СРОЧНО дам 15 баллов напишите какие черты характера выесмял автор в произведении ,,Федина задача,,
СРОЧНО дам 15 баллов напишите какие черты характера выесмял автор в произведении ,,Федина задача,,
Выпишите грамматическую основу: Удачны были в его исполнении женские роли,
особенно роль помещицы Простаковой в «Недоросле» Фонвизина.
СРОЧНО дам 15 баллов напишите какие черты характера выесмял автор в произведении ,,Федина задача,,
Исправьте ошибки в постановке знаков препинания в предложении. Запишите исправленный вариант.
1. Внизу размыло лепные украшения одну крупную античную фигуру и трёх херувимов.
2. А тут такой удобный случай: зашёл к приятелю поболтал пофилософствовал.
3. Был это славный гражданин хотя и нервный но довольно порядочного здоровья.
4. К вечеру продали всё даже квартиру.
5. Вдова его средних лет дамочка Марья Блохина.
6. Нет навряд ли оно произошло от обезьяны.
7. Караул всерьёз грабят!
8. Егорка Драпов цветёт как маков цвет.
9. Человек всё-таки важней чем вещи.
10.Москвич дрожащим голосом спрашивает администрацию А скажите, на какую сумму могут быть убытки.
11. Нельзя ли дядя вообще без въездных говорит рабочий.
12. Скажите мужичкам: вот мол авиация развивается.
13. Сильно похвалил его сверх всякой меры.
14. И папочка старый революционер прослезился.
15. Докторша утомлённая высшим образованием говорит…
16. Он Головкин даром не возьмёт такого помещения.
помогите пожалуйста
Спишите, расставьте пропущенные знаки препинания. Обозначьте главное и придаточное предложения, выделите средство связи. Подчеркните грамматические основы. Запишите вопрос и определите вид придаточного в сложноподчинённом предложении.Составьте схемы.
1.Хотел чтоб такая тебя полюбила? (Горький).
2.Я рассказал про красоту тех мест куда я еду на лето.
3.Там где была раньше одинокая скала лежала груда обломков.(Арсеньев).
4.Готовит она умела так как училась когда-то на кулинарных курсах.
5.Ему и без того казалось что его несут слишком медленно.(Полевой).
6.Я намерен был отправиться к крепостным воротам откуда Мария Ивановна должна была выехать. (Пушкин).
7.Лариска встала и не пошла а поплыла к зеркалу словно у неё на голове стакан с водой.
8.Потом он встал потянулся так что хрустнули кости. (Горький).
9.Пока Тюльпанов читал депешу Фандорин сидел не шевелясь. (Акунин).
10.Стало мне вдруг хорошо на душе как будто детство моё вернулось.
ркните грамматическую основу.
642
Запишите сначала предложения, в которых отражены реальные
события, затем те, в которых отражены нереальные, желаемые или тре.
буемые события. В каждом предложении подчеркните грамматическую
основу.
1) Матроскин за последними грибами ходил и капусту
засаливал. 2) Шарик телёнка воспитывал. 3) Ты заведи
себе своего телёнка и дрессируй его по-своему. 4) Гаврю-
ша до самой речки за зайцем гнался. 5) я бы вымыл в
кухне пол. 6) Я бы в комнате подмёл. 7) Ты положил бы
бутерброд колбасой на язык. Выходит им навстречу ин-
спектор ГАИ Люськин, такой важный, даже с двумя па-
лочками.
(По Э. Успенскому)
СРОЧНО ОТВЕТ ЗА 10 МИН дам 10 баллов
Укажи предложение(-я) с простым глагольным сказуемым.
Тебе необходимо позвонить родителям.
Взглянув на мальчишек, Пашка быстро прикусил язык.
Странное дело, Кюхля не мог рассердиться на Пушкина. (Ю. Тынянов)
Укажи предложение(-я) с составным глагольным сказуемым.
Работа не была закончена вовремя.
Молодой Дубровский хотел заняться делами. (А. Пушкин)
Оганесян начал выкликать поодиночке пленных. (Э. Казакевич)
Укажи предложение(-я) с составным именным сказуемым.
Из зарослей вылез маленький барсук. (К. Паустовский)
На улице было ветрено.
Она даже не успела поздороваться с ним. (К. Федин)
Задание 1. Перепишите, расставьте пропущенные знаки препинания. Укажите обособленные уточняющие члены предложения.
Поздно вечером то есть часов в одиннадцать я пошел погулять по липовой аллее. Здесь в лесном краю родилась моя любовь к живой радостной природе родной земле. Соловей уже не по-вчерашнему отрывисто и нерешительно а по-новому неторопливо спокойно заливался на весь сад. Ранним утром еще до рассвета я затоптал костер и оправив свое охотничье снаряжение отправился на ток.
Задание 2. Перепишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Укажите обособленные определения и обстоятельства.
От Урала до Дуная до большой реки колыхаясь и сверкая движутся полки. Пробираясь к скале он услышал стрельбу и обогнав остальных разведчиков ринулся туда ломая кусты. Сережа вцепился повыше и подпрыгнув повис на согнутых руках. И вся она худая и большеглазая легкая неожиданно преобразилась из старухи-богомолки в молоденькую девушку. Главный бой последний и решительный разгорался непосредственно на городских подступах.
Задание 3. Перепишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Укажите обособленные приложения.
Со старшей Верочкой меня связывала долгая дружба. Местные охотники звероловы вышли в тайгу. Хозяин сакли Саде был человек лет сорока. Я старался вообразить себе капитана Миронова моего будущего начальника и представлял его строгим сердитым стариком. Помороженный простуженный отдыхает он герой битый раненый контуженный да здоровый и живой.
50 БАЛЛОВ! СРОЧНО
Расставьте знаки препинания подчеркните обособленные определения.
Увлечённая посланием Света не заметила какой бледностью покрылось лицо Мирона.
Её новый парень начитанный и образованный знал несколько языков.
Ветер сырой холодный стучит в окна а им тепло и уютно вдвоём.
Борис молодой и РОБКИЙ не участвовал в разговоре и грустно смотрел на неё.
Она встретила его радостью неожиданной для него.
Наученный горьким опытом Макар решил быть внимательнее к ней .
И утомлённый своим счастьем Петя быстро заснул.
Мир знает их весёлых и влюблённых.
Сумерки но мы подростки ещё на улице.
Вставить пропущенные н-нн.
1. Ее лицо было озабоче….о. Правительство озабоче….о ростом цен.
2. Ее дети воспита….ы и начита….ы. Они воспита…ы в лицее, где им были начита….ы сотни лекций.
3. Молодежь была воодушевле….а обращением президента.
4. Мы были взволнова….ы событиями. Молодые лица радостны и взволнова….ы.
5. Экзамены успешно выдержа….ы. Ольга выдержа….а и внимательна.
6. Ракета запуще….а в космос. Квартира грязна и запуще….а.
7. Чашки весов уравновеше….ы. Их действия точны и уравновеше….ы.
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой
выбор.
1) После обеда хозяин поместья показал гостям картины привезённые из Аргентины.
2) Вернувшись домой Николай продолжая думать о поездке обсудил свой план с сестрой.
3) Алина занимаясь плаванием и бальными танцами ты обязательно укрепишь здоровье.
4) Анна Михайловна сосредоточенно наблюдая за играющими детьми стояла около отца.
Выпиши грамматическую основу из предложений (с маленькой буквы и без точки в конце). В сложных предложениях выделена нужная часть.
Если одного из членов предложения нет-оставь поле пустым.
Если встречаются однородные члены- запиши их через запятую без союзов.
До станции оставалось ещё с версту.
Подлежащее — , Сказуемое -.
И всякий же вечер была старая женщина, одиноко сидящая возле букетов сухой полыни.
Подлежащее — , Сказуемое -.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответы на вопрос по Выпишите грамматическую основу: Удачны были в его исполнении женские роли, особенно роль помещицы Простаковой в «Недоросле» Фонвизина. для школьников 5 - 9 класс. Узнайте подробные решения и подходы от других участников. Ответы на этот вопрос уже добавлены. На нашем сайте можно не только задать вопросы, но и стать экспертом, помогая другим пользователям.
частица «Не» пишется с глаголами раздельного
1. Удачны были роли
2. Роль