Подчеркнуть опасные места!
У тропинки с листика смотрит улитка.
Мила смотрит на улитку.
Улитка испугала Милу.
Подчеркнуть опасные места!
У тропинки с листика смотрит улитка.
Мила смотрит на улитку.
Улитка испугала Милу.
Показать Карточка 10 Определи, в каком порядке должны стоять предложения, чтобы получился текст. Запиши исправленный текст. Потом, отбежав десяток метров, второй раз нырнула в снег, опять оставила на снегу скорлупу от двух-трёх орехов. Недалеко от ели я заметил белку. Вот она нырнула в снег, достала спрятанные там с осени два ореха, тут же их съела. Как же она находит спрятанные с осени запасы? А через несколько метров белка нырнула в третий раз. Значит, она помнит с осени об орехах, спрятанных в нескольких метрах от ели. Притом, помня, она точно определяет расстояние, ныряет в снег и достаёт свои орехи. Нельзя же предположить, что она чует орехи через слой снега. (По м. Пришвину)
Но как можно пропустить такое воскресенье и не покататься на лыжах! Где нужно поставить запятые в этом предложении?
Определитель падеж
Ребята шли по узкой заросшой тропинке.
Они были в соседней деревне.
Луг покрылся молодой зелёной травой.
Мальчик посадил во дворе стройную, кудрявую берёзку.
Пж очень надо!
Указать у существительных падеж:Гриша и Коля пошли в лес. Они собирали грибы и ягоды. Грибы они клали в лукошко, а ягоды в корзинку. Вдруг грянул гром. Солнце скрылось. Кругом появились тучи. Ветер гнул деревья к земле. Пошел крупный дождь. Мальчики пошли к домику лесника. Скоро в лесу стало тихо. Дождь перестал. Выглянуло солнышко. Гриша и Коля с грибами и ягодами отправились домой.
Тропинка почти заросла, и мы с трудом угадывали дорогу. Вот
знакомый, зарастающий осокой луг. Дальше находился широкий
овраг, а направо раскинулась чудесная поляна. На ней уютно рас-
положилась лесная сторожка. Мы сразу почувствовали себя как
дома и стали устраиваться на отдых.
выделить подлежащее и сказуемое
Укажи предложение со сравнительным оборотом.
(1) Хорошо зимой в нашей Сухаревке! (2) Дни напролёт ребятня на улице. (3) Ис горки
покататься, и снежную крепость построить, и дорожки к клубу расчистить — всё
успевают. (4) В каждом дворе, словно по мановению волшебной палочки, появляются
забавные снеговики.
(5) Жалко, что зимой рано темнеет. (6) Не успеешь оглянуться, уже зовут: «Довольно!
Марш домой!»
(7) В избе тепло, пахнет шанежками. (8) А за окном мороз прихватывает всё крепче.
(9) Небо вызвездило. (10) <<К холодам», — поясняет дедушка.
(11) Младший братишка, расплющив нос о стекло, пытается разглядеть перевёрнутый
ковш Большой Медведицы.
подчеркни все дополнения. Дуб боится крепких морозов. Коля быстро вскопал грядку
Зачем ты берёшь с собой мусор? — сказала Оля,
Брось под куст. Ведь мы в лесу. Никто не увидит.
Стыдно. перед соловушкой, тихо ответила Лила
Разбор предложения
Задание: списать, расставить знаки препинания, графически объяснить постановку запятых
1. Однажды(1) возвращаясь из Петровского(2) я заблудился в лесных оврагах(3) где под корнями дубов(4) вязов(5) и клёнов бормотали неугомонные ручьи(6) а на дне самых больших оврагов(7) можно было угодить (8)и в маленькие озёрца.
2. Я поднял голову вверх (1) и увидел (2) освещающие горизонт (3) молнии (4) которые отпечатывались на небе (5) оставляя яркие следы (6) и рвали (7) затянувшие всё небо (8) тучи.
3. В четком строю(1) то выныривая(2) то пропадая(3) дельфины промелькнули по левому борту(4) и мне показалось(5) что они бегут(6) будто спасаясь(7) от чего-то.
4. Сквозь (1) набиравшую всё большую силу (2) пургу я (3) напрягая зрение (4) старался разглядеть вдали маленький домик (5) который был засыпан снегом по самые окна так (6) что отыскать его среди (7) окружавших меня со всех сторон (8) сугробов представлялось задачей не просто трудной (9) но невозможной.
В каждом предложение подчеркнуть главные члены Опадают жёлтые листья . В лесу росла стройная ель. Девочка читает интересную книгу . В лесу Мама нашла красивый гриб . Олег красиво пишет в тетради .
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Тропинка-о,листика-2 слог и,смотрит-и, Мила-м.
Тропинка-о,листика-2 слог и,смотрит-и, Мила-м.