Автор: nemovamilena2
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ ПРОШУ ОЧЕНЬ СРОЧНО!
М. Зощенко «Аристократка»
Укажите утверждения, которые отражают особенность конфликта рассказа «Аристократка».
Выберите два верных утверждения.
В противостоянии героя государственной системе изображается главный конфликт рассказа.
Героям рассказа важнее казаться влиятельными, культурными, тонко чувствующими, а не быть такими на самом деле.
Конфликт рассказа лежит между реальным и показным.
Основной конфликт рассказа — конфликт отцов и детей.
Автор: WildYogurt
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Оснавная ( главная ) мысль рассказа » Цветок на земле » А П Платонова
Автор: 0000000093
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Действительно ли в рассказе Неудачница главная героиня является неудачницей? Да? Нет?
Автор: lopatukludmila830
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
баба Зощенко краткое содержание
Автор: tanyazorina470
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Основна думка твору «Мандрівний замок хаула»?
Автор: Валентина15437
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
твір на тему Пітвердження високих моральних-етичних якостей в повісті «Марусі» Квітк-Основʼяненка
Автор: saika696
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
1.Дайте верную характеристику Григорию Ивановичу, герою рассказа М.Зощенко «Аристократка»
2.Охарактеризуйте отношение М.Зощенко к героям рассказа «Обезьяний язык». *
автор гордится героями и уважает их
автор обличает и наказывает героев
автор смеется над героями и подражает им
автор смеется над героями и жалеет их
автор передразнивает героев и шутит над ними.3.Художественный прием, с помощью которого автор показывает рай на необитаемом острове и генералов, не умеющих проявить себя. *
гипербола
аллегория
юмор
олицетворение
сравнение
Срочно
Автор: bonki47
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Основная мысль рассказа И.С. Тургенева «Муму»
Автор: vladbrawler57392
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Проанализируйте заглавие произведения М.М.
Зощенко «Обезьяний язык». Определите, какую
роль в раскрытии основной мысли выполняет это
название. Используйте цитаты из произведений для
подтверждения своих аргументов.
1. В каком смысле употреблено словосочетание в названии рассказа?
Поясните его значение.
2. Чему подражают герои рассказа? Каков смысл названия рассказа?
3. Выпишите из текста иностранные слова, которые употребляли в
своем диалоге двое мужчин на собрании.
4. Выпишите из текста примеры словосочетаний, абсолютно лишенных
смысла.
5. Так какая, по-вашему, авторская позиция в тексте? Что высмеивает
автор?
6. Трудно ли говорить по-русски? Сформулируйте вывод.
Автор: deathatalltimes
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Главная мысль сказки Х.К.Андерсена ,,Соловей,,
Герои рассказа (и водопроводчик Григорий Иванович, и сама «аристократка») понятия не имеют о воспитании, хороших манерах, этикете и о том, как надо вести себя в обществе. Григорий Иванович судит об «аристократизме» своей знакомой по внешним признакам: «золотой зуб, мопсик, чулочки фильдекосовые» — для него это «верные признаки аристократок». Дама так же считает своего кавалера аристократом, так как он гуляет с ней под руку (неважно, что герою это неприятно, он чувствует себя «щукой, которую тянут на верёвочке»), ведёт в театр (неважно, что им там скучно и каждый думает о своём), угощает пирожными в буфете (неважно, что у него денег только на три эклера). Такие отношения неминуемо обречены: в буфете происходит скандал, каждый из героев показывает своё истинное лицо, причём «аристократка» заявляет, что Григорий Иванович «свинья», а он своего мнения о ней не меняет, лишь приходит к выводу, что любая «аристократка» для него после этого «не баба вовсе, а гладкое место». Таким образом, М.М. Зощенко хотел показать необразованность и невоспитанность советского общества, его мещанскую сущность с претензией на аристократизм и интеллигентность при отсутствии элементарных знаний о том, как вести себя в обществе.
Вот.