Автор: dilnaz56444
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Показать Карточка 10 Определи, в каком порядке должны стоять предложения, чтобы получился текст. Запиши исправленный текст. Потом, отбежав десяток метров, второй раз нырнула в снег, опять оставила на снегу скорлупу от двух-трёх орехов. Недалеко от ели я заметил белку. Вот она нырнула в снег, достала спрятанные там с осени два ореха, тут же их съела. Как же она находит спрятанные с осени запасы? А через несколько метров белка нырнула в третий раз. Значит, она помнит с осени об орехах, спрятанных в нескольких метрах от ели. Притом, помня, она точно определяет расстояние, ныряет в снег и достаёт свои орехи. Нельзя же предположить, что она чует орехи через слой снега. (По м. Пришвину)
Автор: ssweeped02
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Но как можно пропустить такое воскресенье и не покататься на лыжах! Где нужно поставить запятые в этом предложении?
Автор: AbdusamidDev
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Определитель падеж
Ребята шли по узкой заросшой тропинке.
Они были в соседней деревне.
Луг покрылся молодой зелёной травой.
Мальчик посадил во дворе стройную, кудрявую берёзку.
Пж очень надо!
Автор: Georgiu1
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Указать у существительных падеж:Гриша и Коля пошли в лес. Они собирали грибы и ягоды. Грибы они клали в лукошко, а ягоды в корзинку. Вдруг грянул гром. Солнце скрылось. Кругом появились тучи. Ветер гнул деревья к земле. Пошел крупный дождь. Мальчики пошли к домику лесника. Скоро в лесу стало тихо. Дождь перестал. Выглянуло солнышко. Гриша и Коля с грибами и ягодами отправились домой.
Автор: aifosolif
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Тропинка почти заросла, и мы с трудом угадывали дорогу. Вот
знакомый, зарастающий осокой луг. Дальше находился широкий
овраг, а направо раскинулась чудесная поляна. На ней уютно рас-
положилась лесная сторожка. Мы сразу почувствовали себя как
дома и стали устраиваться на отдых.
выделить подлежащее и сказуемое
Автор: ukrainkalesya6
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажи предложение со сравнительным оборотом.
(1) Хорошо зимой в нашей Сухаревке! (2) Дни напролёт ребятня на улице. (3) Ис горки
покататься, и снежную крепость построить, и дорожки к клубу расчистить — всё
успевают. (4) В каждом дворе, словно по мановению волшебной палочки, появляются
забавные снеговики.
(5) Жалко, что зимой рано темнеет. (6) Не успеешь оглянуться, уже зовут: «Довольно!
Марш домой!»
(7) В избе тепло, пахнет шанежками. (8) А за окном мороз прихватывает всё крепче.
(9) Небо вызвездило. (10) <<К холодам», — поясняет дедушка.
(11) Младший братишка, расплющив нос о стекло, пытается разглядеть перевёрнутый
ковш Большой Медведицы.
Автор: fixmix15
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
подчеркни все дополнения. Дуб боится крепких морозов. Коля быстро вскопал грядку
Автор: levasmolnikov09
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Зачем ты берёшь с собой мусор? — сказала Оля,
Брось под куст. Ведь мы в лесу. Никто не увидит.
Стыдно. перед соловушкой, тихо ответила Лила
Разбор предложения
Автор: veronikaivanova0410
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Задание: списать, расставить знаки препинания, графически объяснить постановку запятых
1. Однажды(1) возвращаясь из Петровского(2) я заблудился в лесных оврагах(3) где под корнями дубов(4) вязов(5) и клёнов бормотали неугомонные ручьи(6) а на дне самых больших оврагов(7) можно было угодить (8)и в маленькие озёрца.
2. Я поднял голову вверх (1) и увидел (2) освещающие горизонт (3) молнии (4) которые отпечатывались на небе (5) оставляя яркие следы (6) и рвали (7) затянувшие всё небо (8) тучи.
3. В четком строю(1) то выныривая(2) то пропадая(3) дельфины промелькнули по левому борту(4) и мне показалось(5) что они бегут(6) будто спасаясь(7) от чего-то.
4. Сквозь (1) набиравшую всё большую силу (2) пургу я (3) напрягая зрение (4) старался разглядеть вдали маленький домик (5) который был засыпан снегом по самые окна так (6) что отыскать его среди (7) окружавших меня со всех сторон (8) сугробов представлялось задачей не просто трудной (9) но невозможной.
Автор: zhannadrozdova1988
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
В каждом предложение подчеркнуть главные члены Опадают жёлтые листья . В лесу росла стройная ель. Девочка читает интересную книгу . В лесу Мама нашла красивый гриб . Олег красиво пишет в тетради .
Тропинка-о,листика-2 слог и,смотрит-и, Мила-м.
Тропинка-о,листика-2 слог и,смотрит-и, Мила-м.