3. Яку історію Кораліна розповіла котові? А) Про те, як тато експериментував з несмачними
стравами. Б) Про те, як мама не захотіла купувати їй зелені
мерехтливі рукавички.
В) Про те, як тато врятував її від зграї ос. СРОЧНО ПРОШУ ДАМ 50 БАЛОВ
3. Яку історію Кораліна розповіла котові? А) Про те, як тато експериментував з несмачними
стравами. Б) Про те, як мама не захотіла купувати їй зелені
мерехтливі рукавички.
В) Про те, як тато врятував її від зграї ос. СРОЧНО ПРОШУ ДАМ 50 БАЛОВ
СРОЧНО ПЖ!
прочитай его и подготовь 3-4вопроса к данному тексту.
Историю про полосатую кису я узнал в пионерском лагере на реке Уссури.
Встретил я в этом лагере девочку. Девочка как девочка: с косичками и галстуком. Одно было удивительно: звали ее необычно — Полосатая киса.
«Почему, — думаю, — полосатая? Кофточка у нее не полосатая. Видно, дело не в этом».
И верно. Слышу, что некоторые ребята еще проще зовут девочку:
— Киса! Киса!
И девочка не обижается.
Решил узнать у нее самой.
Спросил.
А девочка засмущалась, покраснела.
— Да, так, — говорит, — это они просто шутят…
— А как же тебя на самом деле зовут?
— Лена, — говорит.
Чувствую, что Лена не хочет рассказывать, в чем дело. Я решил не смущать ее вопросами.
Спросил у вожатой.
Вожатая рассмеялась.
— Ну и чудачка! — говорит. — Это просто смешная история. В позапрошлом году, когда Лена еще только окончила первый класс, она здесь у нас, в тайге, тигренка нашла. Нашла и в лагерь принесла на руках. Вот, мол, какая смешная полосатая киса! Мы перепугались тогда. Думали, что тигрица вслед за малышом в лагерь нагрянет. Но все обошлось благополучно. Видно, тигренок отстал от матери, а может, и погибла его мать. Славный он был, очень маленький, ласковый. Вот Лена и приняла его за полосатую кошку. Выкормили мы его из бутылки, а потом в зверинец передали, когда подрос. С тех пор и зовут наши ребята Лену Полосатой кисой.
Вот и вся история.
Ну, а Лена теперь, конечно, уже выросла и ни за что не перепутает тигренка с кошкой
Почему, несмотря на содеянное, он все равно получает коня с розовой гривой? Как необычно наказала бабушка своего внука, преподав ему тем самым нравственный урок на всю жизнь?
Напишите мини-сочинение «Уроки доброты бабушки Катерины».(объем 80 сл)., ответив на поставленные вопросы, высказав свое мнение, используя цитаты.
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА
Без воды нет жизни. Х.К. Андерсен «Ромашка» Вопросы
1. Где росла ромашка?
a) На клумбе
b) На даче, у обочины дороги
c) В сухой и скалистой почве
2. У кого училась ромашка?
a) У играющих на даче детей
b) Слушая беседы взрослых
c) У солнца и природы
3. Какой цветок поцеловал жаворонок?
a) Пион
b) Розу
c) Ромашку
4. Какой участи избежала ромашка благодаря тому, что росла в высокой траве?
a) Она спаслась от раскаленного солнца
b) От девушки, срезающей в саду цветы
c) От мальчишек, обрывающих цветы
5. Как ромашка попала в клетку к жаворонку?
a) Мальчишки вырезали ее вместе с куском дерна
b) Она полюбила жаворонка и попросила девушку перенести ее к возлюбленному
c) Ее перенесла туда фея
6. От чего умер жаворонок?
a) От тоски
b) От голода
c) От жажды
7. Кто пытался утешить бедную птичку перед смертью?
a) Солнце
b) Ветер
c) Ромашка
8. Что мальчишки сделали с погибшей птицей?
a) Выбросили за ограду
b) Устроили ей пышные похороны
c) Отдали садовнику
9. Что мальчишки сделали с ромашкой?
a) Поставили в вазу
b) Высадили на клумбу
c) Выбросили на дорогу вместе с дерном
10. Кто больше всего любил бедную птичку?
a) Мальчишки
b) Тюльпаны
c) Ромашка
Дайте розгорнуту відповідь на питання.
Наведіть приклади комічних моментів з усмішки Остапа Вишні «Як варити і їсти суп з дикої качки» . Який різновид комічного, гумор чи сатира, представлені в цьому творі? Поясніть свій вибір.
До якого виду лірики належить наведений уривок?
Ковдрою закутуючи плечі,
Мати не пита, чому не сплю.
Вже, однак, зникає гіркотина,
Не катує серце печія.
Знову я – малесенька дитина,
Мати знає більше, аніж я.
До патріотичного виду лірики
До пейзажного виду лірики
До релігійного виду лірики
До інтимного виду лірики
Питання №4 ?
2 бали
Який художній засіб використано в наведених рядках?
Оце і все. А сніг звичайним став.
Легкий і рівний, пада, пада, пада…
Гіперболу
Повтор
Анафору
Порівняння
Питання №5 ?
2 бали
Який художній засіб використано в наведеному уривку?
Було колись – в Україні
Ревіли гармати;
Було колись – запорожці
Вміли пановати.
Алітерацію
Анафору
Епітети
Порівняння
Питання №6 ?
2 бали
Як називається художній засіб, у якому відбувається перенесення ознак із одного предмета на інший на основі подібності?
Повтор
Епітет
Метафора
Анафора
Отвечайте только те кто прошло тест пж
Василий Белов
Малька провинилась
Как-то зимой, по снегу, я пошел к Лидии за молоком и услышал, как в доме ругалась хозяйка. Что такое? – подумалось мне. – Кого это Лидия так честит?
Кривоногая! Шельма! – слышался за дверью голос Лидии. – Чего уши-то выставила? Ох, блудня! Ну, погоди! Не стыдно тебе в глаза-то глядеть, батявке? Не стыдно!
Я вошёл в комнату. Лидия поздоровалась со мной и продолжала ругаться:
Ремень-то бы взять да и нахлестать! Либо совсем на волю выставить, бессовестную!
Оказывается, Лидия ругала Мальку. За то, что та принесла двух щенят. Малька с недоумением глядела в глаза хозяйке, виновато мотала хвостом и не понимала, за что её так ругают. Я поглядел под лавку: там в старой шапке-ушанке беспомощно барахтались два крохотных кутёнка. Малька едва не вцепилась мне в нос.
Сиди! – осадила её Лидия. – Сиди, никто не возьмёт твоих шаромыжников! Кому они нужны.
Лидия ругала Мальку два дня, на третий сказала:
Ладно, пускай живут.
Потом я слышал, что одного щенёнка забрал тракторист, который часто проезжал через деревню. Второго Лидия отнесла за реку в соседнюю деревню, а взамен принесла рыжего молодого кота. Не знаю уж, как отнеслась ко всему этому Малька, наверное, не очень-то ей было приятно. Лидия, во всяком случае, была довольна.
Деревня, где я жил, размещалась на горке, а на другой стороне засыпанной снегом речки, тоже на горке, стоит другая, соседняя деревня. Летом через речку ходили по лаве. Лава – это два стёсанных бревна, перекинутых с одного берега на другой. Тропка на ту сторону оставалась прежняя, люди и зимой ходили по лаве, хотя можно было и по льду, напрямик. Я каждый день катался тут на лыжах. Однажды смотрю: по тропке из соседней заречной деревни бежит Малька. Одна-одинёшенька. Бежит домой деловито, ни на что не оглядывается. Кривые ножки так и мелькают на белом снегу. На следующий день – опять. Я удивился: куда это она бегает? Да ещё каждый день и всегда в одно и то же время. Спросил у Лидии:
Куда это Малька каждый день бегает?
Да кормить! – весело пояснила Лидия. – Изо дня в день так и бегает, ничем не остановить. Уж я её ругала и в избе запирала, всё впустую. Только отвернёшься – готово дело. Была да нет, побежала кормить своё дитятко.
Вот так, думаю, Малька! Какая верная оказалась мамаша. Каждый день за два километра в чужую деревню, несмотря ни на какие опасности, бегает кормить своего сынка. Не каждая так может.
1. как ты думаешь понимала ли Малька за что её ругают? Поясни своё мнение словами из текста.
2. какие качества характера Мальки показаны в рассказе.
3. плант текста.
А помогите срочно надо здать до 19:00
Вікторина «Так чи Ні»?
1. Частина байки, в якій розповідається про розвиток подій називається. Суперечка?
2. Зачумлені звірі винуватцем усіх нещасть зробили . Вовка?
3. Як називається повчальна частина байки. Сатира?
4. Цикада попросила у Мурашки.Притулку?
5. Основоположник байки фрігійський раб . Лафонтен?
6. Вовк зустрів Ягня . Навесні?
7. «Крук в Лисиця». Крук випустив із дзьоба. Шматок сиру?
8. У байці має бути обов’язково. Алегорія?
9. «Езопова мова» — це. Алегорична мова?
10. Чому Лев виявився безгрішним у байці «Зачумлені звірі»?
характеризуй коня их текста тёплый хлеб
Вспомните сказку А. Толстого «Русалка».
Что из перечисленного ниже не делал дед для русалки?
1)Купил украшения.
2)Оставил умирать кота.
3)Использовал все запасы на еду русалке.
4)Перестал общаться с родней.
тест по повести муму
1. Чем обычно лечилась барыня?
a) Валериановыми каплями b) Отварами c) Лавровишневыми каплями
2. Через какое время после появления Муму, на нее обратила внимание барыня?
a) Через полгода b) Через год c) Через два года
3. Какой окраски был найденный щенок? a) Белой с черными пятнами b) Черной с белыми пятнами c) Неопределенного цвета
4. На ком хотела барыня женить Капитона Климова?
a) На кастелянше
b) На прачке
c) На компаньонке
5. Основан ли рассказ на реальных событиях?
a) Да b) Нет c) Это фантастический рассказ
6. Куда делись сыновья барыни?
a) Отправились на войну
b) Служили в Петербурге
c) Уехали заграницу
7. Что не входило в обязанности Герасима?
a) Содержать двор в чистоте
b) 2 раза в день привезти бочку с водой
c) Косить в поле пшеницу по утрам
8. Что подарил Герасим Татьяне на память?
a) Красный платок
b) Жемчужные бусы
c) Ситцевое платье
9. Что решила сделать барыня для того, что остепенился Капитон Климов?
a) Отправить его в армию
b) Уволить его
c) Женить его
10. Почему Гаврила поверил, что Герасим убьет Муму?
a) Герасим боялся Гаврилу
b) Герасим был очень исполнительным
c) Герасим боялся полиции
ДАЮ 25 БАЛОВ СРОЧНО
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Б) Про те, як мама не захотіла купувати їй зелені
мерехтливі рукавички. наче б то.