В какую степень нужно возвести 2 чтобы получилось 4,5
В какую степень нужно возвести 2 чтобы получилось 4,5
Представьте в виде степени с основанием 2 Выражение 8 в 9 степени умножить на 4 В 5 степени
Представьте в виде степени с основанием 2 Выражение 8 в 9 степени умножить на 4 В 5 степени
Cколько будет : (0,04) в степени — 1,5 минус ( 0,125) в степени -2/3 (в ответе должно получиться 121)
Cколько будет :
(0,04) в степени — 1,5 минус ( 0,125) в степени -2/3
(в ответе должно получиться 121)
Между числами 2,5 и 4 вставьте четыре таких числа, которые вместе с данными числами образуют арифметическую…
Между числами 2,5 и 4 вставьте четыре таких числа, которые вместе с данными числами образуют арифметическую прогрессию.
Можно пожалуйста все пошагово и подробно обьяснить.
Вычислите (4-5x)^(1/4)=-2
вычислите (4-5x)^(1/4)=-2
Вычислите. 4,2+1 2 3
Вычислите. 4,2+1 2 3
Скажите пожалуйста ответ срочно нужно Представь 4 в виде степени с основанием 2. Ответ: 4=
скажите пожалуйста ответ срочно нужно
Представь 4 в виде степени с основанием 2.
Ответ: 4=
(4-а)(-а-4)-(3+а)во 2 степени
(4-а)(-а-4)-(3+а)во 2 степени
Найдите значение выражения 12/5 : 2/15 + 0,04
Найдите значение выражения 12/5 : 2/15 + 0,04
Вычислите (4/25)^(-3/2)+0,25
вычислите (4/25)^(-3/2)+0,25
4^2-3^3=? Help me или просто 4 во второй степени вычисть 3 в третьей степени
4^2-3^3=?
Help me
или просто 4 во второй степени вычисть 3 в третьей степени
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
Объяснение:
2^x=4,5, x=log2 4,5
Ответ: искомая степень равна log₂ 4,5, это основное свойство логарифма.
Объяснение: