Почему в этом предложении перед буквой и нужно ставить запятую?
ПОМОГИТЕ СРОЧНООО ООО
НАДО СДАВАТЬ УЖЕ РАБОТУ
Сугроб оседает ,и через валежник на солнце глядит удивленный подснежник.
Почему в этом предложении перед буквой и нужно ставить запятую?
ПОМОГИТЕ СРОЧНООО ООО
НАДО СДАВАТЬ УЖЕ РАБОТУ
Сугроб оседает ,и через валежник на солнце глядит удивленный подснежник.
СРОЧНО! Я НА УРОКЕ
подчеркнуть главные члены предложения В портфеле у миши лежат тетрадки, книжки, пенал.
Отметь знаком Х побудительное предложение. 1) ЛЮБИШЬ ЛИ ТЫ ЧИТАТЬ СКАЗКИ? 2)ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! 3) ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫМОЙ РУКИ ПЕРЕД ЕДОЙ. 4) ТОНКИЕ НИТИ ПАУТИНЫ ПОБЛЁСКИВАЛИ НА СОЛНЦЕ.
«Сложноподчиненные предложения»
1. Найдите сложноподчиненное предложение.
А. Грачи давно расхаживали по двору, скворцы и жаворонки тоже прилетели.
Б. В Мещерском крае нет никаких богатств, кроме лесов, лугов и прозрачного воздуха.
В. Живопись Левитана, как считают искусствоведы, отражает неброскую красоту средней полосы России.
Г. В ком добра нет, в том правды мало.
2. Прочитайте предложение Никогда не забывайте, что театр живет не блеском огней, роскошью декораций и костюмов, эффектными мизансценами, а идеями драматурга. Придаточное предложение в нем стоит…
А. перед главным предложением
Б. после главного предложения
В. в середине главного предложения
3. Сделайте синонимическую замену простого предложения с причастным оборотом сложноподчиненным предложением.
На речной пойме, заливаемой в половодье, бывают богатые урожаи кукурузы.
4. Составьте из двух простых предложений сложное с придаточным времени.
Вечерняя заря погасла. Мы вернулись из леса.
5. Сделайте синонимическую замену сложносочиненного предложения сложноподчиненным с придаточным уступительным.
На севере суровый климат, но там произрастает много редких растений.
6. Определите вид придаточного обстоятельственного в сложноподчиненном предложении: Надо поймать тот час, когда косые лучи начнут пронизывать лес.
А. придаточное времени
Б. придаточное определительное
В. придаточное условное
7. Найдите среди данных предложений сложноподчиненное с придаточным места.
А. Я рассказал, где прошло мое детство.
Б. Я поехал туда, где прошло мое детство.
В. Я побывал в городе, где прошло мое детство.
8. Какое предложение соответствует схеме: ( ),[ ],( )?
А. Если вы будете изучать русский язык, страстно любить его, то вам откроется мир безграничных радостей, ибо безграничны сокровища русского языка.
Б. Легко работать, когда знаешь, что труд твой ценят.
9.Какая схема соответствует предложению: Внимательно прочитав все написанное Пришвиным, убеждаешься, что он не успел рассказать нам и сотой доли того, что превосходно видел и знали.
А. [ ], ( ), ( ). Б. [ ], [ ], ( ), ( ).
10. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
А. Для того чтобы правдиво сыграть любую роль, прежде всего нужно найти зерно художественного образа.
Б. Особенно мне нравится ночное пение соловья, когда над головой светят звезды и все в лесу примолкает.
В. На задаваемые вопросы Дерсу объяснял, что если в тихую погоду туман поднимается кверху, непременно надо ждать затяжного дождя.
11. Спишите предложение, расставьте знаки препинания.
Умение сказать именно то что нужно и именно так чтобы нас слушали и понимали есть без сомнения великое умение которое дается очень немногим и которым никто не имеет права пренебрегать.
Помогите пожалуйста
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ДАМ 40 БАЛЛОВ, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Нужно составить диалог с местоимениями на тему » Учёба »
Синтаксический разбор предложения»Дача стоит на опушке леса и обращена лицом на юго запод сроно до надо заделать до 04 09
Какой знак нужно поставить в конце данного предложения.
Неужели завтра будет хорошая погода.
А)! Б). С). Д)?
Задание 1. Переписать текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркнуть в предложениях главные члены. После каждого предложения в скобках указать его вид: ПП (простое), ССП (сложносочиненное), СПП (сложноподчиненное), БСП (бессоюзное).
Хмур.т.ся небо р.вёт ветер. Приш.л первый мес.ц ос.ни. Пожухли все р.стения. Высоко над г.л.вой лист.я на д.рев.ях ж.лтеют кр.снеют буреют. Лист.ям (не)хв.та.т со.нца. Они быстро вянут т.ряют яркий з.лёный цвет. Даже в бе.ветренный день вдруг об.рвёт.ся с ветк. осин.вый лист ле(г/х)ко п.качнёт.ся в воздух. и бе.шумно ск.льзнёт по з.мле.
Всё чаще будут срыват.ся лист.я с в.твей, пока (не)задуют ветры, (не)сорвут с леса весь р.скошный летний наряд. Ласточ.ки и другие перелётные птиц. соб.рают.ся в б.льшие стаи отбыва.т в дальн. путь. Х.л.деет в.да: больше уж (не)тянет купат.ся.
помоги пожалуйста срочно!
выпишите предложение в котором необходимо поставить две запятыезнаки припенания внутри предложений не раставлены напешите на каком основании вы сделали свой выбор
1) в корзине под слоем грибов лежал саженец лиственницы завязаный в бабушкин платок
2)Укрывшись снежным одеялом за сараем тихо спало до весны мое миленькое деревце
3)милое деревце вот и посадили мы тебя в землю не потревожив корешок
ЕСЛИ НИГДЕ НЕТУ ТО ПРОСТО НАПИШИТЕ ЧТО НЕТУ
Скажите это сложноподчиненное или сложносочиненное предложение(если сложноподчиненное,то какая часть главная а какая подчинительная)
Шумевший за окнами осенний дождь стих, и в воздухе закружились белые снежинки.
Срочнооооооо У меня Сор Определи какое это предложение по цели высказывания и интонации подчеркни главные члены предложения Соблюдать каллиграфическую норму и писать без ошибок
Дети рано пошли в осенний лес за съедобными грибами
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
сложное предложение
Объяснение:
две основы
Ответ:
это 2 разных части предложения, вот тебе схема
[ — = ], и [ = — ]
или
(сугроб оседает), (глядит валежник)
Объяснение: