Автор: sofa45215
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Как написать эти предложения
Автор: Artemka121333331234
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Составьте предложения по схемам. В одном из них употребите обращение.
Автор: tatarin775
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
выпиши из текста выделенное предложение и составь схему
Автор: xxxMACTEPxxx1
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
подумайте, о каком изобретении наших дней вы могли рассказать так же увлеченно заинтересованно и эмоционально как В Катаев, Напиши об этом, Используйте я обособленные члены предложения,
пожалуйста именно обособленные предложения
Автор: sdautova2912
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
помогите придумать предложения по этим схемам пожалуйста
Автор: pahomowaaleksa
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Составьте предложение по этой схеме
Автор: helper4743
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
придумайте предложения по схемам: то [ ],то [ ] и [ ] .
[ ], и [ ], однако [ ].
Автор: tomilova2002
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
3. Составь и запиши побудительное, невосклица-
тельное предложение,
Автор: polinakvaecova
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
В каких предложениях не обособляются подчеркнутые словосочетания? (знаки препинания не расставлены)
1) Я написала Ивану сообщение и самое главное отправила его с другого электронного адреса.
2) Олег получил эту работу главным образом благодаря своим друзьям.
3) Предлагаю наконец спеть песню!
4) Василий наконец приподнялся и медленно заговорил.
Автор: albina5957
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Придумай предложение , соответствующее схеме [-=], а [-=].
1.Этикет не сложился
2. человек придумывает
[ — = ], и [- = ].
подлежащие — этикет, человек.
сказуемые — не сложился, придумывает