Автор: ilonaberdnyk
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
В стихотворении «Листья» Ф. И. Тютчева в строчках
Пусть сосны и ели
Всю зиму торчат,
В снега и метели
Закутавшись, спят…
поэт использует
Выберите один ответ:
a. сравнение
b. олицетворение
c. антитезу
d. эпитет
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК МОЖНО СКОРЕЕ!
Автор: theyolohause36
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
В зимние сумерки нянины сказки
Саша любила. Поутру с салазки
Саша садилась, летела стрелой
полная счастья с горы ледяной.
1.Определите стихотворный размер
2.Какие средства выразительности использованы в стихотворении?
Автор: vikauzva24
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
стихотворение Зимнее утро Пушкина. Выписать из произведения слова, рисующие контрастные картины природы. Сделать вывод о том, как природа характеризует душевное состояние лирического героя. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Автор: fafira
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Назовите основной мотив стихотворения «Отговорила роща золотая.»
Автор: raimb6056
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Задание 2. Определите изобразительно-выразительные средства и фигуры поэтического синтаксиса в художественном тексте стихотворения А.С.Есенина «Отговорила роща золотая>> Отговорила роща золотая Не жаль мне лет, растраченных напрасно. Берёзовым, весёлым языком, И журавли, печально пролемая, Уж не жалеют больше ни о ком. Кого жалеть? Ведь каждый в мире странник — Пройдем, зайдёт и вновь оставит дом. О всех ушедших грезит конопляник С широким месяцем над голубым прудом. Смою один среди равнины голой, А журавлей относим ветер в даль, Я полон дум о юности весёлой, Но ничего в прошедшем мне не жаль. Выразительные средства Эпитеты Метафора Олицетворение Сравнение Отношение лирического героя к миру Найдите прием анафоры в тексте Найдите инверсию в тексте Найдите аллитерацию в тексте Примеры Не жаль души сиреневую цветь. В саду горим космёр рябины красной, Но никого не может он согреть. Не обгорят рябиновые кисти, От желтизны не пропадëт трава, Как дерево роняет тихо листья, Так я роняю грустные слова. И если время, ветром разметая, Сгребём их все в один ненужный ком. Скажите так. что роща золотая Отговорила милым языком.
Автор: asiacinabekoa
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Образи «жовтокосої осені, яка їде гордовито на баскім коні», та голой берізки, яка мерзне за вікном», створено у вірші
А) «З дитинства: дощ» («Я уплетений.
Б) «Осінь» («Облітають квіти, обривае вітер.
В) «Бачиш: між трав зелених. » Г) «Жовтень жовті жолуді»
Автор: lakonazarkeldiqyzy
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
какой стих написал Пушкин?
Автор: dmoskovskaya73
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумать стих про зиму минимум 2 куплета . нормальный стих. а не детский там зима зима я люблю тебя . нормальный стих помогите
Автор: anastasiatsch
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Жанр стихотворения А. С. Пушкина «Зимнее утро»
A)Любовная лирика
B)Пейзажная лирика
C)Философская лирика
D)Гражданская лирика
Автор: maksimlevchenkov941
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
ответьте на вопросы к стихотворению Плещеева Весна.
почему оно так написанно? О чём оно? Какое настроение вызвало стихотворение? Какие ощущение вызвали после прочитанного?
Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною.
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!
Чиста небесные лазурь,
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метель злых и бурь
Опять на долго миновала.
И сердце сильно так в груди
Стучит, как будто ждёт чего-то,
Как будто счастье впереди,
И унесла зима заботы.
A-зимний вечер.