Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
голубая змейка
Объяснение:
Это сказка о двух друзьях, Ланко и Лейко, живших по соседству. Как-то раз отец одного из мальчиков поведал ребятам одну удивительную историю про голубую змейку, которая делает людей успешными и богатыми, однако если ее увидят сразу несколько человек, то все они в тот же момент переругаются. Даже заговаривать о змейке лучше не стоит и вспоминать о ней, когда ты не один.
Змейка передвигается очень необычно — не ползком как другие, а свернувшись кольцом, прыгает на хвостике. Рядом с ней струятся две дорожки из пыли – одна золотая, которая символизирует богатство и успех, а вторая – черная, которая ведет к неудаче и раздору. Если набрать много золотого песка, то не мудрено и рассыпать часть по дороге, а если упадет хоть крупинка, все золото испарится и превратится в твердый серый камень.
Однажды мальчикам повстречалось это удивительное волшебное создание. Это случилось, когда ребята играли неподалеку от ручья. Только вот никак у них не получалось змейку поймать, и так она их обманет, и так перехитрит.
Пришлось ребятам вдогонку за ней побежать, и вдруг видят они – стоит пенек, да не простой, а затейливый. Один бок у него золотой, а другой наоборот – черный весь. У подножия его камни лежат – и также половина из них как будто золото чистое, а половина – чернота сплошная. Один из мальчиков схватил камень, да понял, что не по силам ему такая ноша, не дойдет он с ней до дома. А положить обратно нельзя — всё золото исчезнет в тот же момент. Попробовал Лейко взять камешек поменьше, но тщетно – тот оказался таким же тяжелым, как и первый. Второй мальчик не хотел бросать свою добычу, хотя Лейко просил его оставить его об этом. Вот тут-то мальчишки и поругались, а когда возвратились обратно, то увидели, что пенек стал обычным.
С этого момента решено было про змейку забыть. Но не тут-то было. Когда ребята снова пошли в лес, то попали в плен к волшебной змейке – окутала она их магическими кольцами – одно было черное, второе золотое. Задумала змейка им испытание устроить – перемешала черный и золотой песок и велела ребятам загадать желание. Если оно будет добрым и чистым, то пыль превратится в золото, а если нет – то станет обычным камнем. Пожелание ребят оказалось хорошим, и змейка подарила мальчика по мешочку золотого песка.
По дороге домой Ланко заметил, что золота ему досталось меньше, чем его другу. С этого мгновения мешочек Лейко начал пополняться, а у Ланка всё по-старому. Тут мальчик понял, что повел себя нехорошо – пожадничал, и рассказал об этом своему товарищу. В тот же миг его мешочек начла тяжелеть, наполняясь золотом. Вернувшись домой, мальчики отдали всё золото своим родителям. С тех пор им всегда сопутствовала удача.
Сказка учит быть щедрым и бескорыстным, учит не гнаться за легкой наживой и ценить настоящую дружбу.