Автор: btalantbekov96
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Вопросы и задания 1. Дайте определения ключевым понятиям: органические, неорганиче- ские вещества. Объясните, чем они отличаются друг от друга. 2. Почему воду называют источником жизни? Докажите и приведите примеры. 3. Объясните выражение: «Изучение химии органических веществ рас- ширяет знания о природе». Поделитесь мнениями в парах. Оцените ваши ответы.
Автор: qwasjd
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
1.Определите, что изучают естественные науки. Найдите соответствия
1 Физика А) живые организмы.
2. Биология В) неживая природа
3. Химия С) взаимодействия окружающей природы и человека
4. География Д) химические явления и вещества.
Автор: saaaaaashaa
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
кратки конспект естествознание 6 класс взаимность компонентов экосистемы
30балов еше кратки конспект 30 б смена экосистем
Автор: Руфочка1
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Природоведение. Вопрос — «Условия жизни растений в воде». Помогите пожалуйста)
Автор: samir142007
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Практичне завдання 23.Ознайомлення з викопними організмами, властивими певному періоду Мета: ознайомитися з окремими викопними організмами. Виконання завдання 1. Переглянути навчальне відео. 2. Заповнити таблицю No Ера, період Назва організму Особливості організму (тварина чи рослин, де проживає, ким є за способом живлення) Висновки: (з чим пов’язанні різноманітні форми організмів)
Автор: Rovhtnko009988
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Б) Установи соответствие между науками и объектами их изучени
1 физика
А вещества и их превращения
2 XLEHT
В. Живая природа, животный мир
3 биология
С. Природные явления
4.Астрономия Днебесная сфера звезды
Автор: LunaCatti
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
Nь,
Ауани лева
(А. 1 Б. 2 в. 3
6. Какой фактор воздействия на экосистему обозначен на рисунке:
А. Абиотические факторы
Б. Биотические факторы
B) Антропогенные факторы
7. Назовите самую крупную единица классификации всех живых организмов на Земле:
А. Флора
Б. Фауна
Царство
8. Не имеют ни ядра, ни цитоплазмы, ни вакуоли, ни клеточной мембраны, ни клеточной стенки. Что это?
Вирус
Клетка животных
В. Клетка растений
9. Что из перечисленного относится к низким растениям?
А. Мхи
6 Водоросли
В. Хвойные деревья
10. По рисунком определите экологические проблемы Казахстана: (36)
1. WARUKCE
2.
за да се осл. соккідликкако
Автор: s9605192
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Обираэмо лише 1 правильну вiдповiдь!
Тести:
1. Отруйною твариною э:
а) лось
б) кiшка
в) каракурт
2. Листопадною рослиною э:
а) сосна
б) клен
в) ялина
3. За допомогою бактерiй роблять:
а) кефiр
б) полiетилен
в) гуму
4. Вiчнозеленою рослиною э:
а) липа
б) монстера
в) дуб
5. За допомогою грибiв роблять:
а) хлiб
б) кефiр
в) пласмасу
6. Рослини, що в природi ростуть без участi людини називаються:
а) отруйнi
б) дикорослi
в) культурнi
7. Подорожник, калина, шавлiя це рослини:
а) лiкарсткi
б) отруйнi
в) дикорослi
8. Назвати основнi органи, що забезпечують рiст та розвиток рослин:
а) корiнь, пагiн, квiтка
б) квiтка, пагiн
в) корiнь, пагiн.
9. Яку роль виконуэ листок:
а) дихання, фотосинтез
б) фотосинтез, випаровування води, дихання
в) фотосинтез, випаровування води
10. Повiтряне живлення забезпечуэ:
а) квiтка
б) пагiн
в) листок
11. Верхнiй шар грунту захищаэ вiд руйнування:
а) корiнь
б) стебло та корiнь
в) листок та стебло
12. Завдяки якому процесу постiйно вiдбуваэться надходження кисню в атмосферу:
а) дихання
б) фотосинтез
в) обмiн речовин.
Автор: kiryul61
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
2.Установи соответствие между функциями и системами органов. 5 б
1 Регулирует работу органов и систем органов.
2.Пищевые продукты измельчаются
и разделяются на белки, жиры, углеводы
3. Выводит наружу воду,вредные и ядовитые вещества.
4. Разносит по сосудам кровь ко всем органам.
5. Обеспечивает организм кислородом.
а) система кровообращения б)органы выделения
в)органы дыхания г)нервная система
д) органы пищеварения
Ответ:
1Е
2А
.