где морозпрячется летом 2 класс естествознание
Где морозпрячется летом 2 класс естествознание
Естествознание 4 класс
естествознание 4 класс
Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь почему заяц белее к зиме
Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь почему заяц белее к зиме
Эссе: Береги Матушку природу!
Эссе: Береги Матушку природу!
Задание № 1. Установите соответствие между естественными науками и предметом их изучения. Естественные…
Задание № 1. Установите соответствие между естественными науками и предметом их изучения. Естественные науки А.Химия В.Биология С.География Суммативное оценивание по «Естествознанию» за 1 четверть в 6 классе D.Физика Е. Астрономия Предмет изучения а материя и наиболее общие формы её движения в. оболочка Земли и географическая среда с. вещества, их состав и строение d. космические тела е. живые организмы 1 (5)
Конспект на тему «Мусор в природе». 9 класс.
Конспект на тему «Мусор в природе». 9 класс.
Домашнє завдання Оцінка: Урок 1 Перетвори інтелект-карту на карту знань, доповнивши її визначеннями…
Домашнє завдання
Оцінка:
Урок
1
Перетвори інтелект-карту на карту знань, доповнивши її визначеннями та прикла-
дами (12 б.).
Гідросфера. Водне середовище існування
Пристосування тварин до життя у водному середовищі
Висока
густина
Незначні коливання
температури
Слабка
освітленість
Низький
уміст кисню
Водне середовище існування
Гідросфера
Світовий океан —
Води суходолу
Вода в атмосфері
Зв’язок усіх складників гідросфери
1
Допоможіть будь ласка
17. Укажите химическое явление. А полёт птицы В горение свечи Бобразование волн Г нагревание воды
17. Укажите химическое явление.
А полёт птицы
В горение свечи
Бобразование волн
Г нагревание воды
Подготовьте небольшой рассказ об одном из сообществ:лес, водоём лучше вологодской области 4 класс
подготовьте небольшой рассказ об одном из сообществ:лес, водоём лучше вологодской области
4 класс
Написати повідомлення » Живі барометри природи «. Опиши ,як цей організм прогнозує погоду. ОТВЕТЬТЕ…
написати повідомлення » Живі барометри природи «. Опиши ,як цей організм прогнозує погоду.
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!
Лето тёплое но зима суровая животный мир разнообразен какая это степь
лето тёплое но зима суровая животный мир разнообразен какая это степь
Пожалуйста помогите дам 10 балов познание 4 класс
пожалуйста помогите дам 10 балов
познание 4 класс
Как называют большие овраги
как называют большие овраги
В какой природной зоне находится твой регион ульяновск
в какой природной зоне находится твой регион ульяновск
Підготуйте цікавинки про кожну з планет земної групи
підготуйте цікавинки про кожну з планет земної групи
Познач на рисунку дати та пори року в дні рівнодення, зимового, й літнього сонцестояння в Північній…
Познач на рисунку дати та пори року в дні рівнодення, зимового, й літнього сонцестояння в Північній півкулі.
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ ПРИРОДУ ОЧЕНЬ НАДО ДАМ 20 БАЛОВ
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ ПРИРОДУ ОЧЕНЬ НАДО ДАМ 20 БАЛОВ
Как появилась планета земля?
как появилась планета земля?
В1.В каком городе К.Минин призвал русских людей постоять за родную землю? B2.Кто повелел открыть топографию…
В1.В каком городе К.Минин призвал русских людей постоять за родную землю?
B2.Кто повелел открыть топографию в Москве?
B3.Кто был первопечатником России?
B4.Кто был автором первой русской азбуки?
Багаторічне скупчення води у твердому стані — це.
Багаторічне скупчення води у твердому стані — це.
Чем полезна профессия кассира
чем полезна профессия кассира
Что такое тепло?
Для каких целей человек использует тепло? Как он охлаждает предметы?
Можно ли тепло увидеть?
Что нужно делать человеку, чтобы согреться? Где в летнее время можно почувствовать холод?
Какие естественные и искусственные источники тепла вы знаете?
Почему человек зимой предпочитает одежду тёмных тонов, а летом – светлых?
Предшествующие знания
Элементарные знания о тепле и холоде, полученные в 1 классе.
План
Планируемое время
Запланированная деятельность
Ресурсы
Создание положительно го эмоционально го настроя
1 мин
Введение в тему
2 мин
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание
2 мин
(К) Учитель создаёт благоприятную атмосферу для работы на уроке.
Прозвенел звонок.
Мы начинаем наш урок. Любознательные в классе дети Обо всем хотят узнать на свете. С добрым утром!
(К, И) Прочитайте слова. Объясните их значение.
hello_html_280de020.png
Определите тему нашего исследования сегодня?
Что именно вы хотели бы узнать по этой теме?
Предположите, каких целей мы должны достичь к концу урока.
hello_html_m4e261f12.png
Логическое задание в учебнике
Таблица в учебнике
IV. Проверка Д/з
5 мин
Расскажи об опасности, которую таит в себе градусник.
Работа с моделями термометра. Проведи рефлексию своей работы.
V. Работа по теме урока
24 мин
(К, Д) Беседа.
Подберите слова, близкие по своему значению (синонимы) к слову
«холодно» (прохладно, морозно); «тепло»(жарко).
Как мы ощущаем тепло и холод? (Ответы детей)
Нам в этом помогают органы чувств (глаза – человек видит, как одеваются окружающие, видит осадки, ветер; уши – мы можем слышать завывание ветра, шум дождя, прогноз погоды и др.; кожа – даже если человеку закрыть глаза, он на ощупь узнает холодно на улице или тепло).
Какие ассоциации возникают, когда вы слышите эти слова?
На нашей огромной планете есть места, где всегда тепло или круглый год холодно. Ты знаешь, где они находятся?