Помогите решить карточку желательно по действиям пажаласта прошу вас второй номер
Помогите пожалуйста с 2 и 4 номером :s с расписанием действий
Помогите пожалуйста с 2 и 4 номером :s с расписанием действий
Помогите пожалуйста решить эти 2 номера :с
Помогите пожалуйста решить эти 2 номера :с
Помогите пожалуйста 2 и 6 номера.Срочно!
Помогите пожалуйста 2 и 6 номера.Срочно!
Помогите решить.СРОЧНО! Хотя бы 3 номера
Помогите решить.СРОЧНО!
Хотя бы 3 номера
Помогите решить 3 номер, пожалуйста.
Помогите решить 3 номер, пожалуйста.
Помогите пожалуйста! Только 2 и 3 номер!
Помогите пожалуйста!
Только 2 и 3 номер!
Помогите первый номер решить
Помогите первый номер решить
Решите номер 1 и номер 2 пожалуйста
Решите номер 1 и номер 2 пожалуйста
Помогите номер 2 и номер 4 пожалуйста!)!)!)!)!)!))!)?(!
Помогите номер 2 и номер 4 пожалуйста!)!)!)!)!)!))!)?(!
Пожалуйста помогите решить три номера , срочно , прошууу
Пожалуйста помогите решить три номера , срочно , прошууу
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
А) 3(0,4х+7)-4(0,8х-3)=2
Сначала расскрываем скобки:
1,2х+21-3,2х+12=2
Теперь все числа с мкс на одну сторону, без икс, в другую:
1,2х-3,2х=-12-21+2
Теперь просто вычесляем:
-2х=-31
х=31/2 или х=15,5(это одно и тоже, выбрать любую запись)
Б) 4,5(7/15х+2/9)-0,77(8/11х-3/7)=-1,75
Теперь запишем все числа дробью: 9/2(7/15х+2/9)-77/100(8/11х-3/7)=-7/4
Теперь расскрываем скобки:
21/10х+1-14/25х+33/100=-7/4
Теперь перенесём все с х в одну сторону и просто числа в другую:
21/10х-14/25х=-1-33/100-7/4
Приводим к общему знаменателю:
105/50х-28/50х=-100/100-33/100-175/100
Считаем:
77/50х=-308/100
х=-308/100✖ 50/77
х=-2