! СРОЧНО!25БАЛОВ!Знайдіть спільне, поясніть, за яким принципом ви це зробили. 1. Франкфурт, Веймар, Рим, Лейпциг. 2. Парі на небесах, суперечка в театрі, подорож у часі, подорож у просторі, присвята. (Поставте у правильному порядку). 3. Алхiмiя, медицина, юриспруденція, філософія. 4.Мефістофель, Бог, архангели. 5. Ауербахівський погрібець, гора Брокен, кухня відьми. 6. Класична трагедія, драматична поема.
! СРОЧНО!25БАЛОВ!Знайдіть спільне, поясніть, за яким принципом ви це зробили. 1. Франкфурт, Веймар,…
Помогите ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО Продолжаем изучать творчество У. Шекспира, трагедию «Ромео и Джульетта»….
помогите ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО
Продолжаем изучать творчество У. Шекспира, трагедию «Ромео и Джульетта». Сегодня будем читать произведение и выполнять задания. Цель: углубить понимание текста произведения. Итак, главные герои встретились и полюбили друг друга. Но на их пути были препятствия. И самое главное из них — вражда семей. Как герои будут преодолевать преграды? Выполните следующие задания. 1. Прочитайте акт 2, сцена 3. Составьте ИК «Ромео». 2. Прочитайте акт 2, сцена 6. 3. Прочитайте акт 3, сцена 1. Сформулируйте вопросы к содержанию сцены 1. Вопросы должны отражать все изменения в сюжете отрывка. 4. Продолжайте смотреть фильм. Не забудьте написать отчёт, что выполнили на уроке. Критерии для самооценки. Ученик выполнил задани
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАЮ 25 БАЛЛОВ
Помогите пожалуста 1) Баллада как эпическое произведение эпическое имеет героев, сюжет. — Назовите героев….
помогите пожалуста
1) Баллада как эпическое произведение эпическое имеет героев, сюжет.
— Назовите героев.
— Расположите события по порядку.
Девушки гадают в крещенский вечер.
Подруги просят грустную Светлану спеть, но девушка отказывается. Она опечалена по причине отсутствия весточки от жениха.
Светлана гадает на милого, глядясь в зеркало.
Светлане является её жених и увозит её венчаться.
Неожиданно жених, сани и кони исчезают, и Светлана оказывается одна у незнакомой хижины.
В избе Светлана видит своего жениха в гробу.
Светлана пробуждается от страшного сна, и друг возвращается к ней.
2) Важную роль в раскрытии идеи играет диалог.
— Найдите диалог героини и её подруг во время гадания. Что мы узнаём из ответа Светланы?
3) Реальное сочетается с фантастическим.
— Какие элементы в сюжете реальные?
— Что относится к фантастическому?
4) Баллада как произведение лирическое выражает мысли и чувства автора, даёт оценку происходящему.
— Как сам автор оценивает смысл рассказанного?
!СРОЧНО! Сформулюйте та запишіть правила виживання головного героя на прикладах із твору (4-5 коротких…
!СРОЧНО!
Сформулюйте та запишіть правила виживання головного героя на прикладах із твору (4-5 коротких речень). Запишіть риси характеру, завдяки яким головному героєві вдалося вижити в екстремальних обставинах.»Жага до життя»
ОЧЕНЬ СРОЧНО ЛИТЕРАТУРА! ДАЮ 20 БАЛЛОВ! Какие общечеловеческие вопросы поставлены в трагедии? Гете «Фауст»
ОЧЕНЬ СРОЧНО ЛИТЕРАТУРА! ДАЮ 20 БАЛЛОВ! Какие общечеловеческие вопросы поставлены в трагедии? Гете «Фауст»
2. Білик і Рудик, Фея і Феїнка є героями А роману б повісті В казки-шоу ПОМОГИТЕ СРОЧНО
2. Білик і Рудик, Фея і Феїнка є героями
А роману
б повісті
В казки-шоу
ПОМОГИТЕ СРОЧНО
Задание. Прочти отрывок из казахской народной сказки «Сапожник» и состав План. В старину жил один бедный…
Задание. Прочти отрывок из казахской народной сказки «Сапожник» и состав
План.
В старину жил один бедный сапожник. У него было много детей. Сапожник работат
от зари до зари, не разгибая спины, но его заработка хватало лишь на то, чтобы один раз
покормить своих детей.
Шел однажды сапожник в дальний аул. Дорога была незнакомая, и сапожник
заблудился.
Долго шел он, устал. Наконец, на пути ему повстречался дом. Сапожник постучат и
Окно, но ему никто не ответил. Тогда он вошел. Дом оказался пуст,
Что ж, переночую, а завтра со свежими силами снова и путь, CKAGE 2 cebe
сапожник и расположился на ночлег.
Среди ночи послышался сильный шум и грохот. Сапожник поднял голосу и
увидел: втискивается в дверь огромное чудовище. На лбу у него сверкает один-
единственный глаз. Это был дяу-великан,
— Кто в моем доме? — заревел дяу страшным голосом.
сапожник.
Что ты умеешь делать?
Я Шью сапоги, Ответил сапожник.
— А, это хорошо. Как раз у меня сапоги износились. Спи, а утром будешь работать
Сказав так, великан лег у самого порога и сразу же захрапел.
Лежит сапожник, притворился спящим, а сам думает: «Кончилась моя жизнь. Если
я умру, то и дети мои умрут от голода». Мало-помалу страх прошел, и сапожник стат
думать, как спастись ему от великана. Долго думал он и наконец придумат убить у
— Я,
План.
1.
2.
3.
4.
5.
7, Проілюструй сюжетні елементи на прикладі міфу «Пігмаліон і Галатея». За по- треби скористайся картою…
7, Проілюструй сюжетні елементи на прикладі міфу «Пігмаліон і Галатея». За по- треби скористайся картою знань на с. 63. Елементи сюжету Експозиція Зав’язка Розвиток дії Кульмінація Розв’язка Події Аварійна ситуація День перший поможіть пеже срочно!
Запишите в нужном порядке структурные элементы сказки и напишите рядом номер соответствующей цытаты…
Запишите в нужном порядке структурные элементы сказки и напишите рядом номер соответствующей цытаты
1 Кульминация
2 Зачин
3 Концовка
4 Развязка сюжета
5 Завязка сюжета
А » Жил-был царь Берендей»
Б » Долго не стали думать,честным пирком да за свадебку »
В » »
Г » Мы вместе спасёмся или вместе погимнем»
Д » Я там был,там мёд я и пиво пил,по усам текло,да в рот не попадало»
1- , 2- , 3- , 4- , 5- ,
Помогите пожалуйста не понимаю
Дам 100 баллов
Заповнити таблицю Античний герой Середньовічний Ренесансний 1.Соціальне походження…
заповнити таблицю Античний герой Середньовічний Ренесансний 1.Соціальне походження героя
2. Вірування героя
3.Хто помагає
4. Хто є ворогами
5. Подвиги в ім’я кого, чого?
6. Риси характеру (4)
7. Світ і герой
8. Ставлення до нього інших (людей, богів, ворогів тощо)
9. Який ВАМ сподобався більше? Чому?
10. Ідейне навантаження героя
СРОЧНО
Встановіть відповідність між героями повісті та їх характерними рисами. A Авантюризм Б Порядність В…
Встановіть відповідність між героями повісті та їх характерними рисами.
A Авантюризм
Б Порядність
В жадоба до влади
ГРозпусність
Гобсек
2 Анастазі де Ресто
3 Дервіль
Максим де Трай
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Відповідь:
1) Франкфурт, Веймар, Рим, Лейпциг.
Спільне: Міста в Німеччині.
Порядок: Франкфурт, Веймар, Рим, Лейпциг.
2) Парі на небесах, суперечка в театрі, подорож у часі, подорож у просторі, присвята.
Спільне: Розділи в творі «Майстер і Маргарита» Михаїла Булгакова.
Порядок: Подорож у часі, подорож у просторі, суперечка в театрі, присвята, Парі на небесах.
3)Алхімія, медицина, юриспруденція, філософія.
Спільне: Галузі знань або науки.
Порядок: Алхімія, медицина, юриспруденція, філософія.
3) Мефістофель, Бог, архангели.
Спільне: Персонажі або сутності, пов’язані з релігійною або філософською тематикою.
Порядок: Бог, архангели, Мефістофель.
5) Ауербахівський погрібець, гора Брокен, кухня відьми.
Спільне: Місця або об’єкти, пов’язані з наративом «Фауст» Йоганна Вольфганга Гете.
Порядок: Ауербахівський погрібець, кухня відьми, гора Брокен.
6) Класична трагедія, драматична поема.
Спільне: Жанри літературних творів.
Порядок: Немає фіксованого порядку, оскільки це різні жанри.