Автор: dzgwib
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Какое важное открытие ты сделал,прочитав этот рассказ?(Как друзья спасали рыбку)СРОЧНО ПЖ АЖПЖПЖПЖПЖЖПЖ поставлю 10 баллов
Автор: Livun
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Заключение (чувства) сказки о рыбаке и рыбке.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Автор: zabota07
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
1. Укажите, к какому виду искусства относится «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»: А. фольклор Б. литература В. музыка 2. Укажите соответствие «вид искусства — жанр»: 1. фольклор А. опера, симфония, серенада, романс 2. литература Б. поэма, рассказ, повесть, роман 3. живопись В. Пейзаж, баталия, натюрморт, портрет 4. музыка Г. Пословица, считалка, загадка, потешка 3. Определите род (эпос, лирика, драма) и жанр литературного произведения: А. Л.Н. Толстой «Кавказский пленник» — Б. А.С. Пушкин «Зимняя дорога» — 4. Прочитайте стихотворение И. Бунина «Густой зеленый ельник у дороги» (Литература. Ч. 2). Назовите тему, идею. Определите принадлежность к литературному роду, обоснуйте свой ответ (аргументируя свой ответ, приводите примеры из текста) : А. Лирический текст, так как. Б. Прозаический текст, так как. 5. Назовите основные элементы сюжета (фабулы). 6. Прочитайте текст. Озаглавьте его. Найдите все элементы сюжета (фабулы). Укажите номера предложений, относящихся к А. завязке Б. развязке 1. Однажды зимой рыбаки-колхозники, наловив много рыбы, остались ночевать на льдине в море. 2. Они укутались и легли спать в санях. 3. Ночью сильным ветром льдину оторвало от берега и понесло далеко в море. 4. Все испугались. 5. Рыбак по имени Андрей связал из двух шестов мачту, привязал к ней красную рубаху и поставил как флаг. 6. О беде рыбаков узнал начальник порта. 7. Он послал на помощь людям самолет и пароход. 8. Самолет разыскал терпящих бедствие. 9. С борта самолета рыбакам сбросили мешок. 10. В нем была еда и записка: «Держитесь! Помощь идет!» 11. По радио летчик передал капитану парохода, куда идти. 12. Через час пришел пароход и перегрузил к себе людей, сани, лошадей и рыбу. 13. Помощь пришла! Наши люди в беде не оставят.
Автор: narynbekovnursultan2
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
диалог на тему «вода источник жизни»
10 балов
Автор: 59182eva
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
ва «Чудесная лодка»
3. Составь план к произведению Г. Снегирёва «Чудесна
План
Автор: sabakanayt9642
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Пнсьмо.
[7]
Задание 3. Из данных предложений составь текст. Расставь порядок предложений.
Канельки воды.
1 Над землей прошел дождь.
Но вот она опять выбралась на поверхность.
Капельки воды превратились в пар и поднялись над рекой.
Река впилась в море.
Часть воды просочилась под землю.
Яркое солнце сильно греет.
Побежала шумным ручейком в реку.
Автор: kenanasarly5
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
5. Придумай историю о том, как друзья поддержали друг друга в трудной
ситуации. В рассказе обязательны три части: начало, основная часть, конец
Подбери название к своему рассказу.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ У МЕНЯ ТОЛЬКО 10 МИН
Автор: Dghjursc
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
помогите пожалуйста срочно
назвать тему текста остров спасения
Автор: alisashatilo423
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Маленькое сочинение на тему»Что помогло Васютке выжить в тайге?»
Автор: soloviova50028072
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
2 1 3 1 1
4.
S
6
8. Т. 9
11
12 • ТВ
14
ІІ.
М. ПлајКОВСКИЙ
Жили два воробья Чик н Чирик.
Однажды Чику тишла юсылка от бабушки. Целый ящик шена. Но Чж об этом
HH COBечка не сказал Воему приятелю.
«Есін я шено раздавать буду, по себе нHчего не останется», — подумал он. Таки
СКЛевал Все зернышки ден. А югда ящик выбрасывал, то несКОЛЬКО зернышек
всё же просыпалона землю. Нашёл эти зернышки ЧирНқ, собрал в пакетик
аккуратно И ПОЛетел К СВоему прНЯТелю Чику.
— Здравствуй, Чик! Я сегодня нашёл Десять зёрнышек шена. Давай Hх поровну
разделиМ И СКЛЮЙМ.
— Не надо. Зачем. — стал отмахиваться крылышками Чик. — Ты нашёл — ты
И ешь!
— Но мы же с тобой друзья, — сказал Чирик. — А друзья всё должны делить
ПОПалам. Разве не так?
— Ты, наверно, прав, — ответил Чик.
Ему стало очень стыдно. Ведь он сам СКлевал целый ящик Пшена и не поделился
с другом, не дал ему НИ ОДНОГО зернышка. А сейчас отказаться от подарка
приятеля — это значит обидеть его. Взял Чик Пять зернышек и сказал.
— Спасибо тебе, Чирик! И за зернышки, и за урок. дружбы!
Какова тема текста?
Объяснение:
1 жаркий день 2 неожиданная находка 3 предложение мерзабека 4 счастливое спасение