1. Кто сказал о Чехове эти слова «Никто не понимал так и ясно и тонко, как Антон Чехов, трагизм мелочей жизни, никто до него не умел так беспощадно правдиво нарисовать людям позорную москливую картину А) Бунин Б) Короленко. В) Горький
2. Главный герой рассказа «Хамелеон»: А) Очумелов: Б) Овсов. В) Денис Григорьев.
3. В творчестве Чехова важную роль играют внешние детали. На перемену внешнего состояния полицейского надзирателя указывает: А) узелок в руке, Б) шинель В) корзина с конфискованным крыжовником. 4. Исключительной чертой произведения является: А) глубокий лиризм Б) искрящийся юмор. громкий смех. В) пафос 5. Жанр поизведения: А) рассказ. Б) очерк. В) повесть
6. Автор относится к Очумелову: А) нейтрально, б) с сарказмом: в) с сочувствием
7. Отношение Очумелова к Хрюкину меняется в связи с тем, что он: А) разобрался с происшедшим: Б) пожалел золотых дел мастера:
1. Кто сказал о Чехове эти слова «Никто не понимал так и ясно и тонко, как Антон Чехов, трагизм мелочей…
Над чем смеётся Чехов и что его огорчает в рассказе «хамелеон» и «злоумышленик»? при ответе обратить…
над чем смеётся Чехов и что его огорчает в рассказе «хамелеон» и «злоумышленик»? при ответе обратить внимание кто герой, что за поступок он совершает, как оценивает автор его поведение, что высмеивает. Ответьте пожалуйста сами ( не списывая с других сайтов) молю
18. Каких героев произведения «Мёртвые души» автор намеревался провести через жизненные испытания к…
18. Каких героев произведения «Мёртвые души» автор намеревался провести через жизненные испытания к возрождению во втором томе?
А) Чичикова и Манилова
Б) Манилова и Ноздрёва
В) Ноздрёва и Плюшкина
Г) Плюшкина и Чичикова
19. Кто из героев произведения «Мёртвые души» описан в следующем отрывке?
Господин скинул с себя картуз и размотал с шеи шерстяную, радужных цветов косынку, какую женатым приготовляет своими руками супруга, снабжая приличными наставлениями, как закутываться, а холостым, наверное, не могу сказать, кто делает. Бог их знает; я никогда не носил таких косынок?
А) зять Ноздрёва
Б) Мокий Кифович
В) Ноздрёв
Г) Чичиков
20. Укажите, какой приём использует автор в следующем описании.
В углу комнаты была навалена на полу куча того, что погрубее и что недостойно лежать на столах. Что именно находилось в куче, решить было трудно, ибо пыли на ней было в таком изобилии, что руки всякого касавшегося становились похожи на перчатки; заметнее прочего высовывался оттуда отломленный кусок деревянной лопаты и старая подошва сапога.
А) гипербола
Б) гротеск
В) аллегория
Г) метафора
21. В «Повести о капитане Копейкине» Н.В. Гоголь:
А) обобщил сатирическое изображение чиновничества и оправдал активность народа
Б) показал отличие столичных чиновников от губернских
В) показал будущее главного героя – Чичикова
Г) сравнил судьбу защитника родины Копейкина с судьбой чиновников
22. Н.В. Гоголь вводит в повествование притчу о Кифе Мокиевиче и о Мокии Кифовиче для того, чтобы:
А) подчеркнуть мощь и удаль русского народа
Б) показать писателей, которые закрывают глаза на недостатки, лишь бы не выносить сор из избы
В) показать истинных патриотов России
Г) показать различие характеров на Руси
23.У кого из помещиков был в усадьбе «храм уединённого размышления»?
А) Плюшкин
Б) Коробочка
В) Манилов
Г) Ноздрёв
24. Какое значение имело появление Ноздрёва на губернаторском балу?
А) Ноздрёв рассказал о цели приезда Чичикова в город NN, чем вызвал переполох
Б) Ноздрёв извинился перед Чичиковым за нанесенное ему оскорбление и укрепил городских чиновников в их мнении о Чичикове
В) Ноздрёв, явившись на бал, разрушил планы Чичикова о женитьбе
Г) Ноздрёв предложил Чичикову купить у него мертвых душ
Укажите, кто является автором следующего высказывания?
Еще ни у одного писателя не было этого дара выставлять так ярко пошлость жизни, уметь очертить в такой силе пошлость пошлого человека, чтобы вся та мелочь, которая ускользает из глаз, мелькнула бы крупно в глаза всем.
А) В.Г. Белинский
Б) А.С. Пушкин
В) Н.Г. Чернышевский
Г) А.И. Герцен
Како значение имеет название рассказа Чехова «Хамелеон»
Како значение имеет название рассказа Чехова «Хамелеон»
Почему в рассказе Хамелеон(А.Чехова) нет положительных персонажей? Аргументируй свой ответ,примерами…
Почему в рассказе Хамелеон(А.Чехова) нет положительных персонажей?
Аргументируй свой ответ,примерами из текста
А1. Создавая роман «Война и мир», Л.Н.Толстой широко использует прием антитезы. Что обозначает этот…
А1. Создавая роман «Война и мир», Л.Н.Толстой широко использует прием антитезы. Что обозначает этот термин: 1) Конфликт персонажей произведения. 2) Противопоставление характеров, понятий, явлений. 3) Сходство внешнего облика персонажей.
А2. Героями какого произведения являются: Андрей Штольц, Ольга Ильинская: 1) Роман И.С.Тургенева «Отцы и дети». 2) Роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». 3) Роман И.А.Гончарова «Обломов».
А3.Кто автор стихотворного отрывка: Шепот, робкое дыханье, трели соловья. Серебро и колыханье сонного ручья…? 1) А.Фет 2) А.К.Толстой 3) Ф.Тютчев
А4. Для какого направления русской поэзии рубежа XIX и XX веков характерно стремление художественно осваивать многообразный и яркий земной мир, красочность, экзотичность описаний, четкость композиции? 1) Символизм. 2) Акмеизм. 3) Футуризм.
А5. Какому поэту принадлежит сборник стихов «Радуница»? 1) С.Есенин 2) А.Блок 3) Н.Гумилев А12. Какой литературный жанр стал наиболее популярным в годы Великой отечественной войны? 1) роман 2) статья, очерк 3) элегия
А6. Какое средство художественной выразительности использует Пастернак в отрывке: «… тебя вели нарезом по сердцу моему? 1) олицетворение 2) сравнение 3) метафора
А7. Кому принадлежит отрывок: Я знаю, никакой моей вины В том, что другие не пришли с войны, В том, что они, кто старше, кто моложе, Остались там… 1) А.Твардовский 2) А.Ахматова 3) Н.Рубцов
А8. Какой писатель создает в своих рассказах целую галерею наивных, мечтательных, несуразных персонажей, так называемых «чудиков»? 1) В.Шаламов 2) В.Шукшин 3) А.Вампилов
Какие приемы использует Чехов в рассказе «Хамелеон», чтобы создать комичное в произведении?
Какие приемы использует Чехов в рассказе «Хамелеон», чтобы создать комичное в произведении?
З теми «Бароко і класицизм». 1)Це слово у перекладі з італійської означає «примхливий»: а)середньовіччя…
з теми «Бароко і класицизм».
1)Це слово у перекладі з італійської означає «примхливий»:
а)середньовіччя
б) бароко
в) класицизм
2) «Людина у складних стосунках з Богом» — це ознака доби:
а)середньовіччя
б)бароко
в)класицизм
3)Кого називали «іспанським Гомером»?
а)Мольєра
б)Петрарку
в) Луїса де Гонгору-і-Арготе
4)Якого твору стосується ця тема : «Доля людини , що опинилася надовго відірваною від дому»?
а) «Міщанин-шляхтич»
б) «Галерник»
в) сонети Луїса де Гонгори-і-Арготе
5)Комедію «Міщанин-шляхтич» Мольєру замовив:
а)пан Журден
б)посол турків
в) Людовік XIV
6) «Блискучий театр» очолював:
а)Мольєр
б) Шекспір
в) Луїс де Гонгора-і-Арготе
7)Класицизму притаманне дотримання трьох єдностей. Яких саме?
а)дії, мети, часу
б)часу , періоду, схеми в)місця, часу, дії
8)Люсіль з комедії Мольєра «Міщанин-шляхтич» стала дружиною:
a) Клеонта
б) графа Доранта
в) Ковьєля
9) Що зробило «Міщанин-шляхтич» пʼєсою на всі часи? а) яскрава сценічність, живий гумор, вічні образи
б)відгук Людовіка XIV
в) дотримання трьох єдностей.
Пожалуйста по заданию, если нужно объяснить, объясните. Спасибо 1. Найдите «третьего лишнего», объясните…
Пожалуйста по заданию, если нужно объяснить, объясните. Спасибо
1. Найдите «третьего лишнего», объясните свой выбор:
а) А.Твардовский, М.Цветаева, В.Шукшин
б) Н.Гоголь, И.Тургенев, С.Есенин
в) Плюшкин, Манилов, Селифан
2. Соотнесите:
а) А.Блок «Судьба человека»
б) И.Тургенев «Деньги для Марии»
в) А.Чехов «Незнакомка»
г) В.Распутин «Первая любовь»
д) М.Шолохов «Человек в футляре»
3. Укажите литературоведческие понятия, определения которых даны ниже:
а) …. – построение художественного произведения;
б) …. – жанр эпоса, небольшое произведение, посвященное отдельному событию из жизни героя;
в) … — необычный порядок слов, благодаря которому автор достигает особой выразительности речи;
г) … — внутреннее убранство комнаты, прихожей, вообще любого помещения.
Определите, кому из героев принадлежит высказывание. Укажите героя, произведение, автора:
а) «ты храбрый солдат. Я — тоже солдат и уважаю достойных противников. Стрелять я тебя не буду… Ступай в свой блок»…»
б) «Я только посмотрел на нее, а она отвернулась и, сказавши: «ступайте за мной, мой паж, » – пошла к флигелю. Я отправился вслед за нею…»
в) « Нет, женитьба – шаг серьезный, надо сначала взвесить предстоящие обязанности, ответственность…чтобы потом чего не вышло»
Проанализируйте заглавие произведения М.М. Зощенко «Обезьяний язык». Определите, какую роль в раскрытии…
Проанализируйте заглавие произведения М.М.
Зощенко «Обезьяний язык». Определите, какую
роль в раскрытии основной мысли выполняет это
название. Используйте цитаты из произведений для
подтверждения своих аргументов.
1. В каком смысле употреблено словосочетание в названии рассказа?
Поясните его значение.
2. Чему подражают герои рассказа? Каков смысл названия рассказа?
3. Выпишите из текста иностранные слова, которые употребляли в
своем диалоге двое мужчин на собрании.
4. Выпишите из текста примеры словосочетаний, абсолютно лишенных
смысла.
5. Так какая, по-вашему, авторская позиция в тексте? Что высмеивает
автор?
6. Трудно ли говорить по-русски? Сформулируйте вывод.
1 Литературный герой в оценке Давайте поговорим о чиновниках, которые действуют в комедии. Обычно обращают…
1 Литературный герой в оценке Давайте поговорим о чиновниках, которые действуют в комедии. Обычно обращают внимание на городничего, а остальные чиновники рассматриваются не так подробно Но каждый из них индивидуален, не похож на другого, у каждого из них есть слон специфические черты. Попробуем выявить их. Перечитав текст, заполните таблицу в тетради: ФИО чиновника Антон Антонович Сквозник- Дмухановский Лука Лукич Хлопов Аммос Федорович Ляпкин- Тяпкин Артемий Филиппович Земляника Иван Кузьмич Шпекин Христиан Иванович Гибнер Степан Ильич уховертов Петр Иванович Бобчинский и Петр Иванович Добчинский Долж- ность Автор- Само- харак- ская харак- терис- тика терис- тика персо- нажа Харак- теристи- ка чинов- ника другим персо- нажем Инди- виду- ные черты Сим Во лика имени KOM- Men тарии
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
1. в
2.а
3.б
4.б
5.а
6.б
7. Узнал, чья собака
Объяснение:
Відповідь:
1. в
2.а
3.б
4.б
5.а
6.б
Пояснення: