Что общего между узбекским народным достаном и героическими эпизодами других народов
Что общего между узбекским народным достаном и героическими эпизодами других народов
Какие сцены или описание в Дагестане вам запомнились
Какие сцены или описание в Дагестане вам запомнились
Как восприняли друг друга Тыбурций и Вася ?
Как восприняли друг друга Тыбурций и Вася ?
1. Что кыргызы считали самым ценным в человеке? Почему? 2. С какими завоевателями (врагами) сражались…
1. Что кыргызы считали самым ценным в человеке? Почему? 2. С какими завоевателями (врагами) сражались (воевали) кыргызы? 3. Где отразилась борьба народа за свою независимость? 4. Как называются певцы, передающие эпо от одного к другому? 5. Каких манасчи вы знаете? это CHIE до ПОМАГИТЕ ПЖ ПЖ ПЖ! СРООЧНООО ДАЮ 75БАЛЛОВ
Какое самое известное произведение Тургенева
Какое самое известное произведение Тургенева
Вы прочитали ещё одно произведение Тургенева Бежин луг Каково ваше впечатление? Что вам особенно понравилось…
Вы прочитали ещё одно произведение Тургенева Бежин луг Каково ваше впечатление? Что вам особенно понравилось в нём: мальчик, их рассказы, пейзаж?
Помогите пожалуйста️
Матыннен сен есымдерды тауып соз тиркесын кура
матыннен сен есымдерды тауып соз тиркесын кура
Все герои из кавказсково пленка
все герои из кавказсково пленка
Напишите пожалуйста сочинение на тему образ положительного героя в рассказе Тургенева муму
Напишите пожалуйста сочинение на тему образ положительного героя в рассказе Тургенева муму
Прочитай отрывок из рассказа И.С Тургенева «Бежий луг»
прочитай отрывок из рассказа И.С Тургенева «Бежий луг»
Анализ эпизодов и характеристика героев рассказа И.С. Тургенева «Муму» Расположи цитаты из рассказа…
Анализ эпизодов и характеристика героев рассказа И.С. Тургенева «Муму»
Расположи цитаты из рассказа «Муму» в хронологическом порядке. При необходимости обратись к
тексту произведения.
1
«А между тем в ту самую пору по Т.у шоссе усердно и безостановочно шагал какой-то великан, с
мешком за плечами и с длинной палкой в руках. Это был Герасим».
1
«Перед ним, с обрывком на шее, вертелась Муму. Протяжный крик радости вырвался из его
безмолвной груди.»
І
«Герасим сперва не обращал на нее [Татьяну] особенного внимания, потом стал посмеиваться, когда
она ему попадалась, потом и заглядываться на нее начал, наконец и вовсе глаз с нее не спускал».
1
«Он вошел в свою каморку, уложил спасенного щенка на кровати, прикрыл его своим тяжелым
армяком, сбегал сперва в конюшню за соломой, потом в кухню за чашечкой молока».
1
«Крепко не полюбилось ему сначала его новое житье. С детства привык он к полевым работам, к
деревенскому быту»
Помогите пожалуйста
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Відповідь:
Пояснення:
Узбекский народный дастан и героические эпизоды других народов имеют много общего. Во-первых, оба жанра посвящены подвигам и приключениям героев. Во-вторых, в обоих жанрах герои борются за справедливость и победу над злом. В-третьих, в обоих жанрах герои обладают сверхъестественными способностями и силой.
Вот некоторые конкретные примеры сходства между узбекским народным дастаном и героическими эпизодами других народов:
Оба жанра рассказывают о подвигах и приключениях героев. В узбекских народных дастанах герои совершают такие подвиги, как освобождение народа от угнетения, победа над врагами, защита родины. В героических эпизодах других народов герои также совершают подвиги, которые приносят пользу людям и обществу.
В обоих жанрах герои борются за справедливость и победу над злом. Герои узбекских народных дастанов всегда выступают на стороне добра и справедливости. Они борются с несправедливостью, угнетением и злом. Герои героических эпизодов других народов также борются за справедливость и победу над злом.
В обоих жанрах герои обладают сверхъестественными способностями и силой. Герои узбекских народных дастанов часто обладают сверхъестественными способностями, такими как сила, ловкость, мудрость. Герои героических эпизодов других народов также часто обладают сверхъестественными способностями, которые помогают им совершать подвиги.
Конечно, узбекский народный дастан и героические эпизоды других народов также имеют и некоторые различия. Например, узбекские народные дастаны обычно более длинные и содержат более сложный сюжет. Героические эпизоды других народов, как правило, более краткие и лаконичны.
Тем не менее, общее сходство между этими двумя жанрами позволяет говорить о том, что они отражают общие черты мировоззрения и культуры разных народов.
Узбекский народный достанок и героические эпизоды других народов имеют несколько общих черт:
1. Культурное наследие: Оба представляют собой часть культурного наследия народов и отражают их историю, традиции и ценности.
2. Устное народное творчество: Оба являются формами устного народного творчества, передаваемыми из поколения в поколение устным путем. Они часто представлены в виде песен, стихов, рассказов или танцев.
3. Эпический характер: Как узбекский народный достанок, так и героические эпизоды других народов часто описывают подвиги героев, их смелость, отвагу и преданность своему народу или идеалам.
4. Универсальные темы: Они касаются универсальных тем, таких как борьба за свободу, справедливость, любовь, дружба и человеческие ценности. Эти темы могут быть понятны и актуальны для разных народов и культур.
5. Формирование идентичности: Как узбекский народный достанок, так и героические эпизоды других народов играют важную роль в формировании и поддержании идентичности народа, отражая его историческую память и национальную гордость.
Хотя у этих форм народного творчества есть общие черты, каждая из них также имеет свои уникальные особенности, связанные с конкретными культурными контекстами и историческими событиями.