побудуйте графік функції у=-3х+2, якщо -2<х<4. Пожалуйста с полным решением!
Побудуйте графік функції у=-3х+2, якщо -2<х<4. Пожалуйста с полным решением!
СРОЧНО побудуйте графік функції у=х² для -3<х<3
СРОЧНО
побудуйте графік функції у=х² для -3<х<3
Побудувати графік функцій! Срочно! у=2х+3 -4<х<3
Побудувати графік функцій!
Срочно!
у=2х+3
-4<х<3
Побудуйте графік функції у = -х + 5.
Побудуйте графік функції
у = -х + 5.
Побудуйте графік функції, заданої формулою у = — 2х, склавши попередньо таблицю значень із кроком 1,…
Побудуйте графік функції, заданої формулою у = — 2х, склавши попередньо таблицю значень із кроком 1, -2 < x < 4.
Побудуйте графік функції у=3х^2-6х+3 ТЕРМІНОВО
Побудуйте графік функції у=3х^2-6х+3
ТЕРМІНОВО
Побудуйте графік функції у = (х — 1)² — 3. и покажите метод решения ПЛИЗЗЗ!
Побудуйте графік функції у = (х — 1)² — 3. и покажите метод решения ПЛИЗЗЗ!
Постройте график функции у=-3-х
постройте график функции у=-3-х
5. Побудувати графік функції у = 2х — 3. Користуючись графіком, знайти: 1) значення функції, якщо значення…
5. Побудувати графік функції у = 2х — 3. Користуючись
графіком, знайти:
1) значення функції, якщо значення аргументу
дорівнює 2; 0;
2) значення аргументу, при якому значення функції
дорівнює -1; 1.
Побудуйте графік функції, заданої формулою у = –3х – 1, де –2 ≤ х ≤ 1, склавши таблицю значень функції…
Побудуйте графік функції, заданої формулою у = –3х – 1, де
–2 ≤ х ≤ 1, склавши таблицю значень функції з кроком 1. Чи належить графіку функції точки М (0; –1), N (1; –2)?
Побудуйте в зошиті графік функції у = -2х + 3. Користуючись графіком знайдіть: 1) якщо х = 0, то у =
Побудуйте в зошиті графік функції у = -2х + 3. Користуючись графіком знайдіть:
1) якщо х = 0, то у =
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Объяснение:
у= -3х+2 прямая
х=0 ; у= -3•0+2=2
х=2 ;. у= -3•2+2= -4
таблица:
х 0 2
у 2 -4