Автор: bgembphbtthuedo
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
С чем граничит государство Усуней
Автор: timoffsaska3247
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Задание #13 Восточные границы усуньского государства соприкасались с племенами: А) аланов В) эфталитов C) xунну D) кангюев Е) юэчжи Задание #14 На юге государство Усунь граничало с государством: A) Согдиана В) Давань (Фергана) C) Мерв D) Шаш Е) Хорезм
пожалуйста побыстрее ответьте!
Автор: viktoria987654333
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Какая процедура делила страны и можно ли было делить страны без согласия самих стран?
Автор: nettaa
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
2. Составьте рассказ Почему в китайских источниках сохранилось много сведений об усунях? Подготовьте сообщение на тему «Общество усуней», опираясь на данные одного из китайских источников. (1 и 2 текст)
1.Чжан Цянь: «Сейчас усуни превратились в сильное государство. Одаривая их богатыми подарками и выдав за них нашу принцессу, установим с кунби родственные отношения». Китай был заинтересован в использовании усуней в качестве союзников в войне против гуннов. В 64–54 годы до н. э. империя Хань начала вмешиваться во внутренние дела усуней. Это привело к недовольству народа, государство усуней распалось на две части.
2.В источниках сообщается: «Усуни долгое время находились под властью гуннов и были их рабами». В одно время усуни были зависимы от гуннов. Японский ученый Х. Мацуда пишет: «В 177–176 гг. до н. э. усуни были подчинены хуннам. Могущественный Модэ подчинил себе восточную сторону Тянь-Шаня. А его сын присоединил к себе долину реки Или».
Автор: gulnozZiyo
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
4. Чигучен — город:
А) Голубых гор;
B) Красной долины;
C) Синих озёр;
д) Высокого небо;
E) Дремучего леса.
5. Главные источники
изучения уйсунов:
А) Китая;
B) Греции;
C) Рима;
Д) Ирана;
E) Индии.
6. В 138 г. до н.э. уйсунов
Посетил Посол Китая Чжан
Цянь для:
A) торговли;
В) заключения союза против
хуннов;
С) производства шелка;
Д) производства пороха;
E) строительства стены.
Автор: fedorf517
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Работы с картой.Объясните,используя карту политических процессы завоевательной политики монголов
Автор: полина22610
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Суммативное оценивание за раздел «Гунны» Задание 1. Выделите и обоснуйте ошибки в предложенном тексте. Ошибки и обоснования занесите в таблицу. В Ш в. до н.э. в Южной Сибири было создано государство гуннов (хуннов). Государство усилилось при правителе Чжи-Чжи. Он объединил разрозненные племена и объявил себя правителем. Верховный правитель гуннов, согласно персидским источникам, носил титул гуньмо. Гуньмо Моде правил в 206-174 гг. до н.э. Он разделил государство на западное, восточное крыло, центральную часть. Глава каждой части назначался из числа знатных вождей гуннов. При нем была установлена жесткая дисциплина в армии. Гуннские рода возглавляли баклербеки. Один раз в год собиралось народное собрание. На совете рассматривались вопросы войны, распределения земель, отмена налогов. При Модэ уменьшилось население государства, были трудности с доставкой приказов внутри большой страны. No Ошибка Обоснование
Автор: panyi1212
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
1. Какие ремесла были развиты у усуней?
2. Какие находки были сделаны в усунских курганах?
3. В чем состоит ценность Каргалинской диадемы?
4. Чем отличались взаимоотношений усуней с Китаем и гуннами?
5. Почему в китайских источниках так много сведений об усунях?
————-
Помогите пожалуйста
Автор: meerimka888
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
как существование союза было связано с афинами?
Автор: kirillmecker22
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Отметьте на карте: 1) направления переселения гуннов, 2) гуннское государство, 3) Государство сарматов.
Ответьте пожалуйста.
Вот Вам чайек
усуни граничили с государством хунну