Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа
28
Октябрь

Вариант 3 1. Определите, какое растение изображено на рисунке: a) кукушкин лен; б) щитовник мужской;…

Автор: olgagorbunova671
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс

Вариант 3 1. Определите, какое растение изображено на рисунке: a) кукушкин лен; б) щитовник мужской; в) сальвиния плавающая г) хвощ зимующий. 2. Кратко ответьте на вопросы. А. Чем мхи прикрепляются к субстрату? Б. Где у мхов образуются споры? В. Ҹто у споровых растений образуется после опло- дотворения? Г. Какое полезное ископаемое образовалось при отмирании споровых растений? 3. Рассмотрите схему строения листа сфагнума. Выберите пр характерные для водоносных клеток сфагновых мхов. Отв шите в виде последовательности букв. Например: АБВ. А. Живые. ( Б. Мертвые. В. Зеленые. Г. Способны к фотосинтезу. Д. Запасают воду. Е. Имеют отверстия для по- глощения воды. Ж. Содержат хлоропласты. -Хлорофи носные к Водонос клетки 4. На рисунке изображено споровое растение. Укажите верные утверждения, в неверных исправьте биологические ошибки и запишите исправленный вариант. А. Из споры развивается зеленая тонкая ветвящаяся нить, напоминающая водоросль. Б. При помощи корней растение поглощает из почвы воду и минеральные вещества. В. Из зиготы образуется коробочка на ножке. Г. Споры располагаются на нижней стороне листа. 5. В старину в деревенских домах полы и чугунки натирали п хвоща. В наше время не рекомендуют таким образом мыт и полы, покрытые ламинатом или линолеумом. Почему?​

Ответов к вопросу: 1
  • 97267
    28.10.2024 | 16:37

    Ответ:
    1. а) Кукушкин лен.
    2. А. Мхи прикрепляются к субстрату при помощи ризоидов. Б. Споры у мхов образуются на верхушке стержня. В. У споровых растений после оплодотворения образуется зигота. Г. Отмиранием споровых растений образуется уголь.
    3. ВГД. В. Запасают воду. Г. Способны к фотосинтезу. Д. Запасают воду.
    4. А. Из споры развивается зеленая тонкая ветвящаяся нить, напоминающая водоросль. Б. При помощи корней растение поглощает из почвы воду и минеральные вещества. В. Из зиготы образуется капсула на ножке. Г. Споры располагаются на верхней стороне листа.
    5. Потому что хвощ содержит кремний, который может царапать или повреждать поверхность ламината или линолеума.

Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Нужен ответ на задачу по Вариант 3 1. Определите, какое растение изображено на рисунке: a) кукушкин лен; б) щитовник мужской; в) сальвиния плавающая г) хвощ зимующий. 2. Кратко ответьте на вопросы. А. Чем мхи прикрепляются к субстрату? Б. Где у мхов образуются споры? В. Ҹто у споровых растений образуется после опло- дотворения? Г. Какое полезное ископаемое образовалось при отмирании споровых растений? 3. Рассмотрите схему строения листа сфагнума. Выберите пр характерные для водоносных клеток сфагновых мхов. Отв шите в виде последовательности букв. Например: АБВ. А. Живые. ( Б. Мертвые. В. Зеленые. Г. Способны к фотосинтезу. Д. Запасают воду. Е. Имеют отверстия для по- глощения воды. Ж. Содержат хлоропласты. -Хлорофи носные к Водонос клетки 4. На рисунке изображено споровое растение. Укажите верные утверждения, в неверных исправьте биологические ошибки и запишите исправленный вариант. А. Из споры развивается зеленая тонкая ветвящаяся нить, напоминающая водоросль. Б. При помощи корней растение поглощает из почвы воду и минеральные вещества. В. Из зиготы образуется коробочка на ножке. Г. Споры располагаются на нижней стороне листа. 5. В старину в деревенских домах полы и чугунки натирали п хвоща. В наше время не рекомендуют таким образом мыт и полы, покрытые ламинатом или линолеумом. Почему?​? Прочитайте решения и обсудите их с другими участниками. Задача относится к Биология и поможет вам разобраться в Вариант 3 1. Определите, какое растение изображено на рисунке: a) кукушкин лен; б) щитовник мужской; в) сальвиния плавающая г) хвощ зимующий. 2. Кратко ответьте на вопросы. А. Чем мхи прикрепляются к субстрату? Б. Где у мхов образуются споры? В. Ҹто у споровых растений образуется после опло- дотворения? Г. Какое полезное ископаемое образовалось при отмирании споровых растений? 3. Рассмотрите схему строения листа сфагнума. Выберите пр характерные для водоносных клеток сфагновых мхов. Отв шите в виде последовательности букв. Например: АБВ. А. Живые. ( Б. Мертвые. В. Зеленые. Г. Способны к фотосинтезу. Д. Запасают воду. Е. Имеют отверстия для по- глощения воды. Ж. Содержат хлоропласты. -Хлорофи носные к Водонос клетки 4. На рисунке изображено споровое растение. Укажите верные утверждения, в неверных исправьте биологические ошибки и запишите исправленный вариант. А. Из споры развивается зеленая тонкая ветвящаяся нить, напоминающая водоросль. Б. При помощи корней растение поглощает из почвы воду и минеральные вещества. В. Из зиготы образуется коробочка на ножке. Г. Споры располагаются на нижней стороне листа. 5. В старину в деревенских домах полы и чугунки натирали п хвоща. В наше время не рекомендуют таким образом мыт и полы, покрытые ламинатом или линолеумом. Почему?​ для школьников 5 - 9 класс. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Присоединяйтесь к нашему сообществу, задавайте вопросы и получайте ответы от экспертов!