Автор: nodiratukhlieva
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
Доповни речення:
1) сновна функція клітинного центру —
Автор: кіндра
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
Рассмотрите рисунок, ответьте на вопросы.
http://www.winstein.org/publ/39-1-0-4869
(a). Опишите, как происходит цикл Кребса
________________________________________________________ [1]
(b). В виде какого соединения в цикл Кребса входят продукты переработки глюкозы и жирных кислот
a)Ацетилкофермент
b)Четырехуглеводородное соединение
c)Шестиуглеродная лимонная кислота [1]
(c). Назовите самый важный результат процессов, происходящий в цикле Кребса
________________________________________________________________________________ [1]
Автор: degtyaryovakseniya
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
1)Что лежит в основе высшей нервной деятельности: 1.Инстинкты 2.Запечатление 3.Безусловные рефлексы 4.Условные рефлексы.
2)Рецепторы, проводящие пути, сенсорные зоны коры больших полушарий образуют: 1.Орган чувств 2.Анализатор 3.Рефлекторную дугу 4.Путь рефлекса.
3)Обобщённое и опосредованное познание действительности — это: 1.Мышление 2.Воображение 3.Память 4.Наблюдение.
4)Между позициями первого и второго столбцов таблицы имеется определённая связь:
Целое Часть
Мышца миоциты
.волосковые клетки
Что следует вписать на месте пропуска: 1.Наружное ухо 2.Внутреннее ухо 3.Среднее ухо 4.Барабанная перепонка
5)Верны ли следующие суждения: А. Инстинкты относятся к приобретённой форме поведения. Б. Зрительная память является кратковременной.
1.Верно только А
2.Верно только Б
3.Оба суждения верны
4.Оба суждения неверны
БУДУ ОЧЕНЬ РАД, ЕСЛИ ПОМОЖЕТЕ!
Автор: Kekeev
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
На какие два вида делится фитоценоз?
Автор: Kisaass2003
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
основной функцией теории является 1) подтвердить факты экспериментально
2) предсказать появления определенных фактов
3) выдвинуть гипотезу
4) описать наблюдения
помогите срочно!
Автор: helpplease2626
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
чем объясняются черты сходства и различий томата и кортофеля? только сами плииииз
Автор: nektopsix
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
Верны ли следующие утверждения?
А. Процессы обмена веществ происходят в клетках.
Б. В клетках при участии кислорода сложные вещества превращаются в простые.
верны оба суждения
верно только А
верно только Б
оба суждения неверны
Автор: dream1105
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
2. Увiдповiдни поняття (1-4) з його характеристикою (А-Д). (2 б.) А скупчення тiл нейронів Б 28 1 рефлекторна дуга 2 бiла речовина 3 синапс 4 cipa речовина 1 2 3 4 В вiддiл периферичної нервової системи шлях, який проходить нервовий імпульс під час здійснення рефлексу Г скупчення аксонів Д спеціальний утвір, що забезпечує пере- давання інформації між нейронами
Автор: st451863
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
1. Укажіть залозу внутрішньої секреції, яка керує діяльністю інших залоз внутрішньої секреції:
а) гіпофіз
б) щитоподібна
в) підшлункова залоза
г) епіфіз
2. Позначте гормон, який забезпечує мобілізацію всіх ресурсів організму в стресових ситуаціях:
а) інсулін
б) адреналін
в) тироксин
г) тестостерон
3. Позначте залозу, яка активізує виділення гормонів під час виникнення стресу:
а) тимус (вилочкова)
б) гіпофіз
в) надниркові
г) щитоподібна
Автор: beliavskaya2004
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
14. Причина дальнозоркости – изменение
А) размеров глазного яблока б) кривизны хрусталика в) помутнения хрусталика
15. Спинномозговые нервы проводят импульсы
А) только к ЦНС б) только от ЦНС в) оба верны
1. Преимущества теории Кошленда: более современная, учитывает аллостерические активные центры и изменения активности ферментов.
2. Соответствия между активным центром и характером связей:
— Субстратный активный центр: сильные и специфические связи с субстратами.
— Аллостерический активный центр: слабые связи, изменяющие активность фермента.
— Каталитический активный центр: место химической реакции и образования/разрыва химических связей.