Помогите молююю нужно сделать тест
Помогите пожалуйста на до сделать тест
помогите пожалуйста на до сделать тест
Помогите пожалуйста с тестом
Помогите пожалуйста с тестом
Помогите пожалуйста срочно нужно сделать тест
Помогите пожалуйста срочно нужно сделать тест
Помогиие решить тест, пожалуйста
Помогиие решить тест, пожалуйста
Помагиьь срочно решите тест
Помагиьь срочно решите тест
Пожалуйста, помогите с этим тестом.
Пожалуйста, помогите с этим тестом.
Пожалуйста сделайте тест❤
пожалуйста сделайте тест❤
Потрібно скласти тест
Потрібно скласти тест
Помогите сделать лабораторный работу
Помогите сделать лабораторный работу
Помогите молююююю дам 19баллов молюююю
Помогите молююююю дам 19баллов молюююю
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети: АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав. 2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому…
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
Помогите пожалуйста сведение костях
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
1. 2
2. Членистоногие, партеногенез
3. 1В, 2А, 3З, 4Б
4. 1В, 2А, 3З, 4Б, 5Д, 6Г, 7Ж, 8Е
5. Благодаря метаморфозу ювенильные и взрослые формы получают возможность жить в разных местах обитания и использовать разные пищевые ресурсы т.е. занимать различные экологические ниши, что снижает конкуренцию между этими формами. Нимфы стрекоз живут в воде, питаются водными насекомыми, а газообмен у них осуществляется через жабры , тогда как взрослые стрекозы, живущие в воздушной среде, питаются наземными насекомыми, а газообмен у них осуществляется через трахеи.
Гусеницы чешуекрылых питаются в основном листьями, ротовые части у них грызущего типа, взрослые же бабочки питаются нектаром и ротовые части у них сосущего типа. Таким образом, наличие куколки позволяет коренным образом перестраивать ткани и органы личинки.