Автор: dima203367
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ДАЮ 20 БАЛЛОВ.
Прочитайте текст вспомните что вам известно о лексическом значении слова определите в каком абзаце выражена основная мысль подберите синонимы к выделенным словам.
Автор: kavasiavanlove
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ДАЮ 15 БАЛОВ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА
Автор: zenija727
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ДАЮ 25 БАЛЛОВ
Помогите составить текст из набора слов пожалуйста, если не напишу будет 3 в четверти пожалуйста.
Слова: Глубоко, жалюзи, завидно, звонишь звонит звонящий, каталог, красивее, мастерски. средства, торты тортов, туфля туфель, цепочка, щавель.
Можно не все слова, главное чтобы из всех предоставленных слов было 10 слов.
Автор: hqpveeeroblox
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО! ДАЮ 20 БАЛЛОВ
Подчеркните главные члены предложения. Определите вид
односоставных предложений. Укажите, чем выражено
сказуемое в односоставных предложениях (форму глагола
полностью)
1) Люблю прогулки ранним утром. 2) На стройке ликвидировали
аварию. 3) Обычно травы скашивают рано утром. 4) Завтра
поедем в деревню к бабушке. 5) Зимой зерно хранят в
специальных помещениях — зернохранилищах. 6) Летом будут
ремонтировать школу. 7) В дверь постучали. Всё вскоре
изменилось. 9) Прочитайте эту книгу. 10) В окно светят
фонариком. 11) Стены в коридоре покрасили зелёной краской.
12) Получил письмо от друга. 13) Передай книгу учителю. 14)
Завтра пойдём на рыбалку. 15) По радио передают новости
Автор: alimbekovaaruzhan220
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Какие части речи могут выражать именную часть сказуемого? СРОЧНО НАДО, ДАЮ 40 БАЛЛОВ!
Автор: elinacen6
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ДАЮ 30
1) Спишите, разделяя пословицы на 3 смысловые группы.
а) Был бы твой ум – будет и рубль, (не) будет ума – (не) будет и рубля.
б) Наши пряли, а ваши спали.
в) Всякая сосна своему бору шумит.
г) Всякая птица свое гнездо хвалит.
д) Не в свои сани (не) садись.
е) Не за свое дело (не) берись, а за своим делом (не) ленись.
ж Бывают дураки средней руки, а наши дураки последней руки.
з На наш век дураков хватит, да и на ваш век останется.
и) Всяк на себя свой хлеб добывает.
2) Над притяжательными местоимениями напишите их падеж, число, в единственном числе род.
Автор: vector0818
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
ДАЮ 25 БАЛЛОВ
Рано утром на траве появились капельки росы.
Найдите и подчеркните грамматическую основу (подлежащее и сказуемое).
3. Найдите и подчеркните дополнение.
4.Найдите и подчеркните обстоятельство.
ПОДЧЕРКНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РУЧКОЙ ИЛИ КАРАНДАШОМ
Автор: pavlov262008
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ ПРОШУ, СРОЧНО,СКОРЕЕ, ДАЮ 20 БАЛЛОВ
Что посеешь, то и пожнешь!
Народная мудрость часто собирает самые мудрые мысли в короткие изречения, которые становятся поговорками и пословицами. Благодаря этому представители народа могут легко обратиться к этой мудрости и усвоить самое разумное и полезное и опыта веков.
Типичным примером является фраза «Что посеешь, то и пожнешь!», которая применима практически повсюду. Кстати сказать, данная поговорка, по сути, представляет собой концепцию восточной философии, где любые события, которые происходят с человеком, считаются следствием предыдущих действий. Собственно, и в христианстве тоже есть подобная концепция, ведь человек может сеять грехи или делать положительные дела и в зависимости от этого получает соответствующий исход.
Если не вдаваться с особенности различных философий и религиозных течений, то смысл этой поговорки все равно остается понятен, ведь мы видим регулярно на собственном опыте подтверждение этим словам. К примеру, если не выучить какой-либо урок, то в школе могут появиться отрицательные оценки или трудно в дальнейшем держать экзамены или писать какие-то работы. Подобным образом причина и следствие может наблюдаться касательно не только собственного образования, но и здоровья и массы других факторов.