Автор: mariapavlin27
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
СРОЧНО!
Составить 9 предложение повествования!
Автор: KNS99
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно составить рассказ из 6 -10 предложений на тему ,,На катке’’ с однородными членами
Автор: nastyacsapenko11
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
• Распределите слова из сказки по частям речи, укажите их грамматическое зна чение. Части речи Имя существительное Имя прилагательное Глагол Слова Грамматическое значение Что обозначает, на какие вопросы отвечает, признаки: род, число, падеж. Что обозначает, на какие вопросы отвечает, признаки: число, род, падеж. Что обозначает, на какие вопросы отвечает, признаки: время, лицо, число. Что обозначает, на какие вопросы отвечает? Наречие • Выпишите однокоренные слова, обоснуйте графически своё мнение. • Найдите предложения с однородными членами. Составьте к ним схемы. • Переведите лингвистическую сказку Л. Петрушевской на обычный язык, напол- ните смыслом предложения, а слова — лексическим значением, сохраняя при этом грамматическое значение слов. • Прочитайте друг другу свои сказки, что в них общего, а что различного? Почему? помогите пожалуйста
Автор: abyzzboy
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста,помогите составить мини сказку про совесть
Автор: zed4key
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Вспомни сказку.Расскажи по рисунку.
Автор: glebatitarenko
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста! нужно: сочинить сказку: «Жила-была Инверсия.» максимальное количество баллов!
Автор: alladzyurich
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Сочините сказку короткую на любую тему
Автор: abdurashidaiseev
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Придумайте по рисунку не большой рассказ не менее 10ти предложений
Автор: golybkovke
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Найдите конец пословиц. Запишите правильно.
Кто умеет веселиться, …
1. тот должен много трудиться.
Не плюй в колодец -…
2. Который ничего не боится.
Не надо хвалиться,…
3. Коли не знаешь, как рожь родится.
Кто любит трудиться,…
4. Тому без дела не сидится.
Кто хочет от жизни толку добиться,…
5. Того горе боится.
Нечего тому страшиться,…
6. Пригодится воды напиться.
Запишите предложения, объясните написание -тся,-ться. Объясните смысл понравившихся пословиц.
Автор: lisovskaaviktoria175
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
10.
Какое сложносочиненное предложение имеет соединительное значение?
Требуется ответ. Один вариант.
(Баллов: 1)
Маменька его звала нас с Верочкой гостить, да бабушка одних не пускает.
Легли опять спать генералы, да не спится им натощак.
Толстая Снегар часто смеялась и пела, да не умела она так звонко кричать и так смело кидаться в шумящее море, как Велга.
Молодые листья лепетали, да зяблики кое-где пели, да горлинки ворковали все на одном и том же дереве, да куковала кукушка, перемещаясь всякий раз.
Может быть Маша и медведь
1)отпрос от родителей.
Грибы.
Заблуждение
Встреча
Пирожки возвращение домой