Задание № 3. Как ты думаешь, для чего в мифе об Актеоне использованы
яркие образы природы?
Задание № 3. Как ты думаешь, для чего в мифе об Актеоне использованы
яркие образы природы?
составьте цитатный план миф об Актеоне
ДАЮ 40 БАЛЛОВ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
помогите нужно выражать собственное отношение к образу прометея аргументируя свою точку зрения примерами из мифа
Каким представляли себе мир древние греки? Как это отразилось на мифах?
Вам, без сомнения, приходилось встречать изображения персонажей древнегреческой
мифологии. Напишите об одном из таких случаев. Изображение какого героя вы встретили?
Где и при каких обстоятельствах это произошло
Срочно! Помогите пожалуйста!
5. Творческое задание
Рассмотри скульптуру изображающую Царь рыбу из произведения. Как ты думаешь что она символизирует? ДАУ 10 БАЛЛОВ ПОЖАААААААААААААЛУЙСТА ПОМОГИТЕ! Зарание спасибо))))
Придумать миф древне греческий свой ну или просто миф!
Написать эссе «Знакомство с мифами помогают объяснить традиции, чтимые народом». Ответ Аргументируйте
Только пожалуйста сами придумайте плс
какова художественная роль пейзажных сцен в рассказе » мой спутник «, пожалуйста помогите мне надо написать на 2 страницы эту работу.
Назовите произведения искусства, которые вы с уверенностью отнесли бы к шедеврам. Объясни- те свой выбор. Были ли у вас моменты в жизни, когда какое-то произведение искусства вас потрясло, застави- ло задуматься, порадовало или опечалило?
срочна дам 50 баллов
Определите художественные средства. 1. «. на высоких ногах. А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворенне Д) Метафора 2 «. веснушки, как золотые монетки.» А) Эпитет Б) Сравнение с олицетворение Д) Метафора 3 «. и тогда деревьи стонални выли на все Блудово болото.» А) Эпитет Б) Сравнение С) Олицетворение Д) Метафора 4 «Кладован солнца» А) Эпитет Б) Сравнение с олицетворение Д) Метафора Задание 3 Кратко ответьте на вопросы 1.С кем автор сравнивает Настю и Митрашу? 2. Почему детей любили и уважали? 3. Почему дети разошлись
Задание 2 Определите художественные средства, 1. «.на высоких ногах. А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворенне Д) Метафора 2 «. веснушки, как золотые монетки.» А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворение до Метафора 3 «.и тогда деревьи стонални выли на все Блудово болото.» А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворение Д) Метафора 4 «Кладовая солнца» А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворение Д) Метафора
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
он бог природы
Объяснение:
Актиной это божество природы и поэтому там много ярких образов природы