найдите основную мысль в рассказе аристократка Зощенко
Найдите основную мысль в рассказе аристократка Зощенко
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ ПРОШУ ОЧЕНЬ СРОЧНО! М. Зощенко «Аристократка» Укажите утверждения, которые…
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ ПРОШУ ОЧЕНЬ СРОЧНО!
М. Зощенко «Аристократка»
Укажите утверждения, которые отражают особенность конфликта рассказа «Аристократка».
Выберите два верных утверждения.
В противостоянии героя государственной системе изображается главный конфликт рассказа.
Героям рассказа важнее казаться влиятельными, культурными, тонко чувствующими, а не быть такими на самом деле.
Конфликт рассказа лежит между реальным и показным.
Основной конфликт рассказа — конфликт отцов и детей.
Оснавная ( главная ) мысль рассказа » Цветок на земле » А П Платонова
Оснавная ( главная ) мысль рассказа » Цветок на земле » А П Платонова
Действительно ли в рассказе Неудачница главная героиня является неудачницей? Да? Нет?
Действительно ли в рассказе Неудачница главная героиня является неудачницей? Да? Нет?
Баба Зощенко краткое содержание
баба Зощенко краткое содержание
Основна думка твору «Мандрівний замок хаула»?
Основна думка твору «Мандрівний замок хаула»?
Твір на тему Пітвердження високих моральних-етичних якостей в повісті «Марусі» Квітк-Основʼяненка
твір на тему Пітвердження високих моральних-етичних якостей в повісті «Марусі» Квітк-Основʼяненка
1.Дайте верную характеристику Григорию Ивановичу, герою рассказа М.Зощенко «Аристократка» 2.Охарактеризуйте…
1.Дайте верную характеристику Григорию Ивановичу, герою рассказа М.Зощенко «Аристократка»
2.Охарактеризуйте отношение М.Зощенко к героям рассказа «Обезьяний язык». *
автор гордится героями и уважает их
автор обличает и наказывает героев
автор смеется над героями и подражает им
автор смеется над героями и жалеет их
автор передразнивает героев и шутит над ними.3.Художественный прием, с помощью которого автор показывает рай на необитаемом острове и генералов, не умеющих проявить себя. *
гипербола
аллегория
юмор
олицетворение
сравнение
Срочно
Основная мысль рассказа И.С. Тургенева «Муму»
Основная мысль рассказа И.С. Тургенева «Муму»
Проанализируйте заглавие произведения М.М. Зощенко «Обезьяний язык». Определите, какую роль в раскрытии…
Проанализируйте заглавие произведения М.М.
Зощенко «Обезьяний язык». Определите, какую
роль в раскрытии основной мысли выполняет это
название. Используйте цитаты из произведений для
подтверждения своих аргументов.
1. В каком смысле употреблено словосочетание в названии рассказа?
Поясните его значение.
2. Чему подражают герои рассказа? Каков смысл названия рассказа?
3. Выпишите из текста иностранные слова, которые употребляли в
своем диалоге двое мужчин на собрании.
4. Выпишите из текста примеры словосочетаний, абсолютно лишенных
смысла.
5. Так какая, по-вашему, авторская позиция в тексте? Что высмеивает
автор?
6. Трудно ли говорить по-русски? Сформулируйте вывод.
Главная мысль сказки Х.К.Андерсена ,,Соловей,,
Главная мысль сказки Х.К.Андерсена ,,Соловей,,
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Герои рассказа (и водопроводчик Григорий Иванович, и сама «аристократка») понятия не имеют о воспитании, хороших манерах, этикете и о том, как надо вести себя в обществе. Григорий Иванович судит об «аристократизме» своей знакомой по внешним признакам: «золотой зуб, мопсик, чулочки фильдекосовые» — для него это «верные признаки аристократок». Дама так же считает своего кавалера аристократом, так как он гуляет с ней под руку (неважно, что герою это неприятно, он чувствует себя «щукой, которую тянут на верёвочке»), ведёт в театр (неважно, что им там скучно и каждый думает о своём), угощает пирожными в буфете (неважно, что у него денег только на три эклера). Такие отношения неминуемо обречены: в буфете происходит скандал, каждый из героев показывает своё истинное лицо, причём «аристократка» заявляет, что Григорий Иванович «свинья», а он своего мнения о ней не меняет, лишь приходит к выводу, что любая «аристократка» для него после этого «не баба вовсе, а гладкое место». Таким образом, М.М. Зощенко хотел показать необразованность и невоспитанность советского общества, его мещанскую сущность с претензией на аристократизм и интеллигентность при отсутствии элементарных знаний о том, как вести себя в обществе.
Вот.