог вымерять всю опасность и все положение дела, тут же мог найти средство, как уклониться от нее, но уклониться с тем, чтобы потом верней преодолеть ее. Уже испытанной уверенностью стали теперь означаться его движения, и в них не могли не быть заметны наклонности будущего вождя. Крепостью дышало его тело, и рыцарские его качества уже приобрели широкую силу льва. — О! да этот будет со временем добрый полковник! — говорил старый Тарас. — Ейей, будет добрый полковник, да еще такой, что и батька за пояс заткнет! Андрий весь погрузился в очаровательную музыку пуль и мечей. Он не знал, что такое значит обдумывать, или рассчитывать, или измерять заранее свои и чужие силы. Бешеную негу и упоенье он видел в битве: что-то пиршественное зрелось ему в те минуты, когда разгонится у человека голова, в глазах все мелькает, несется, — летят головы, с громом падают на землю кони, а он несется, как пьяный, в свисте пуль в сабельном блеске, и наносит всем дары, и не слышит нанесенных. Не раз дивился отец также и Андрию, видя, как он, понуждаемый одним только запальчивым увлечением, устремлялся на то, на что бы никогда не отважился хладнокровный и разумный, и одним бешеным натиском своим производил такие чудеса, которым не могли не изумиться старые в боях. Дивился старый Тарас и говорил: — И это добрый — враг бы не взял его! — вояка! не Остап, а добрый, добрый также вояка! Ответы на задания В1—В10 необходимо дать в виде слова или сочетания слов. В1. За что сражались казаки с врагами? В2. Какое качество помогало Остапу в бою? В3. С кем сравнивает Остапа автор, описывая его в бою? В4. Какой эпитет подчеркивает благородство натуры Остапа? В5. Найдите выражение, которое показывает, какое главное чувство владеет в бою Андрием. В6. Какое сравнение использует автор, описывая ощущения Андрия в бою? В7. Какой основной прием создания образов братьев использует автор в этом отрывке? В8. Какие преобладающие черты характера в конечном счете подтолкнули Андрия к предательству? В9. Укажите прием художественной выразительности во фразе: «погрузился в очаровательную музыку пуль и мечей». В10. Какую поговорку использует Тарас Бульба, говоря о сыне?
Дополнен 2 года назад
Ответ на задания CI—С2 необходимо дать в виде связного текста в объеме 5 —8 предложений. С1. Какие чувства владеют старым Тарасом, когда наблюдает он за своими сыновьями в бою? Ответ обоснуйте. С2. Каково отношение автора к Остапу и Андрию, когда он рисует их в бою? Ответ обоснуйте.
За оповіданням О. Стороженка «Скарб», Павло розбагатів ще більше, коли а. на його городі відкопали горщик…
За оповіданням О. Стороженка «Скарб», Павло розбагатів ще більше, коли
а. на його городі відкопали горщик із золотом
б. пішов із хлопцями на Зелені Свята шукати скарб і знайшов його
в. хлопці вкинули йому хорта зі скарбом
г. став сільським старшиною
Что потрясло Тараса, когда он увидел Андрия среди ляхов? Что прочел отец на лице сына? Что чувствует,…
Что потрясло Тараса, когда он увидел Андрия среди ляхов? Что прочел отец на лице сына? Что чувствует, о чем думает Андрий? О чем он жалеет, о чем вспоминает? Легко ли отцу казнить сына? Что чувствует Тарас после убийства? Почему не предаст его земле по-христиански?)
Помогите пожалуйста вопрос вроде лёгкий. 10 баллов даю, извините что мало так Вопрос по повести Тарас…
Помогите пожалуйста вопрос вроде лёгкий. 10 баллов даю, извините что мало так
Вопрос по повести Тарас Бульба
1.Осуждаю ли я Анрия?
2. Осуждаю ли я Тараса Бульбу за убийство сына?
14. Установити послідовність подій у поемі “Мазепа”: А. “Аж потім славний ватажок Добув … убогий свій…
14. Установити послідовність подій у поемі “Мазепа”: А. “Аж потім славний ватажок Добув … убогий свій припас- І з Карлом і всіма гостинно поділився він…” Б. “О, я прокляв, ту школу, де я вчився їзди…” В. “Вони знайшли мене в долині, І врятували …” Г) “Мов неживого під сосну Поклали короля до сну…” Ґ) “Гетьман – похмурий і старий І сам, як дуб той віковий…” Д) “Ті очі були гарніш цієї ночі Глибокі й вогкі – як ріка…”
Хто допоміг Єві з казки І. Матіяш Здійснити мрію
хто допоміг Єві з казки І. Матіяш Здійснити мрію
За що дід Платон лаяв відступаючих бійців?
За що дід Платон лаяв відступаючих бійців?
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
а), г)
Объяснение:
心臓に傷を負った
癒えない癒えない黒い傷
泪が溢れ出して止まらない
早く止血剤をくれ!
無意味な液体を流し込む
化学反応で発作が起こって
あいつの身体は重傷になって
どうやら手遅れのようだ
亡命している
亡命している
生命を蹂躙している
幸福に浸って帰らぬ医療廃棄物となった
注射器にキスをした
冥界は冷静に笑った
P.h.って、胃酸を沢山吐いている
体内は空
高尚な志に支配された
拙い拙い自慰行為
所謂ハッピーエンドじゃないから
実世界では生きていけない
流行の病に媚び諂って
脳ミソ共々くれてやる
悪い自意識の塊を以て
貴方の血肉に成れるなら
溶解している
溶解している
平衡は相殺している
Aとaが混ざり合って
自己解離定数を満たした
中性とハグをした
冥界で生命は滾った
P.h.って、涎を奇麗に拭いている
体内を喰フ
注射器にキスをした
冥界は冷静に笑った
P.h.って、胃酸を沢山吐いている
体内は空
絶望は幸福になって
空想は実在になって
錆切った感覚は中和している
生活は残骸になって
正常は感冒になって
腐り尽くした吐瀉物で乾杯をした