Автор: starwhite717
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
«Жага до жмття» перекажіть боротьбу героя за життя.(КОРОТКО)
Автор: дима3006
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Дібрати цитати до образу невідомого головного героя. Скласти схему «Які почуття послідовно переживає герой оповідання під час подорожі холодною пустелею?» жага до житя срочно
Автор: irinasaz080
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
герої твору Жага до життя
Автор: ayaruzhumabekova0110
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Аналіз твору «Легенда про вічне життя» І. Франка
будь ласка, терміново.
Автор: vore4ka
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
! СРОЧНО!25БАЛОВ!Знайдіть спільне, поясніть, за яким принципом ви це зробили. 1. Франкфурт, Веймар, Рим, Лейпциг. 2. Парі на небесах, суперечка в театрі, подорож у часі, подорож у просторі, присвята. (Поставте у правильному порядку). 3. Алхiмiя, медицина, юриспруденція, філософія. 4.Мефістофель, Бог, архангели. 5. Ауербахівський погрібець, гора Брокен, кухня відьми. 6. Класична трагедія, драматична поема.
Автор: 28020578
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Встановити відповідність між елементами сюжету. Повість «Жага до життя» Джек Лондон.
1. Експозиція
2. Зав’язка
3. Розвиток дій
4. Кульмінація
5. Розв’язка
А. Біл кидає свого товариша
Б. Порятунок героя
В. Опис Півночі та золото шукачів
Г. Герой бореться за життя
Д. Сутичка з вовком
Автор: bebro4kaa228
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Сообщить об ошибке
Заполни пропуски в характеристике главного героя поэмы Н. В. Гоголя «Мёртвые души», заменяя многоточия словами из списка.
1. Чин.
2. Портрет.
3. Тип.
4. Облик.
5. Советник.
6. Характеристика.
Чичиков является героем нового (.) — это деловой человек, хваткий и предприимчивый, при этом в его (.) подчёркивается отсутствие каких-либо выдающихся качеств. У него средняя внешность, средние способности, даже (.) находится посередине в табели о рангах. Такой же «средний» и его моральный (.) — он не герой, но и не злодей.
Запиши по порядку номера вставленных тобой слов. Пример: 1234
Автор: mrmardy
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Задание. Прочти отрывок из казахской народной сказки «Сапожник» и состав
План.
В старину жил один бедный сапожник. У него было много детей. Сапожник работат
от зари до зари, не разгибая спины, но его заработка хватало лишь на то, чтобы один раз
покормить своих детей.
Шел однажды сапожник в дальний аул. Дорога была незнакомая, и сапожник
заблудился.
Долго шел он, устал. Наконец, на пути ему повстречался дом. Сапожник постучат и
Окно, но ему никто не ответил. Тогда он вошел. Дом оказался пуст,
Что ж, переночую, а завтра со свежими силами снова и путь, CKAGE 2 cebe
сапожник и расположился на ночлег.
Среди ночи послышался сильный шум и грохот. Сапожник поднял голосу и
увидел: втискивается в дверь огромное чудовище. На лбу у него сверкает один-
единственный глаз. Это был дяу-великан,
— Кто в моем доме? — заревел дяу страшным голосом.
сапожник.
Что ты умеешь делать?
Я Шью сапоги, Ответил сапожник.
— А, это хорошо. Как раз у меня сапоги износились. Спи, а утром будешь работать
Сказав так, великан лег у самого порога и сразу же захрапел.
Лежит сапожник, притворился спящим, а сам думает: «Кончилась моя жизнь. Если
я умру, то и дети мои умрут от голода». Мало-помалу страх прошел, и сапожник стат
думать, как спастись ему от великана. Долго думал он и наконец придумат убить у
— Я,
План.
1.
2.
3.
4.
5.
Автор: alina060600
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Напишіть власну версію фіналу до одного з творів, які вичалися у темі «Не здаватися в життєвих випробуваннях» (до 100 слів):
1. «Якщо б Білл та безіменний герой зустрися, .» (зо оповіданням Дж.Лондона «Жага до життя»).
2. «Якщо б Конрада повернули батькам-замовникам, . (за казковою повістю Крістіне Нестлінґер. «Конрад, або Дитина з бляшанки»).
3. «Якщо б Лукас і Джим залишилися у Недогадії, . (за романом Міхаеля Енде «Джим Ґудзик і машиніст Лукас»).
НА ВЫБОР СРОЧНО!¡!
Автор: lizakdr
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пожалуйста
Текст :Жюль Верн «Вверх дном»
1)Выпиши их произведения строки,подтверждающие,что данное произведение фантастическое
2)Определи основную мысль текста
Срочно!
У екстремальних умовах, головний герой виявив велику жагу до життя, яка допомогла йому вижити. Його настійливість і рішучість стали визначальними рисами, дозволяючи йому пройти через низку випробувань. Герой проявляв творчий підхід до вирішення проблем, використовуючи навіть найменш очікувані ресурси для забезпечення свого виживання. Водночас, внутрішня сила та оптимізм героя грали ключову роль у подоланні труднощів та забезпеченні йому можливості продовжити боротьбу за життя.