Автор: onyushkina
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Вопрос с множественным выбором. Учитель объяснил ребятам, что для человека характерна пищеварительная система, которая содержит в себе следующие органы: пищевод, желудок, кишечник и т.д. В кишечнике происходит превращение пищевых веществ в те соединения, которые усваиваются организмом. Определите уровни организации тела человека о которых говорил учитель. *
организменный
молекулярный
тканевый
органный
клеточный
Автор: sevostyanovanadenka
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
К низшим растениям относятся _____ (А). Это одноклеточные и многоклеточные фотосинтезирующие организмы, обитающие в основном в воде. У многоклеточных водорослей нет листьев, стеблей и _____ (Б). Их тело представлено _______ (В), которое имеет нитевидную или лентовидную форму.
Список слов:
1) хвощи;
2) водоросли;
3) грибница;
4) слоевище;
5) мхи;
6) корни.
Автор: sunkarsaan170
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
2 Назвіть групи організмів за кількістю клітин Срочнооооо
Автор: 8zet
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
Сочинение на тему животный организм и его особннности (кратко)
Автор: makanovarman91
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно!
Исключите лишнее слово в и Обоснуйте свой ответ:
А) спора, яйцеклетка, сперматозоид
Б) лев, дождевой червь, гидра
В) семенник, яичники, зигота
Г) цветок, листья, корень
Автор: aslan45567766
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста : ) 40 баллов и хорошее настроение до конца дня)
9. Як називаються організми за типом живлення, які здатні синтезувати
органічні речовини з неорганічних?
10. Яке значення фотосинтезу для біосфери?
Автор: 11223344455ю
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
17. Для зображеного організму вкажи спосіб життя (1) і систематичну групу (2).
А
1
Б 1
в 1
Г
1
—
—
—
вільний,
паразитичний,
паразитичний,
вільний,
2
2
22
—
—
Комахи;
Павукоподібні;
Комахи;
Ракоподібні.
ONT
VOTNSCOO
NNMRON
Rими пан
Mariqui
t
Автор: vova3319
Предмет: Биология
Уровень: 1 - 4 класс
1)Які існують види живлення тварин? Наведіть 2 приклада
2)Приведуть приклади 2 багатоклітинних організмів
3)Які існують методи дослідження організмів
4)Перерахуйте властивості живих організмів
Автор: ggwp777177
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Значение луковых ( семейства ) в жизни человека ; в природе ( по пунктам желательно )
1.молочно-кислые бактерии-молочные продукты
2.хлопок-ткань
3.курица-мясо
4.плесень-лекарство пенициллин
5.ламинария(морская капуста)-пища