13
Прочитайте. Вспомните, из каких произведений эти строки. Назовите
авторов. Спишите, комментируя написание отрицательных местоимений.
5 они ука-
1) Сына оставлять дома было (не)(c)кем, и потому она брала
его с собой на работу. 2) в руках у него граната. Он уже ничего
не видит и не слышит. 3) (Никто такого не ожидал, и (никто не
мог сообразить, что произошло. 4) Ласточки не обратили на это
(никакого внимания. 5) Жалко стало и смешно: такие славные и с
крылышками, а понять (ничего не хотят.
тү место-
13 Прочитайте. Вспомните, из каких произведений эти строки. Назовите авторов. Спишите, комментируя написание…
17. Вставьте пропущенные буквы и докажите, что вы написали пра- вильно. Раскройте скобки. Расставьте…
17. Вставьте пропущенные буквы и докажите, что вы написали пра-
вильно. Раскройте скобки. Расставьте запятые.
1. (В)течени. дня (ни)кто (не)видел Герасима (Т.). 2. Пишу
(к) вам (из)деревни, куда заехал (в)следстви. п.чальных об-
стоятельств (Г.). 3. (В) продолжени. всей болтовни Ноздрёва
Чичиков прот.рал (не)сколько раз себе глаза ж.лая уверит.ся
не војсне(ли) он всё это слышит. (Г.) 4. (В)течени. (не)скольких
секунд они изучали друг друга (Г.). 5. (В)следстви. какой(то)
задержки в пути (не)которые отстали, а мы ушли (вперёд.
6. (Впродолжени. дороги мы два раза переехали реку
(в)брод».
23. Предложное сочетание несмотря на сопоставьте с деепричастием
не смотря. Раскройте скобки. Поставьте запятые.
1. (Несмотря на большие морозы работа не прекраща-
лась. 2. Альпинисты (не)смотря вниз поднимались всё выше.
3. Соревнования состоялись (не)смотря на дурную погоду.
4. Фигуристы выполняли сложные трюки (не)смотря на трибу-
ны. 5. Даже слабые фигуристы (не)смотря на (не)удачи” уходи-
ли с катка бодрые и довольные. 6. (Несмотря в зеркальце она
быстро подкрасила губы.
Спиши текст. Подчеркни отрицательные местоимения Определи падеж отрицательных местоимений.- Кешка очень…
Спиши текст. Подчеркни отрицательные местоимения
Определи падеж отрицательных местоимений.-
Кешка очень любил маму и ни за что на свете не огорчил бы её ничем. Пока
Артём бежал до станции, он ничего не слышал, никого не видел. Никита думал,
что ни у кого из мальчиков нет такой чудесной ледяной скамейки. Ни на кого не
дядя, Миша вышел. Никто не подозревал, что в скромном молодом французе
таился грозный разбойник. Велено было попу не отлучаться из деревни ни под
каким видом.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Раскрыть скобки (Ни) к кому (ни) за чем(не)обращался; (ни )от кого( не )хотел( ни )в чём зависеть на…
Раскрыть скобки
(Ни) к кому (ни) за чем(не)обращался; (ни )от кого( не )хотел( ни )в чём зависеть на протяжении всей жизни; это (не) что иное, как сюрприз; (ни) кто иной его (не) интересовал; (не) объяснив (ни)чего; (ни)чуть (не)занимательный рассказ; (не)вовремя начатый разговор; ещё (не)сеянное ржаное поле;( не)терпящий (ни)каких возражений; (не)обращенные (ни)к кому конкретно упреки; (не)выслушанные просьбы; (не)мог (не)посочувствовать; испытываешь абсолютно (не)стерпимую боль;( не)рад встрече; (не)готов к дискуссии; ягоды( не)крупные, но вкусные; вовсе( не) обязательно; (не)даром (не) хотел разбираться; (не)заменимый на данной работе сотрудник; (не) повешенный на место (не)промокаемый плащ; располагаются (не)подалёку; в помещении (не) холодно;( не )окрепший после болезни; взглянул далеко (не )ласково; (ни )один из набросков (не) завершён.
СРОЧНО 1.В каком ряду все слова пишутся слитно: А) (не)взирая ни на что; (ни)что меня не мучит; можно…
СРОЧНО
1.В каком ряду все слова пишутся слитно:
А) (не)взирая ни на что; (ни)что меня не мучит; можно быть и (не)смелым, но терпеливым;
Б) (не)попробовав компота; (ни)кого это не волновало; (не)затейливая штука;
В) (не)истовствует буря; (не)рад твоему прибытию; это (не)лось;
Г) (не)годяй есть (не)годяй; во что бы то (ни)стало; ничуть (не)громко;
2.В каком ряду допущены ДВЕ ошибки:
А) кое-где, сколько-то, неуже ли, нисколько не мучаясь, не смотря по сторонам
Б) ни у кого; не правда, а ложь; ушёл всё-таки; поехать, несмотря на дождь
В) это тоже самое; всё-таки он хороший человек; невсегда весело; кое с кем поговоришь
Г) а чтобы ты сделал? ; был-ли он в деревне?; он недолжен никому; только он и приехал
Найдите отрицательные местоимения, подчеркните их как члены предложения. Определите падежную форму этих…
Найдите отрицательные местоимения, подчеркните их как члены предложения. Определите падежную форму этих местоимений, надпишите падеж над словами.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗАПИСЫВАТЬ ТАК, КАК ОНИ РАСПОЛОЖЕНЫ В ЗАДАНИИ (КАЖДУЮ ГРУППУ С НОВОЙ СТРОКИ)
1) Все видели и знают ежей. Это очень смирные и кроткие звери. Они никому не причиняют вреда и никого не боятся.
2) А я ни с чем остался, ни одного окуня не поймал.
3) Вначале пойманная птица ничего не хотела есть и всё билась в кладовке, пытаясь выбраться из неё.
4) Теперь же совесть его могла оставаться совершенно спокойной: он здесь ни при чём. Дни прибывали, и мальчику уже нечем было заполнить невероятно растянувшиеся часы между обедом и вечером.
5) На двух дачах им, правда, заплатили за представление, но очень мало. Впрочем, дедушка никакой низкой платой не гнушался.
6) Мне казалось, что лошади ни о чём не думают.
7) Опачкавши лицо и шею, он [хозяин] стал облачаться в какой-то необыкновенный, ни с чем не сообразный костюм, какого Тётка никогда не видала раньше ни в домах, ни на улице.
Спиши текст, вставляя припущенные буквы, раскрывая скобки, расставляя знаки препинания. Две женщины…
Спиши текст, вставляя припущенные буквы, раскрывая скобки, расставляя
знаки препинания.
Две женщины брали воду из колодца. Подошла (к)ним третья. А на камешке старич.к
о.дохнуть пр.сел.
Вот расс,ccјказывает одна женщина другой что сын её сильный ловкий. (Н. Jкто (с)ним
(не)сладит. А другая ск.зала что её сын поёт хорош. (Н.)(y)кого такого голоса нет.
Третья (н.) чего о сыне (не)расссказывала.
Набрали женщины полные вёдра и пошли домой. Им (навстречу три мальчика. Один
бежит кувыркается колесом ходит. Другой идёт и поёт.
Атрстий подош.лк матер. взял вёдра и пошёс их.
Спрашивают женщины старика: «Кто тебе из наших сыновей понравился?» Отвечает
старик: «Где они? Я только одного сына и вид.».
(По В. Осеевой).
2.Озаглавь текст.
3. Определи тип речи и стиль данного текста.
4.Определи вид связи предложенний текста.
5.Как ты думаетить, почему старик так ответил женщинам? Напиши своё мнение,
6.Напиши сверху над всеми местоимениями последнего абзаца разряд по
значеницо.
7.Напишм начальную форму местоимений: (к)ним, (ни)(у)кого. (ни)чего.
Задания важны обязательно! Срочно пожалуйста!
35баллов, помогите пожалуйста. Спишите. Расставьте недостающие знаки препинания. Какие предложение по…
35баллов, помогите пожалуйста.
Спишите. Расставьте недостающие знаки препинания. Какие предложение по цели высказывания использовали авторы? Отметьте утвердительные и отрицательные предложения.
Выразительно прочитайте отрывки, соблюдая правильную и выразительную интонацию.
Подчеркните грамматические основы предложений 2-го отрывка.
Объясните лексическое значение выделенного слова, проверьте себя по толковому словарику.
А. (10 баллов)
Ты жива ещё моя старушка
Жив и я. Привет тебе, привет.
Пусть струится над твоей избушкой
Тот вечерний, несказанный свет.
(С. Есенин)
Б. (10 баллов)
Листья падают, листья падают
Стонет ветер,
Протяжен и глух.
Кто же сердце порадует
Кто его успокоит мой друг
(С. Есенин)
В. (10 баллов)
О буйные ветры
Скорее, скорей!
Скорей нас сорвите
С ДОКУЧНЫХ ветвей
Сорвите, умчите,
Мы ждать не хотим,
Летите, летите!
Мы с вами летим.
(Ф. Тютчев)
Прочитайте текст, соблюдая вопросительную интонацию. Найдите вопросительные местоимение. Спешите, подчеркните…
Прочитайте текст, соблюдая вопросительную интонацию. Найдите вопросительные местоимение. Спешите, подчеркните главные члены предложения. 1) Из чьей руки свинец смертельный поэту сердце растерзал? 2) Кто же имеющий душу мог это вынести? Кто? 3) Что, Ксения? Что,милая моя? 4) Вот на! А у кого же ты научился? 5) Какова сыну обновка к дядину сговору? Каков кафтанец Тришка сшить изволил? 6) Какой он жизнью на тебя дохнул? 7) Что за прелесть! Каков тон, господа? Чем вы занимаетесь? Чего делаете? 9) Гаврило, сколько с меня за чай? 10) «А какой же я-то?» — спросил он очень спокойно.
. Подчеркните главные члены предложения. Определите, чем выражено подлежащее и тип сказуемого. 1.Долго…
. Подчеркните главные члены предложения. Определите, чем выражено подлежащее и тип сказуемого. 1.Долго все пятеро ворочались на своих кроватях, и это было самое мучительное время суток (А. Куприн). 2.Трудиться — значит быть счастливым (Пословица). 3. Каждое лето мы с мамой ездили в деревню (Ю. Яковлев). 4.Тихо мерцают поленья в камине, воет в трубе атлантический ветер (Е. Долматовский). 5. Левитан был художником печального пейзажа (К. Паустовский). Задание 3. Определите, какими членами предложения являются подчеркнутые слова. Укажите, чем они выражены. 1.Лишь мещанин придумать мог мир без страстей и без тревог (К. Симонов). 2. Без корня и полынь не растет (Пословица). 3. В зелёном моём районе шумит сенокос в июле (Ю. Друнина). 4. У него была тяжёлая бычья голова и голубые навыкате глаза (Ф. Искандер). 5. Красной кистью рябина зажглась (М. Цветаева). 6. Тоненькой звездочкой горел вдалеке фонарь на покинутой мною лодке (И. Соколов-Микитов).
Перепишите, раскрывая скобки. (Не)читал книгу; (не)может смотреть; (не)взлюбить с первого взгляда;…
Перепишите, раскрывая скобки.
(Не)читал книгу; (не)может смотреть; (не)взлюбить с первого взгляда; (не)думая о последствиях; якорь (не)достает дна; времени всегда (не)достает; в (не)урожайные годы (не)доедают; (не)доиграл партии; с утра (не)здоровится; (не)зная причины; (не)договаривал главного; (не)было намерений; (не)явился на судебное заседание; (не)нужные для дела подробности; (не)достойное порядочного человека поведение; почерк (не)разборчив; (не)проверенная следователем версия; (не)замеченный водителем знак; версия (не)проверена; совсем (не)проверенная версия; (не)знакомый мужчина.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Солдатенок , Чингиз Айтматов