Автор: Ghost967Gha
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Реши задачу. (условие, решение с пояснением)
3. Из двух городов, расстояние между которыми 31 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость первого 5 км/ч, а второго – 7 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
2. Выполни вычисления.(решение каждого действия прописываем под выражением)
16095 : 15 + (940 • 70 — 7948)=
3. Реши уравнение. х ⋅ 23 = 34500 : 300
Автор: tina1901
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
7 Реши задачи. а) С автостанции одновременно отошли в противоположных направлениях автобус и такси. Скорость такси — 90 км/час, а скорость автобуса — в 2 раза меньше. Через сколько часов расстояние между ними составит 540 км?
б) Из гаража одновременно в одном направлении вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 80 км/час, а другая — со скоростью 65 км/час. На каком расстоянии друг от друга будут эти машины через 3 часа?
пж помогите, если можете зделайте условие или фото
Автор: хорошист637
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
1.Решите уравнение:
а) 13 – 5y = 8 – 2y
б) 3,1х – 0,55 = 1,8х – 40,2
в) (7a + 1) – ( 6a + 3) = 5
г) 8(0,7x – 4) – 2(0,2x – 3) = – 39
д)
2. В одном зале кинотеатра в 2 раза больше зрителей, чем в другом. Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50, то зрителей в обоих залах будет поровну. Сколько зрителей в каждом зале?
3. Провод длиной 456м разрезали на три части. Длина первой части в 4 раза длиннее третьей, а вторая – на 114м длиннее третьей. Найдите длину каждой части
4. Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5 ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3 ч. Найдите скорость автобуса.
Автор: lizaudod2009
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Решить задачу:
Автобус ехал со скоростью 40 км/ч, автомобиль ехал со скоростью 80 км/ч
время — ?
Расстояние — ?
1) 80-40= 40 (км/ч)- скорость убывания
2) ?
Решите задачу ( первое действие написано)
Автор: driftyashchiy1zhigul
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Реши задачи 2 направлениях автобус и такси. Скорость такси — 90 км/час, а) с автостанции одновременно отошли в противоположных а скорость автобуса — в 2 раза меньше. Через сколько часов расстоение между ними составит 540 км? автомашины. Одна шла со скоростью 80 км/час, а другая — 6) Из гаража одновременно в одном направлении вышли две со скоростью 65 км/час. На каком расстоянии друг от друга будут эти машины через 3 часа?
Чертёжь.
Автор: VMashaA
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Допиши схему и реши задачи в автобусе ехали 3 мальчика а девочек на 6 больше Сколько девочек ехала в автобусе нужно Дописать схему как Дописать схему
Автор: evelinagoloviznina
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Помоги Незнайке составить задачи по выражениям
(45+25)*3
(450+250):5
(85+25)-40
500-120*4
Автор: qwerty8366
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пожалуйста!Составь задачу по краткой записи и риши её. Было-? Отрезали-8 дм и 6 дм Осталось -16 дм Составь две задачи обратной данной.Нам учительница сказала зделать в одной задачи а не писать Задача номер 3в скобоках 1 и потом опять задача номер 3 в скобочках 2 нам сказали зделать одной даной!
Автор: ratmirgusejnov44
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Составь краткую запись по условию задачи! Решение не нужно!
В первый час автомашина прошла 12% всего пути, после чего ей осталось пройти 440 км. Какова длина всего пути?
Отдам 30 баллов!
Автор: anngelina36
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
составь задачи. устно реши их и запиши ответы в таблицу. 45 км /ч, 3 км /ч,?, 2 часа? 10 мин,? 15 км, 100 м
Ответ:
На автобусе — 10 мин.
Пешком — 15 мин.
Пошаговое объяснение:
На автобусе — х
Пешком — х+5
Вся дорога — 25 мин.
х+х+5=25
2х=25-5
2х=20
х=20:2
х=10 мин — на автобусе
10+5=15 мин. — пешком
Відповідь:
10 мин — Аня едет на автобусе
Покрокове пояснення:
Аня едет на автобусе (мин) x
Аня идет пешком на 5 мин дольше, чем едет на автобусе x +5
Вся дорога у нее занимает 25 мин
х+х+5=25
х+х=25-5
2х=20
х=20:2
х=10 мин — Аня едет на автобусе
10+5=15 мин — Аня идет пешком