Задание 6. Дайте полный ответ: Добро или зло несут такие персонажи сказки, как Зеркальце, 16. Чернавка, богатыри? Задача 7 В сказках у добра много помощников, а зло-одиноко. Какие явления природы помогают
СРОЧНО
Задание 6. Дайте полный ответ: Добро или зло несут такие персонажи сказки, как Зеркальце, 16. Чернавка,…
Задание 2. Найдите соответствия. Укажите, какие значения соответствуют приведенным образным выражениям….
Задание 2. Найдите соответствия. Укажите, какие значения соответствуют приведенным образным выражениям. 1. Современный Дон Кихот 2. Троянский конь 3. Вернуться к своим пенатам 4. Настоящий Квазимодо 5. Петь дифирамбы 6. Вылитый Плюшкин 7. Синий чулок 8. Биться как рыба об лед 9. Терять голову 10.Держать камень за пазухой 11. Тришкин кафтан А. Добрый, бескорыстный человек Б. Уродливый, безобразный В. Восхвалять, прославлять Г. Коварные дары, несущие гибель Д. Вернуться в родной дом Е. Бесполезная попытка поправить дела Ё. Бесполезно добиваться чего-либо Ж. Ничего не интересует, кроме книг 3. Таить зло И. Скряга, жадина К. Совершать необдуманные поступки.
Задание 1. Понимание и ответы по тексту Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных…
Задание 1. Понимание и ответы по тексту
Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных
1. Кто в «Сказке о царе Берендее» В. А. Жуковского попросил у царя то, что есть у него и чего он не
знает?
А) гном И) ведьма C) образина D) змей
2. На чьей дочери женился Иван-царевич в сказке В. А. Жуковского?
A) Бабы-Яги
И) Змея Горыныча
C) Кощея бессмертного
D) Кикиморы болотной
3. Что пообещал царь Берендей за освобождение из колодца своей бороды? А) коня B) что не знает у себя дома С) царевну D) голубя
4. Кто отправился отдавать долг царя Берендея?
А) царь Берендей В) Иван-дурак C) Иван-царевич D) Кощей бессмертный
5. Отметьте основную тему «Сказки о царе Берендее» В. А. Жуковского.
A) тема войны
В) тема природы
С) тема детства
Задание 2. Анализ и интерпретация текста
D) тема любви
1.Вспомните содержание «Сказки о царе Берендее, о сыне его Иване-царевиче, о хитростях Кощея
бессмертного и о премудрости Марьи-царевны, Кощеевой дочери В. А. Жуковского и перечислите пять главных событий данного произведения в хронологическом порядке.
2.Соберите и запишите пословицу из данных слов: котором, не, руби, на, сук, сидишь. Ответьте на вопрос: Как эту пословицу можно соотнести со сказкой Пушкина «Сказка о мертвой
царевне и семи богатырях»?
3.Укажите сходства и различия в сказке братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» и «Сказке
о мертвой царевне и семи богатырях».
Белоснежка и семь гномов»
Сходства (3 сходства)
Различия( 3 сходства)
«Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях»
Сходства (3 сходства)
Различия (3 сходства)
помогите пжжж
Хлопчик зірка 1. Знайдіть у тексті епізоди, де з’являється словосполучення черстве (тверде) серце (англ….
Хлопчик зірка
1. Знайдіть у тексті епізоди, де з’являється словосполучення черстве (тверде) серце (англ. hard heart). Яких персонажів воно стосу- еться? 2. Хто з персонажів відзначається «м’якістю» серця? Які вчинки свiдчать про це? 3. Розкажіть про вчинки героя (до зустрічі з матір’ю) і вислоте своє ставлення до них. 4. Якими словами зверталися названі батьки та священик до Хлоп- чика-Зірки? 5. Чи послухався герой названих батьків та священика? Як ви ду- масте, про яку рису його характеру це свідчить? 6. Як Хлопчик-Зірка впливав на своïх товаришів? Чи не затвердi- ли>> Їхні серця? Доведіть свою думку цитатами з тексту. 7. Чому змінилася зовнішність Хлопчика-Зірки? Знайдіть у тексті епізод, коли це відбувається. Опишіть його вигляд. 8. Розкажіть про те, хто та як поставився до Хлопчика-Зірки, який дуже змінився. Поясніть. 9. Знайдіть у тексті епізод усвідомлення героем свого гріха. Виразно прочитайте цей уривок. Яке важливе рішення прийняв Хлопчик- Зірка? 10. Чому Хлопчик-Зірка не виконав повністю завдання Чаклуна?
срочно дам 15 балов
2 задание: Дайте развернутый ответ на вопрос, используя цитаты из текста. A) Как берендеи отреагировали…
2 задание: Дайте развернутый ответ на вопрос, используя цитаты из текста. A) Как берендеи отреагировали на финальную трагедию и почему Б) Назовите как можно больше фольклорных персонажей из сказки Островского.
Срочна дам 50 баллов Определите художественные средства. 1. «. на высоких ногах. А) Эпитет Б) Сравнение…
срочна дам 50 баллов
Определите художественные средства. 1. «. на высоких ногах. А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворенне Д) Метафора 2 «. веснушки, как золотые монетки.» А) Эпитет Б) Сравнение с олицетворение Д) Метафора 3 «. и тогда деревьи стонални выли на все Блудово болото.» А) Эпитет Б) Сравнение С) Олицетворение Д) Метафора 4 «Кладован солнца» А) Эпитет Б) Сравнение с олицетворение Д) Метафора Задание 3 Кратко ответьте на вопросы 1.С кем автор сравнивает Настю и Митрашу? 2. Почему детей любили и уважали? 3. Почему дети разошлись
Задание 2 Определите художественные средства, 1. «.на высоких ногах. А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворенне Д) Метафора 2 «. веснушки, как золотые монетки.» А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворение до Метафора 3 «.и тогда деревьи стонални выли на все Блудово болото.» А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворение Д) Метафора 4 «Кладовая солнца» А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворение Д) Метафора
Найдите в тексте и прочитайте ответы на вопросы: 1. 3. Кто и в какой момент поведал царевичу о спящей…
Найдите в тексте и прочитайте ответы на вопросы:
1.
3. Кто и в какой момент поведал царевичу о спящей девушке?
4. Что помогло пробудить царевну?
5. Можно ли утверждать, что в этой сказке мы опять встретились с извечной борьбой Добра и Зла?
6. Чему учит эта сказка?
7. Есть ли в этой сказке зачин, присказка, концовка, повторы?
8. В чем схожесть с народной сказкой и в чем отличие? Помогите срочно
Нивание по русской литературе за 2 четверть 2020-2021 учебного года ученицы класса 5А Школа лицея 48…
нивание по русской
литературе за 2 четверть
2020-2021 учебного года ученицы класса 5А
Школа лицея 48
Кати Крутневой
Понимание и ответы по тексту
Задание 1
Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных. (5 баллов)
1. Кто в «Сказке о царе Берендее» В. А. Жуковского попросил у царя то, что есть у него и
чего он не знает?
A) гном
В) ведьма
C) образина
D) змей
Помогите пожалуйста ответит по сказке «снежная королева» 1. Что убедило Герду в том, что Кай жив? 2….
помогите пожалуйста ответит по сказке «снежная королева»
1. Что убедило Герду в том, что Кай жив?
2. Как выглядела старушка, хозяйка волшебного сада?
3. Доброй или злой была старушка? Есть ли что-то общее у неё и Снежной Королевы?
4. Почему Герда обрадовалась словам ворона, хотя он рассказал о том, что Кай женился на принцессе?
ОЧЕНЬ СРОЧНО! Теплый хлеб 1. Кому ты сочувствовал(а), читая рассказ? Почему? 2. Из каких частей состоит…
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Теплый хлеб
1. Кому ты сочувствовал(а), читая рассказ? Почему? 2. Из каких частей состоит композиция рассказа? 3. Сравни описания деревни в первой и второй частях рассказа. Какой пейзаж напоминает сказочное пространство? Почему? 4. Чем рассказ бабки каломинает притчу? 5. Похож ли Филька на персонажа волшебной сказки? Объясни. 6. Почему мельник Панкрат одобряет решение Фильки скалывать лед на реке, и в тоже время сомневается в успехе человеческих усилий? 7. Какой «чудесный помощник» помогает людям освободить воду? 8. Как взаимосвязаны события и действия персонажей в первой, второй и третьей частих рассказа? 9. Сформулируй тему и главную мысль рассказа
ПОМОГИТЕ СРОЧНО! Задание 3. Напишите сочинение на тему: «Борьба добра и зла в «Сказке о мертвой царевне…
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
Задание 3.
Напишите сочинение на тему: «Борьба добра и зла в «Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях» А.С.Пушкина». Объем сочинения 120 слов.
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Лишь добро одно бессмертно.
Зло подолгу не живет.