Помогите, пожалуйста! ТЕСТ «ЭВАКУАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ»
Помогите, пожалуйста! ТЕСТ «ЭВАКУАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ»
где в Украине после 9 класса можна поступит на антрополога
Помогите, пожалуйста! ТЕСТ «ЭВАКУАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ»
Тест по обж 8 класс.
Срочно!
1. Какое из приведенных ниже определений современной экологии вы считаете правильным?
1) раздел биологии, который изучает живые системы планеты в их взаимодействии;
2) наука, которая изучает роль человеческого общества в биосфере;
3) наука, которая изучает строение, функционирование и взаимосвязи экосистем всех уровней, а также методы и пути сохранения биосферы и цивилизации;
4) наука о современных методах охраны и воспроизведения окружающей среды.
2. К каким последствиям приводит значительное возрастание шумовых и вибрационных загрязнений в городах?
1) деградация водных экосистем;
2) формированию озоновых дыр в атмосфере;
3) повышению заболеваемости населения;
4) ухудшению состояния почвы.
3. Чем отличается катастрофа от аварии?
1) воздействием поражающих факторов на людей;
2) воздействием на природную среду;
3) наличием человеческих жертв, значительным ущербом;
4) воздействием на технику и имущество.
4. Объект народного хозяйства или иного назначения, при аварии на котором может произойти гибель людей, сельскохозяйственных животных и растений, возникнуть угроза здоровью людей либо будет нанесен ущерб экономике или окружающей природной среде, имеет название:
1) аварийный объект;
2) потенциально опасный объект;
3) катастрофически опасный объект;
4) опасный объект.
5. К какой группе опасных объектов относится атомная электростанция?
1) химически опасный объект;
2) гидродинамически опасный объект;
3) радиационно опасный объект;
4) опасный военный объект.
6. Укажите классификацию производственных аварий по их тяжести и масштабности.
1) чрезвычайная ситуация, происшествие, катастрофа;
2) чрезвычайный случай, катастрофа, происшествие;
3) происшествие, крупная авария, катастрофа;
4) катастрофа, авария, происшествие.
7. При объявлении эвакуации граждане обязаны в первую очередь взять с собой
1) личные вещи, документы, продукты питания, хозяйственные и туалетные принадлежности, необходимый ремонтный инструмент;
2) документы, продукты питания, спальные и туалетные принадлежности, средства индивидуальной защиты;
3) личные вещи, документы, продукты питания, туалетные принадлежности. Средства индивидуальной защиты;
4) документы, продукты питания, хозяйственные и туалетные принадлежности, необходимый ремонтный инструмент.
8. Как следует поступить, если на вас загорелась одежда?
1) побежите к ближайшей емкости с водой;
2) остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя;
3) постараетесь снять с себя горевшую одежду;
4) подождете, когда вам окажут помощь.
9. В зданиях и сооружениях при единовременном нахождении на этаже более 10 человек должны быть разработаны и на видных местах вывешены
1) планы (схемы) эвакуации людей в случае пожара;
2) таблички с указанием телефона пожарной охраны;
3) правила пожарной безопасности;
4) сигналы о пожаре.
10. Выберите верное направление выхода из зоны химического заражения.
1) перпендикулярно направлению ветра;
2) по направлению ветра;
3) навстречу потоку ветра;
4) подождать, когда порывы ветра стихнут.
11. Гидродинамические аварии – это:
1) аварии на химически опасных объектах, в результате которых может произойти заражение воды;
2) аварии на пожаро- взрывоопасных объектах, в результате которых может произойти взрыв;
3) аварии на гидродинамических опасных объектах, в результате которых могут произойти катастрофические затопления;
4) аварии на радиационно опасных объектах.
Особенности эвакуации любого природного характера
задача по обж
В одном городе работает общеобразовательная школа № N. В школе есть 11 класс, который по этническому составу является интернациональным. Из-за участившихся случаев проявления ксенофобии, реакции на рост этнической преступности, класс разделился на две противоборствующие группы. В классе сложилась тяжёлая психологическая атмосфера, происходит обострение межличностных отношений на национальной почве, значительно снизилась успеваемость.
Задания и вопросы для анализа ситуации
1. Предложите пути выхода из конфликтной ситуации.
2. Можно ли предотвратить описанную ситуацию. Когда и как?
срочно нужно
ОБЖ 10 класс
даю 80 баллов
пж пж пжОснови здоровя 6клас .даю 50балів і позначу як найкращу відповідь❤️.Проаналізувати пожежонебезпечні будинку( квартирі),обговорити може виникнути пожежа та як поводитись при місця в за яких умов невеликій пожежі.Обговорити поняття «вогонь- добро» та «вогонь- зло». Пригадати » трикутник вогню» та обговорити його складові.Пригадати і записати в зошит приклади ( по 5) важкозаймистих,легкозаймистих та негорючих речовин.Ознайомитись і проаналізувати Причини виникнення пожеж»( ст.153) та Допомагаємо пожежникам»(ст.155). Розібрати поняття» план евакуації»та обговорити,чи потрібні вони у містях великого скупчення людей? Опрацювати п.27,переглянути відео,дописати приклади речовин( по 5).
5 порад своїм одноліткам які планують розпочати статеве життя у ранньому віці
ТЕРМІНОВО!
як діяти якщо не вдалося передбачити небезпеку?
(конкретної ситуації немає)
Помогите решить тест по ОБЖ на военную тему, пожалуйста!
Пожалуйста
В каких местах, прибывая в автономии, можно разводить костры, а в каких нет?»
60 баллов Срочно! Напишите сообщение на тему «Закаливание» Прошу написать коротко и ясно. Также в сообщение нужно упомянуть о всех видах закаливания.
Если ваш ответ будет хорошим , то 60 баллов ваши.
Як правильно надати допомогу людині, у якої після фарбування вікон і дверей запаморочилася голова
конспект на тему советы, как выбрать безопасные продукты
2. Авария на химически опасном объекте,
сопровождающаяся разливом или выбросом
опасных химических веществ, способных
привести к гибели или химическому
заражению людей, продовольствия,
пииевого сырья и кормов,
сельскохозяйственных животных и растений,
или химическому заражению окружающей
природной среды, это:
а) опасная авария:
б) химическая авария;
в) аварийная ситуация.
срочно!
продукты питания как экологический фактор.Питание и болезни.Диета
Почему здоровый образ жизни следует считать индивидуальной системой
поведения человека?
срочно
чому не можна вживати запліснявілі продукти і позеленілу картоплю
Перестановкой букв образуйте пять новых слов.
1. ГАЗ + РОВ + ТИПО
2. ГО + ОЖ
3. ЛУЧ + НЕБО + ИЕ
4. ИГЛА + НИЦ + Я + Я
5. АКЦИЯ + ВИД + ТЕЗА
Помогите , пожалуйста ❤️
основные требования технического состояние велосипеда
Завдання 2
Згрупуйте засоби захисту:
А — суб’єктивні
Б — об’єктивні.
1. Інформаційні засоби сигналізації. 2. Огороджувальні, запобіжні і обмежувальні пристрої.
3. Сигнальне фарбування.
4. Знаки безпеки.
5. Контрольно-вимірювальні прилади.
6. Блокування.
7. Пристрої дистанційного керування
Ответы на задачу по где в Украине после 9 класса можна поступит на антрополога для школьников студенческий. Прочитайте множественные решения и обсудите подходы с участниками. Ответы на этот вопрос уже есть. На нашем сайте вы можете задать свой вопрос и стать частью сообщества экспертов, помогая другим.
Запрошуємо випускників 9-х класів шкіл до навчання за проєктом «Дистанційний коледж OPTIMA».