Не только МАЛЬЧИКОМм, но и ВЗРОСЛЫМ из всех зрелищ я больше всего любил цирк. Как подчеркнуть выделенные…
Не только МАЛЬЧИКОМм, но и ВЗРОСЛЫМ из всех зрелищ я больше всего любил цирк.
Как подчеркнуть выделенные слова? И какой вопрос к ним задать?
















Всё Эпитеты метафоры олицитворения из песни второй „Руслан и Людмила”
Не только МАЛЬЧИКОМм, но и ВЗРОСЛЫМ из всех зрелищ я больше всего любил цирк.
Как подчеркнуть выделенные слова? И какой вопрос к ним задать?
Выпиши из предложений стилистические фигуры, основанные на противопоставлении (антитезу, оксюморон). Выписывай в той форме, в какой они даны в предложениях.
Пример:
«И как могла я ей простить восторг хвалы твоей влюблённой. Смотри, ей весело грустить, такой нарядно обнажённой» (А. Ахматова).
Оксюморон: нарядно обнажённой.
«В той башне высокой и тесной Царица Тамара жила: прекрасна, как ангел небесный, как демон, коварна и зла» (М. Лермонтов).
Антитеза: прекрасна — коварна и зла.
1. Не на небе — на земле жил старик в одном селе (П. Ершов).
2. Баскин . постепенно возненавидел Мокера. Он называл его «кипучим бездельником» (С. Довлатов).
Определите стиль речи, аргументируйте свой ответ. Какова тема и главная
мысль данного текста? Какие чувства вызывает у вас данный текст? Какими средствами
художественной выразительности автор создает поэтические образы и передает общий
эмоциональный настрой стихотворения?
Мне нравится, что вы больны не мной.
Мне нравится, что я больна не вами.
Что никогда тяжелый шар земной
Не уплывет под нашими ногами.
Мне нравится, что можно быть смешной –
Распущенной – и не играть словами,
И не краснеть удушливой волной,
Слегка соприкоснувшись рукавами.
Мне нравится еще, что вы при мне
Спокойно обнимаете другую,
Не прочите мне в адовом огне
гореть за то, что я не вас целую.
Что имя нежное мое, мой нежный, не
Упоминаете ни днем, ни ночью – всуе…
Что никогда в церковной тишине
Не пропоют над нами: аллилуйя!
Спасибо вам и сердцем и рукой
За то, что вы меня — не зная сами! –
Так любите: за мой ночной покой,
За редкость встреч закатными часами,
За наши не-гулянья под луной,
За солнце не у нас над головами, —
За то, что вы больны – увы! – не мной,
За то, что я больна – увы! – не вами.
(М. Цветаева)
Определи выделенное художественно-выразительное средство в предложении.
Человечки бегают по всему его телу вдоль и поперек, скатываются с боков, точно с горы, щекочут его палками и копьями.
Посмотреть текст
метафора
эпитет
сравнение
помогите
заменяя выделенные слова деепричастьными оборатами
по равнине мчится поезд И МЕРКО СТУЧИТ КОЛЁСАМИ
только болшой шрифт
Замените выделенные слова близкими по смыслу. 1. Ворона была ЖАДНАЯ. 2. Музыка ГРУСТИЛА и радовалась за Золушку. 3. В зал стремительно ВЛЕТЕЛ маленький воробей. 4. Театральные огни задрожали от АПЛОДИСМЕНТОВ. 5. Воробей ВЗЛЕТЕЛ под купол зала.
ПОМОГИТЕ ОООООООООЧЕНЬ СРОЧНО! УМОООООООЛЯЯЯЯЯЯЯЮ
Укажите предложения, в которых есть однородные члены (знаки препинания не расставлены):
Я люблю слушать пение птиц ранним утром когда первый розовый свет зари окрасит деревья.
Каштанка заскулила протянула передние лапы и положила на них свою голову.
Весною речки становятся бурными образуют водопады и с шумом несут свои воды в Черное море.
Цветок фиалки поднял поверх травы свою головку с фиолетовым глазом.
Прочитай текст-описание. Определи его вид.
А во лбу звезда горит
А сама то величава Выплывает будто пава
А как речь то говорит Словно реченька журжит
Портрет
описание интерьера
пейзаж
498A Посмотри видео в интернете «Минувшую ночь сирини
«падающие звезды», 13 августа 2014″ (тест си, в киесіfеrе на 6, 7
Какова ero rема и основная мысль?
Где тут слова с прямым значением эпитет метафоры
Ослепительный снег, тёплое отношение, золотая осень, пламя сердца, пушистые ветке, ковёр снега, оловянный солдатик, нежный взгляд
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Нужна помощь с задачей по Всё Эпитеты метафоры олицитворения из песни второй „Руслан и Людмила”? Получите подробные решения и обсуждения от других участников для школьников 5 - 9 класс. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Мы приглашаем вас задать свой вопрос и стать экспертом для других.
1. Эпитеты: «в пустынной тишине», «свадьбы день ужасный», «седого колдуна», «угрюмый край», «томными глазами», «Людмилы нежной красоты», «воспаленного Руслана». И т. д.
2. Сравнения: «Покрылись кудри золтоые, И грудь, и плечи молодые Фатой, прозрачной, как туман. «.
Борзый конь, зеленый дуб, чистое поле, светлый терем, златая цепь, брег песчаный, бурый волк, серебряные чаши, цареградские ковры, голос странный, .
Александр Пушкин поэма «Руслан и Людмила»
Эпитет — определение при слове, влияющее на его выразительность. Выражается преимущественно именем прилагательным, но также наречием («горячо любить») , именем существительным («веселья шум») , числительным (вторая жизнь)