Автор: gg8493
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Пример:
«Заяц, за которым погналась собака, исчез в кустах» — сложноподчинённое.
1. Бедной Наденьке больше уже негде слышать тех слов да и некому произносить их.
—————————————————
Предложение ——— .
2. Странный старичок заговорил очень протяжно звук его голоса также изумил меня.
———————————————————————
Предложение ——— .
Автор: kyralaibeibitkyzy
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Приведите примеры слов,в которых:
Букв на 2 меньше,чем звуков
Три слога и нет глухих согласных
Автор: asel8149
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Ночью лес полон самых различных звуков. То Филин заухал ,то, свистя крыльями пронеслась стая уток, а вот тонким голоском, не то заржал не то заверещал заяц. Только ранней весной и можно услышать голос этого робкого молчаливого зверька.
Озаглавь текст и напиши тип текста. Помогите пожалуйста!
Автор: sinya64
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
в каких словах пропущены буквы а или я
Автор: zajkaa064
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
На даче это с безударным гласным в корне или это с безударным гласным в окончании
Автор: tiranozavr13
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Не — слитно или раздельно?
В окошко правильно впиши не с соответствующей частью речи (например, непризнанный или не унывая).
1. Роман (не)большой, но интересный —
.
2. (Не)сподручно волку с лисой промышлять —
.
3. Внизу стояли (не)проницаемые сумерки —
.
4. Он (не)вежливый, а нахальный —
.
Автор: ccelov262
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Абза
1. Внимательно прочитайте така и озаглавете его,
2. Вставьте пропущенные буквы и расстарые недостающие знаки препинания |
3. Выполните синтаксический анализ выделенных предложений.
4. Подчеркните се причастные обороты. Определяемые слова обведите о раку.
5. Сделайте морфология сокий разбор прикч эстия «посматривающий».
Зима пора снегов метелей и в.Юг. На земле на веках и на стволах деревьев — всюду снег.
В лесу тихо и морозно, лишь на (не)большой п.Лянке занесе?ой пушистым снегом — щебет и стрекот.
Пр-летел сода из чаши рябчик на берёзе пр.строился дятел посматривающий зорко по сторонам ав
ельнике М.-Лькают яркие грудки сн.Гирей. Почему слетают?ся сюда птицы?
Когда наступили холода люди позаботились о лесных об.тателях. Дем развесили на ветках
к-рмушки наполненные лакомствами. Здесь в основном лебные фошки крупа кусочка сала.
Клюют птичи уг.щение переговариваю?тся и, наверное, сообщают друг другу последние новости.
Тук-тук? спрашивает о чём-то дятел. Чирик-чирик/ отв.чает ему воробышек
Ребятишки часто пр.ходят посмотреть на своих питомцев и наполняют каждый раз их кормуш.
Автор: isidjvjbubi
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите, определите синтаксическую роль однородных членов предложения (подчеркнуть). Определите, на какой вопрос они отвечают, какой частью речи выражены.
1) Каждый человек любит свой родной язык и песни своего народа, сказки, танцы, книги.
2) Но живёт заяц и не тужит.
3) Выручают его нос, чуткие уши, быстрые ноги и шубка.
4) Заблудился щенок в лесу и попал в волчью нору.
5) Щенок посмотрел на него и побежал.
6) Волчата погнались за щенком, стали в шутку кусать.
Автор: iradeewa
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Вставьте в предложения пропущенные буквы и знаки препинания: Из(не,ни)могающ.м от жары ч.новникам пр.ходит.ся находит.ся в о(ф,фф)исе в к.стюмах и галстуках.СРОЧНО ПРОШУ
Автор: dorljij
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
выписать слова в которых звуков больше чем звуков
Разве только иногда глухо ухнет филин, да (= и) неслышно пролетит подслеповатая сова.
Объяснение:
Когда солнце прощается с летом памяти так пестры