персказ сказка п.п.бажова кроме серебряного копытце.
Персказ сказка п.п.бажова кроме серебряного копытце.
Значения старинных слов в сказке Серебрянное копытце
Значения старинных слов в сказке Серебрянное копытце
Что случалось в сказке серебряное копытце?
что случалось в сказке серебряное копытце?
Оптимистичен или пессимистичен рассказ куприна «гранатовый браслет» .
Оптимистичен или пессимистичен рассказ куприна «гранатовый браслет» .
Почему рассказ называется золотой питух
почему рассказ называется золотой питух
Приведите пример из сказки, где присутствует образ дарителя
Приведите пример из сказки, где присутствует образ дарителя
Что носил на передней лапе пудель Артемон из сказки А. Толстого «Золотой ключик»?
Что носил на передней лапе пудель Артемон из сказки А. Толстого «Золотой ключик»?
Конь с розовой гривой 1 что принес герой расказа санке чтобы он мне выдал тайну о мошенничестве
Конь с розовой гривой 1 что принес герой расказа санке чтобы он мне выдал тайну о мошенничестве
КРАТКИЙ пересказ золотого кольца А.П. Платоновплииииииииииииииииииииз ДАЮ 15 БАЛОВ
КРАТКИЙ пересказ золотого кольца А.П. Платоновплииииииииииииииииииииз ДАЮ 15 БАЛОВ
План сказки Серебряный ключик помогите пожалуйста!заранее спасибо
план сказки Серебряный ключик помогите пожалуйста!заранее спасибо
Понравившийся эпизод рассказа золотое колечко
понравившийся эпизод рассказа золотое колечко
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
голубая змейка
Объяснение:
Это сказка о двух друзьях, Ланко и Лейко, живших по соседству. Как-то раз отец одного из мальчиков поведал ребятам одну удивительную историю про голубую змейку, которая делает людей успешными и богатыми, однако если ее увидят сразу несколько человек, то все они в тот же момент переругаются. Даже заговаривать о змейке лучше не стоит и вспоминать о ней, когда ты не один.
Змейка передвигается очень необычно — не ползком как другие, а свернувшись кольцом, прыгает на хвостике. Рядом с ней струятся две дорожки из пыли – одна золотая, которая символизирует богатство и успех, а вторая – черная, которая ведет к неудаче и раздору. Если набрать много золотого песка, то не мудрено и рассыпать часть по дороге, а если упадет хоть крупинка, все золото испарится и превратится в твердый серый камень.
Однажды мальчикам повстречалось это удивительное волшебное создание. Это случилось, когда ребята играли неподалеку от ручья. Только вот никак у них не получалось змейку поймать, и так она их обманет, и так перехитрит.
Пришлось ребятам вдогонку за ней побежать, и вдруг видят они – стоит пенек, да не простой, а затейливый. Один бок у него золотой, а другой наоборот – черный весь. У подножия его камни лежат – и также половина из них как будто золото чистое, а половина – чернота сплошная. Один из мальчиков схватил камень, да понял, что не по силам ему такая ноша, не дойдет он с ней до дома. А положить обратно нельзя — всё золото исчезнет в тот же момент. Попробовал Лейко взять камешек поменьше, но тщетно – тот оказался таким же тяжелым, как и первый. Второй мальчик не хотел бросать свою добычу, хотя Лейко просил его оставить его об этом. Вот тут-то мальчишки и поругались, а когда возвратились обратно, то увидели, что пенек стал обычным.
С этого момента решено было про змейку забыть. Но не тут-то было. Когда ребята снова пошли в лес, то попали в плен к волшебной змейке – окутала она их магическими кольцами – одно было черное, второе золотое. Задумала змейка им испытание устроить – перемешала черный и золотой песок и велела ребятам загадать желание. Если оно будет добрым и чистым, то пыль превратится в золото, а если нет – то станет обычным камнем. Пожелание ребят оказалось хорошим, и змейка подарила мальчика по мешочку золотого песка.
По дороге домой Ланко заметил, что золота ему досталось меньше, чем его другу. С этого мгновения мешочек Лейко начал пополняться, а у Ланка всё по-старому. Тут мальчик понял, что повел себя нехорошо – пожадничал, и рассказал об этом своему товарищу. В тот же миг его мешочек начла тяжелеть, наполняясь золотом. Вернувшись домой, мальчики отдали всё золото своим родителям. С тех пор им всегда сопутствовала удача.
Сказка учит быть щедрым и бескорыстным, учит не гнаться за легкой наживой и ценить настоящую дружбу.