Автор: dimaaaa76
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Политическая деятельность одного представителя ,,Дворцовых переворотов,,
Пожалуйста помогите
Автор: Pilli55
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО! ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА! УМОЛЯЮЮЮЮ
Представьте, что Вам необходимо выступить на конференции по вопросу «Внешнеполитическая деятельность императора Наполеона. Составьте план своего выступления.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
ПОЖАЛУЙСТА.
Автор: danissimo0603
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
помогите сделать 3 и 4 задание пожалуйста
Автор: avkysko
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите плз!
1.Вера в огромное множество богов характерна для:
а)конфуцианства
б)синтоизма
в)буддизма
г)ислама
2.Термидорианский переворот привел к власти:
а)Наполеона
б)директорию
в)жирондистов
г)якобинцев
3.Индию в конце 18 века контролирует:
а)Франция
б)Португалия
г)Россия
д)Англия
4.Верны ли утверждения:
А)Вся Индия была захвачена арабами
Б)Бонапарт воевал за Якобинцев
а)верно только А
б)верно только Б
в)оба верны
г)оба неверны
5.Расположите в хронологическом порядке
а)Термидорианский переворот
б)начало Якобинской диктатуры
в)переворот 18 брюмера
г)создание учредительного собрания
д)египетский поход Бонапарта
6.Выберет лишнее:
1.а) Жак Ру; б) Марат; в)Робеспьер; г) Дантон
7. Соотнесите :
1. Якобинцы а)Дантон
2.Жирондисты б)Робеспьер
3. «Бешеные» в)Жак Ру
4. «Умереные» г)Людовик 16
д)Жироид
Автор: sosisladkogohya
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Составить схему политического устройства США в 19 веке.Пожалуйста ,очень надо
Автор: gentleman6I9
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста
Напишите
А. основные программные документы
Б. Методы которые использовались
1)социал-демократы
2)эсеры
3)кадеты
4)октябристы
5)союз русского народа
Автор: kirillstoyanov45
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО! СРОЧНО! Помогите пожалуйста, история нового времени 7 класс «Новые изобритения» 14-18 стр
Автор: korlya
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
помогите
висновок монархічних режимів у центральних державах
британская монархия в 8-15 вв. господствующей формой государственного устройства в Европе становится монархия.
в большинстве стран на пришла на смену феодальной раздробленности.
процесс укрепления государства означал для короля борьбу с сепаратизмом крупных феодалов, создание бюрократического аппарата, налоговой системы и постоянной армии. все это был бы невозможно осуществить без надежной социальной базы, без поддержки основных сословий. сословно- представительные учреждения появились в результате сотрудничества королевской власти и горожан- сословная монархия. Англия -страна давних гражданских свобод. к 8 веку из раздробленных удельных владений на британских островах сложилась единая держава с централизованным управлением во главе с королем. с тех пр ритуал коронации сохранился и по сей день. с конца 13 века ведет свое начало парламент как учреждение, призванное выступать от имени королевских подданных, не обязательно совпадавшие с мнением короля. на протяжение веков складываются между кролем и парламентом политическая обстановка.