Автор: ahmetkalievaaltynym
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
составить текст с чередующими гласнымм
Автор: DaSaSaDa
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Задание 3. Записать слова в 3 столбика: с безударной проверяемой гласной, с безударной непроверяемой гласной, с чередующейся гласной в корне; графически обозначить условия выбора орфограмм. К проверяемым гласным первого столбика подберите проверочные слова. 10 баллов. Притяжение, просвещение, равняйтесь на лучших, разлинованный, референдум, слагаемое, сочетание, стереть, схематичный, творение, университет, упрощение, филармония, эксперимент, юбилей.
Автор: zaharovaveronika168
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
443. Распределите данные наречия по группам по значению.
Запишите их в таблицу.6 класс русс яз
Автор: anastasia62336
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Основная мысль текста найдите пожалуйста 6 класс
Автор: Галлея
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
1 Проверяемые гласные
2 гласные после шипящих и ц
3 гласные в корне с чередованием
Автор: zoyd1105
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
236. Составьте таблицу «Гласные после шипящих и и, расставляя в словах ударение, оставляя пропущенные буквы и распределяя слова по колонкам, где гласные: 1) 2) в суффиксе; 3) в окончании.
Автор: arafatabsattarov
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
в 1-м предложение выделите гласные и согласные буквы
Автор: AlekcPetrov
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Контрольное списывание с грамматическим заданием 8 класс. Вставьте пропущенные буквы и расставьте недостающие знаки препинания. Ст.мнело. На зап.де погасли просветы между д.ревьями. М.розная надвигающаяся тьма о.ступила Л.щину. Тут было тихо, но ночной ветер гулял по вершинам сосен лес шумел то убаюкивающе-певуче, то порыв.сто и тр.вожно. По л.щине т.нул (не) вид.мый уже глазом, тих. шуршащий, покалывающий лицо сн.жок. (Не)опытный вл.сных делах Алексей (не) поз.ботился забл.говременно н. о ночлеге, н. О Костре. Застигнутый кр.мешной тьмой, ощущая (не)выносимую боль в разбитых натруже.(Н,нных ногах он не нашел в себе сил идти за топливом забрался в густую хвойную поросль молодого сосняка и замер, жадно наслаждаясь наступившим покоем и неподвижностью. Он спал как каме. (Н,нный, не слыша н. ровного шума сосен, Н. Уханья филина, СТ.навшего где-то у дороги, Н. Д.лекого воя волков ничего из тех лесных звуков, которыми была полна густая и непроницаемая плотно о.ступившая его тьма. (126 слов.) Задания: 1. Подчеркните грамматические основы сложного предложения. 2. Составьте схему однородных членов с повторяющимся союзом (на выбор). 3. Подчеркните как член предложения один причастный и один деепричастный оборот.
Автор: yavetskymat
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА Представьте, что вы юные корреспонденты и вам поручили написать в
школьную стенгазету зарисовку «Ясный день». Распределите ваши предложения в
такой последовательности, свяжите их между собою, чтобы получился текст.
Автор: Ghghgn
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
в каком ряду все гласные проверяются ударением?
ты не чего не скинул(а). я бы помгла но чем