Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:Владимир Карпович Железников – известный детский писатель, кинодраматург, Заслуженный деятель искусств России. Наиболее известные работы – «Чучело», «Жизнь и приключения чудака». Родился 26 октября 1925 года в Витебске. Детство будущего писателя прошло в частых переездах и путешествиях, так как отец был кадровым военным. Он жил в городах России, Белоруссии и Прибалтики. Писать Владимир начал довольно рано. Уже в девять лет он вел дневники, а в 15 лет – написал небольшую повесть. В годы войны он учился в спецшколе военного назначения, а затем в артиллерийском училище.
Переехав в Москву, Владимир поступил в юридический институт и параллельно занимался писательством. В 1957 году он окончил Литературный институт им. Горького. Первая книга Железникова, «Разноцветная история», вышла в свет, когда ему было 35 лет. Многие его произведения переведены на разные языки и посвящены межличностным отношениям. Дебютом в кинодраматургии стал сценарий фильма «Серебряные пруды», повествовавший о жизни и творчестве детского писателя Аркадия Гайдара. Особое внимание в своих работах Железников уделял и проблемам взросления, детства, отрочества, что отразилось в его киносценариях «Чудак из пятого “Б”» и «Чучело».
В 1988 году Железников стал художественным руководителем детско-юношеской киностудии «Глобус», таким образом, объединив любовь к детям, литературе и кино. Владимир Карпович был дважды удостоен Государственной премии СССР и с 1995 года является заслуженным деятелем искусств РФ. В качестве соавтора киносценариев он принимал участие в создание таких фильмов, как «Путешественник с багажом», «Безумная Лори», «Старомодная комедия», «Игры мотыльков».
Объяснение: