Суффикс отвлеченного состояния? Что это? Приведите 5 примеров.
Суффикс отвлеченного состояния? Что это? Приведите 5 примеров.
















Что такое требовательность ? Примеры требовательности
Суффикс отвлеченного состояния? Что это? Приведите 5 примеров.
*Может быть несколько вариантов в одном задании Помогите пожалуйста без списывания, задание не сложное Определите, в каком ряду связь во всех словосочетаниях — согласование: 1) его шапка, вижу его, зелёная ягода; 2) что-нибудь такое, свежий воздух, трёх девушек; 3) деревянное строение, чуть слышно, бежать не оглядываясь; 4) раскатистый гром, весь сахар, четырём ученикам. Определите, в каких рядах связь во всех словосочетаниях – управление: 1) ловить рыбу, две девушки, любить футбол; 2) такой вкусный, уроки русского языка, шёл не торопясь; 3) выйти из дома, выучить параграф, факультатив по химии; 4) классическая гимназия, стоять впереди, узнать человека. Определите, в каких рядах связь во всех словосочетаниях – примыкание: 1) рассказывал улыбаясь, сделать точь-в-точь, яйцо всмятку; 2) раскалённый докрасна, её глаза, ответил раздражённо; 3) подстричься по-новому, по новому учебнику, программа вечера; 4) программное произведение, бескомпромиссный человек, прикованный к скале.
приведите 5 примеров : деепричастие + зависимое слово
СРОЧНО. КОМУ НЕ ТРУДНО, ПОМОГИТЕ. МИНИ-СОЧИНЕНИЕ! 10-15 ПРЕДЛОЖЕНИЙ!
Нужно ли отстаивать свою точку зрения?
1) Всегда ли следует воспринимать чужое мнение, как истину?
2) Что такое собственное мнение и что в нем уместно?
3) Что лежит в основе собственного мнения?
4) Какие качества необходимы в отстаивании собственной точки зрения?
Написать правильно, раскрывая скобки:
4 (Не) мог оценить; (не) скупясь; (не) смотря на опасность; (не) подготов-
ленный выпускник; (не) согласен; крайне (не) подготовленный выпускник;
(не) старше; (не) по-заячьи; (не) подготовленный, а (не) знающий выпуск-
ник; (не) подготовленный, но скромный выпускник; (не) подготовленный
к экзамену выпускник; выпускник (не) подготовлен; (не) доварил картошку;
верёвка (не) достаёт до крючка; (не) хороший поступок; ничуть (не) опро-
метчивый поступок; взгляд (не) хорош; (не) кошачий писк; (не) железный
ключ; (не) яркий, но мягкий свет; (не) легко; (не) поперёк; (не) пора ли.
5 (Не) мешкай; (не) спросив; (не) смотря на большую высоту; (не) догля-
дел за ребёнком; (не) достал из холодильника; (не) по-итальянски; (не) со-
рванный цветок; никем (не) сорванный цветок; (не) сорванный, а срезан-
ный цветок; (не) сорванный, но надломленный цветок; цветок (не) сорван;
малышом (не) сорванный цветок; (не) намерен; (не) холодная вода; вода
(не) холодна; (не) холодная, но бодрящая вода; (не) хуже; (не) семейный
врач; (не) тётин платок; никому (не) известный; (не) очень; (не) хорошо;
(не) весомость; (не) медленно сообщить; (не) поладки; (не) сильно.
СРОЧНО ПОМАГИТЕ! НАКИНУ БАЛЛОВ СВЕРХУ ЗА СКОРОСТЬ.
Средства выразительности
1. Укажите, какое средство речевой выразительности передает лютую стужу в детдоме, где жил рассказчик:«В морозный день, когда подушки, которыми затыкали окна, покрывались пышным инеем, почтальонша принесла маленький листок».
1)инверсия
2)градация
3)метафора
4)эпитет
2. Укажите, какое средство речевой выразительности используется в предложении: «Он шел прихрамывая, и на коленке у него была ссадина, запекшаяся, как печать из сургуча».
1)метафора
2)эпитет
3)гипербола
4)сравнительный оборот
3. Укажите, какое средство речевой выразительности используется в предложениях: «Это их мужья здороваются с ними. Это их мужья были живы и здоровы. И это их мужьям не нравился табак, их мужьям не повезло с портянками: снимались по тревоге, забыли сунуть в вещмешок».
1)инверсия
2)градация
3)анафора
4)эпифора
4. Укажите, какое средство речевой выразительности используется в предложениях и передает душевное состояние героя: «Я оглянулся: у Левушкина был такой удрученный вид, точно он хлебнуть горячего чаю, сильно обжегся и не знал, то ли выплюнуть этот чай, то ли проглотить».
1)метафора
2)гипербола
3)ряд однородных членов предложения
4)сравнение
5. Укажите, какое средство речевой выразительности используется в предложениях: «Иногда ты мне кажешься очень хитрым. А иногда добрым, когда я лежу на твоем берегу и ты шепчешь мне, какие можно построить морские электростанции, используя твои подводные течения».
1) метафора и сравнительный оборот
2) анафора и гипербола
3) эпитет и олицетворение
4) ряд однородных членов и градация
6. Укажите, какое средство речевой выразительности используется в предложении: «Все и так с утра шло просто из рук вон плохо, а тут ещё и это…».
1) ряд однородных членов
2) метафора
3) фразеологизм
4) олицетворение
7. Укажите, какое средство речевой выразительности используется в предложении: «Одним словом, компьютерные игры – это палка о двух концах».
1) метафора
2) ряд однородных членов
3) гипербола
4) фразеологизм
8. Укажите, какое средство речевой выразительности используется в предложении: «Ею восхищались, её превозносили, перед ней преклонялись, её боготворили».
1) фразеологизм
2) градация
3) развернутая метафора
4) развернутое сравнение
9. Укажите, какое средство речевой выразительности используется в предложении: «В сыроватой низине нашли несколько листьев ландыша с красной, как пуговица, завязью».
1) метафора
2) эпитет
3) сравнительный оборот
4) гипербола
10. Укажите, какое средство речевой выразительности используется в выражении: «гибкое тело хищника дышало мощью и грацией».
1) олицетворение
2) эпитет
3) метафора
4) сравнительный оборот
1.Расскажите о глаголе как о части речи.
2.Что такое инфинитив? Какие суффиксы у него есть? На какие вопросы
отвечает?
3.Какие глаголы называются возвратными?
4.Какого вида могут быть глаголы? По каким вопросам можно определить вид
глагола?
5.Сколько наклонений у глагола? Как их различить?
6.Какие времена глагола вы знаете? Их приметы.
7.Что такое спряжение глагола? Сколько спряжений у глагола в русском языке,
как их различить?
подберите и запишите ответы используя глаголы исключения глаголы 1 спряжения Запишите в третьем лице ед ч числа множественного числа глаголов 2 спряжения во втором лице единстве числа множественного числа стягивать и выпускать воздух. срезать волосы до корня.подчиняться другим. испытывать неприязнь или отвращение .безропотно и стойко переносит что-либо неприятное, нежелательно. приводить в круговое движение
Пр.клонить к.лени, пр.клонить голову, пр.бывать в столице, пр.клоняться перед талантом, пр.клониться к земле, пр.ходящий товарищ, пр.даное невесты, свежо пр.дание,беспр.дел в действиях, непр.менный учас.ник, непр.менимый пр.ём, радиопр.ёмник,пр.емственность в работе, непр.ступность крепости, пр.старелый родствен.ик, непр.станные ссоры, пр.терпеть ун.жения, пр.терпеться к л.шениям, пр.врать в разговорах, пр.рвать отношения, пр.вращение воды в пар, пр.бывать в неведении, пр.бывать вовремя, пр.чудливые формы, пр.творить замыслы, пр.твориться больным, мера пр.сечения, пр.переть к стенке, пр.пираться в разговоре, сильно пр.увеличить, немного пр.уменьшить, некуда пр.ткнуться, камень пр.ткновения, знаки пр.пинания, непр.одолимое пр.пятствие, пр.ехать в школу, пр.бить доску, пр.скучный человек, пр.лететь с юга, пр.в.зать нитку, пр.непр.ятный разговор, пр.плыть к берегу, пр.катить к.ляску, пр.бавить пять, пр.уменьшить заслуги, пр.станционный буфет, пр.соед.нить к телефону, пр.интересный человек, пр.увеличивать опасность, пр.волжскийгородок, пр.огромный шар, пр.вскочить со стула, пр.образовать уравнение, мир пр.ключений,пр.зрительная гримаса, пр.следовать пр.ступника
Пр.амбула – вступление к разговору, вводная часть документа; пр.зентабельный – представительный, внушающий доверие; пр.рогатива – исключительное право, пр.надлежащее какому – либо государственному органу или должностному лицу; пр.тенциозный – лишённый простоты, вычурный, манерный; пр.мадонна — первая дама, певица, исполняющая главные партии или актриса, играющая главные роли; пр.ватный – неофициальный, неслужебный, частный; пр.зумпция – предположение, основанное на вероятности, юридическое признание факта достоверным, пока не будет доказано обратное; пр.вентивный – предупреждающий что – либо, предохранительный, предупредительный; пр.фект – высший чиновник в департаменте, провинции, округе, начальник полиции; пр.в.легия – исключительное право; пр.оритет – первенство, пр.имущественное право на что – либо; пр.митивный – недостаточно глубокий, упрощённый, неразвитый, ограниченный; пр.тензия – предъявление своих прав, стремление к признанию, жалоба; пр.людия – вступление к музыкальному произведению или к чему – либо, пьеса для фортепьяно;
ОТМЕТЬ ВАРИАНТ,В КОТОРОМ ВСЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ПИШУТСЯ С НЕ СЛИТНО:
а) (не)удача,(не)примиримость,(не)друг,а враг
б) (не)приятель,(не)доброта,а грубость,(не)взгоды
в) (не)приятность,(не)здоровье,(не)годование
2.ЗАДАНИЕ
ВСТАВЬ БУКВЫ ОТМЕСТЬ СЛОВО С СУФФИКСОМ -ЩИК
а)буфет_ик
б)рез_ик
в)бакен_ик
г)перепис_ик
3.ЗАДАНИЕ
ВСТАВЬ БУКВЫ ПОДЧЕРКНИ ЛИШНЕЕ СЛОВО
а)перебеж_ик б)налад_ик в)руб_ик
спор_ик паром_ик обход_ик
камен_ик донос_ик счет_ик
4.ЗАДАНИЕ
ВСТАВЬ БУКВЫ ОТМЕТЬ ВАРИАНТ В КОТОРОМ ВСЕ СЛОВА ИМЕЮТ СУФФИКС -ИК
а)горшоч_к,молоточ_к,стол_к,носоч_к
б)винт_к,зонт_к,дружоч_к,бант_к
в)кирпич_к,карандаш_к,ларч_к,нос_к
5.ЗАДАНИЕ
ВСТАВЬ БУКВЫ ОТМЕТЬ СЛОВО КОТОРОЕ ПИШЕТСЯ С О
а)ш_пот
б)ш_рстка
в)горош_к
г)кукуш_нок
6.ЗАДАНИЕ
ВСТАВЬ БУКВЫ ОТМЕТЬ СЛОВО КОТОРОЕ ПИШЕТСЯ С Е
а)ш_рох
б)капюш_н
в)ч_лка
г)друж_к
7.ЗАДАНИЕ
ВСТАВЬ БУКВЫ ОТМЕТЬ ВАРИАНТ В КОТОРОМ ВСЕ СЛОВА
ПИШУТСЯ С О
а)ш_в,еж_нок,испеч_т
б)обж_ра,овраж_к,кирпич_м
в)пирож_к,бельч_нок,крыж_вник
г)пуш_к,нож_м,пряж_й.
8.ЗАДАНИЕ ОТМЕТЬ ВАРИАНТ В КОТОРОМ НЕ СО СЛОВОМ ПИШЕТСЯ РАЗ-
ДЕЛЬНО
а)(не)орёл,а ястреб
б)указать на (не)серьезность
в)встретить (не)знакомца
г)говорить (не)правду
9.ЗАДАНИЕ
ОТМЕТЬ ВЕРНОЕ НАПИСАНИЕ СЛОВА С НЕ И ЕГО ОБЬЯСНЕНИЕ
Он делал ошибки из-за своей (не)внимательности
а)Невнимательность — всегда пишется слитно
б)Невнимательность — пишется слитно,так как
можно заменить синонимом
в)Не внимательность — пишется раздельно так
как не является отрицательной частицей
10.ЗАДАНИЕ
ОТМЕТЬ ВАРИАНТ В КОТОРОМ ВСЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ПИШУТСЯ С НЕ СЛИТНО
а) (не)приятель (не)доумение (не)лепость
б) (не)взгоды (не)решительность (не)смех а слезы
в) (не)организованность (не)опрятность (не)порядок а беспорядок
11.ЗАДАНИЕ
ОТМЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В КОТОРОМ ДОПУЩЕНА ОШИБКА ИСПРАВЬ
а)Он испытывал негодование по этому поводу
б)Не деньги,а любовь приносит людям счастье
в)К не достаткам привыкают
г)Жизненные неурядицы закалили его характер
СДЕЛАЙТЕ ПЖ ЭТО ТЕСТ ПО РУСС ЯЗ СРОЧНО!
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Задача по Что такое требовательность ? Примеры требовательности для школьников 10 - 11 класс? Узнайте решение и получите советы по предмету Русский язык. Прочитайте множественные ответы, чтобы разобраться в теме. Ответы уже доступны. Если у вас есть трудности, не стесняйтесь попросить помощи у экспертов. А также вы можете стать экспертом и помогать другим ученикам!
Требовательность — это одно из качеств человека, которое подразумевает высокие требования к себе, к примеру учитель в школе, который просит зубрить теоремы и т.п., такие люди обычно думаю о себе «моё слово — закон».