составьте комплекс из 10 упражнений
Составьте комплекс из 10 упражнений
Составьте комплекс из 8 упражнений с предметом или без него (7 класс)
составьте комплекс из 8 упражнений с предметом или без него (7 класс)
Составить комплекс ОРУ из 10 упражнений в письменном виде
Составить комплекс ОРУ из 10 упражнений в письменном виде
Составьте комплекс упражнений для развития силы 6-8
составьте комплекс упражнений для развития силы 6-8
Составить комплекс упражнений для формирования правильной осанки 5-6 упражнений.
Составить комплекс упражнений для формирования правильной осанки 5-6 упражнений.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО Составить комплекс разминки по теме» Легкая атлетика» из 10 упражнений.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО Составить комплекс разминки по теме» Легкая атлетика» из 10 упражнений.
Напишите упражнения для утренней гимнастике.пж.даю 10 б
напишите упражнения для утренней гимнастике.пж.даю 10 б
Составить комплекс упражнений с фитболом на урок по теме «Волейбол»
Составить комплекс упражнений с фитболом на урок по теме «Волейбол»
Составить комплекс специальных упражнений с использованием стимулируемого развития на обучение ведения…
Составить комплекс специальных упражнений с использованием стимулируемого развития на обучение ведения мяча одной рукой.
Составьте комплекс физических упражнений для разминки на легкой атлетике 8 — 10 упр
Составьте комплекс физических упражнений для разминки на легкой атлетике 8 — 10 упр
Как называется это упражнение
как называется это упражнение
Помогите Пожалуйста, Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
Для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре. 2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику?…
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре. 1.Под физической культурой понимается: а — педагогический процесс…
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как…
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Привет меня завут Мико
Ответ:
Упражнение 1
Исходное положение (далее и.п.) – стойка, ноги врозь.
Счёт: 1 – руки к плечам, голову вниз;
2 – руки вперёд, голову выпрямить;
3 – руки в стороны;
4 – руки разогнуть;
5 – правая рука вверх, левая вниз;
6 – поменять положение рук;
7 – правая рука вверх, встать на носки;
8 – и.п.
Повторить 8 раз.
Упражнение 2
И.п. – стойка, ноги врозь, руки вперёд, кисти в кулак.
Счёт: 1-4 – смена рук, правая вперёд-вверх, левая вперёд-вниз;
5 – отведение правой вверх-назад, левая вниз-назад;
6 – поменять положение рук;
7 – правая вверх, отведение рук вверх-назад;
8 – и.п.
Повторить 8 раз.
Упражнение 3
И.п. – стойка, ноги врозь.
Счёт: 1 – руки вперёд, скрестно;
2 – отведение согнутых рук в локтях назад;
3 – руки вперёд, скрестно;
4 – отведение рук в стороны-назад;
5 – руки вверх – скрестно;
6 – руки дугами вниз – скрестно;
7 – круговым движением через стороны вверх;
8 – и.п.
Повторить 8-12 раз.
Упражнение 4
И.п. – стойка, ноги врозь.
Счёт: 1 – круговое движение правой рукой назад;
2 – то же, левой;
3-4 – то же, двумя.
Повторить 8-12 раз.
Упражнение 5
И.п. – стойка, ноги врозь, руки к плечам.
Счёт: 1 – поворот направо, правая рука вверх, левая вперёд;
2 – и.п.;
3 – поворот налево, левая рука вверх, правая вперёд;
4 – и.п.;
5 – наклон вправо, руки вверх;
6 – и.п.;
7 – наклон вправо, руки вверх;
8 – и.п.
Всё повторить в другую сторону, повторить по 4 раза в каждую сторону.
Упражнение 6
И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.
Счёт: 1 – поворот направо, левая рука вперёд;
2 – и.п.;
3 – поворот направо, руки в стороны;
4 – и.п.;
5 – наклон вперед, с поворотом туловища направо левая рука к правой ноге, правая вверх;
6 – поворот туловища налево, правая рука к левой ноге, левая вверх;
7 – наклон вперёд, согнувшись;
8 – и.п.
То же в другую сторону.
Повторить по 4 раза в каждую сторону.
Упражнение 7
И.п. – основная стойка.
Счёт: 1 – шаг правой вперёд, полуприсед, руки вверх;
2 – и.п.;
3 – шаг левой вперёд, полуприсед, руки вверх.
4 – и.п.;
5-6 – шаг правой вперёд, полуприсед, спружинить, руки на пояс;
7 – и.п.;
8-9 – шаг левой вперёд, полуприсед, спружинить, руки на пояс;
10 – и.п.
Повторить 8 раз.
Упражнение 8
И.п. – основная стойка.
Счёт: 1 – упор присев;
2 – упор согнувшись, отставляя правую ногу в сторону;
3 – упор присев;
4 – и.п.
То же в левую сторону.
Повторить 6-8 раз.
Упражнение 9
И.п. – широкая стойка, ноги врозь.
Счёт: 1 – поворот направо, выпад на правой, руки в стороны;
2 – поворот налево, выпад на левой, руки за спину;
3 – выпад на правой;
4 – и.п.
Повторить 8 раз.
Упражнение 10
И.п. – основная стойка.
Счёт: 1 – упор присев;
2 – упор лёжа;
3 – мах согнутой правой ногой вперёд;
4 – упор лёжа;
5 – мах согнутой левой вперёд;
6 – упор лёжа;
7 – упор присев;
8 – и.п.
Повторить 6-8 раз