Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Відповідь:
Пояснення:
Узбекский народный дастан и героические эпизоды других народов имеют много общего. Во-первых, оба жанра посвящены подвигам и приключениям героев. Во-вторых, в обоих жанрах герои борются за справедливость и победу над злом. В-третьих, в обоих жанрах герои обладают сверхъестественными способностями и силой.
Вот некоторые конкретные примеры сходства между узбекским народным дастаном и героическими эпизодами других народов:
Оба жанра рассказывают о подвигах и приключениях героев. В узбекских народных дастанах герои совершают такие подвиги, как освобождение народа от угнетения, победа над врагами, защита родины. В героических эпизодах других народов герои также совершают подвиги, которые приносят пользу людям и обществу.
В обоих жанрах герои борются за справедливость и победу над злом. Герои узбекских народных дастанов всегда выступают на стороне добра и справедливости. Они борются с несправедливостью, угнетением и злом. Герои героических эпизодов других народов также борются за справедливость и победу над злом.
В обоих жанрах герои обладают сверхъестественными способностями и силой. Герои узбекских народных дастанов часто обладают сверхъестественными способностями, такими как сила, ловкость, мудрость. Герои героических эпизодов других народов также часто обладают сверхъестественными способностями, которые помогают им совершать подвиги.
Конечно, узбекский народный дастан и героические эпизоды других народов также имеют и некоторые различия. Например, узбекские народные дастаны обычно более длинные и содержат более сложный сюжет. Героические эпизоды других народов, как правило, более краткие и лаконичны.
Тем не менее, общее сходство между этими двумя жанрами позволяет говорить о том, что они отражают общие черты мировоззрения и культуры разных народов.
Узбекский народный достанок и героические эпизоды других народов имеют несколько общих черт:
1. Культурное наследие: Оба представляют собой часть культурного наследия народов и отражают их историю, традиции и ценности.
2. Устное народное творчество: Оба являются формами устного народного творчества, передаваемыми из поколения в поколение устным путем. Они часто представлены в виде песен, стихов, рассказов или танцев.
3. Эпический характер: Как узбекский народный достанок, так и героические эпизоды других народов часто описывают подвиги героев, их смелость, отвагу и преданность своему народу или идеалам.
4. Универсальные темы: Они касаются универсальных тем, таких как борьба за свободу, справедливость, любовь, дружба и человеческие ценности. Эти темы могут быть понятны и актуальны для разных народов и культур.
5. Формирование идентичности: Как узбекский народный достанок, так и героические эпизоды других народов играют важную роль в формировании и поддержании идентичности народа, отражая его историческую память и национальную гордость.
Хотя у этих форм народного творчества есть общие черты, каждая из них также имеет свои уникальные особенности, связанные с конкретными культурными контекстами и историческими событиями.