Автор: 228paperosim228
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
2. составь небольшой рассказ 6-7 предложений на тему правила охраны природы используя предложения картинки аргументируй свой ответ приведите свой примеры.
Автор: 05Kartoshka05
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Перепишите, расставьте знаки препинания, подчеркните однородные как члены предложения, составьте схемы однородных.
В нашем лесу растут сосна ель береза осина. В лесу мы собираем землянику и ежевику. В лесу растут рыжики маслята подберезовики опята. В лесу живут и волки и лисицы и зайцы. Летом в лесу мы часто видим бревна на постройку изб и сараев. Наши мастера делают из дерева телеги сани.
Автор: bahodirovasitora2
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
расставить знаки припенания деревья в лесу отбрасывают на снег лиловые тени и стоят неподвижно
Автор: arinanikitenko5
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте предложения. напишите их в логической последовательности так. чтобы у вас получился текст. Расставьте знаки препинания. Распустил он свои сильные корни под землёй. пробился через травы и начал на лугу расти. Тёрн кустарник хитрый. корням размножается. Расчистил землю вокруг . окружил себя подружками. Так и отвоевал тёрн землю для леса у луга. Берёзки белолицые красавицы . Осинки милые шептуньи
Автор: papiyanirina04072002
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. !
(Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на
каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Охраняя леса от загрязнения мы заботимся о своём будущем.
2) За ручьём нас ждала берёзовая роща просвеченная лучами майского
солнца.
3) Любители леса вы приносите пользу вовлекая друзей в общество охра- |
T
ны природы!
4) Я забываю обо всех невзгодах гуляя по лесным тропинкам.
Ответ.
Автор: igorobuhov413
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выписать из текста слова в которых есть корень с чередованием
У нас часто леса гибнут от безжалостного обращения с ними. (2) Люди бессознательно бросают спичку, и от ее огня погибают большие участки леса. (3)Много леса вырубают. (4)Срубить дерево легко, а чтобы вырастить его, надо десятки лет.
(5) За посадками молодых деревьев следит лесовод. (6) Он устанавливает места, которые пострадали от пожара, намечает, где надо расчистить лес от бурелома, отводит участки для работы лесорубов, участвует в борьбе с вредителями леса. (7) Гусеницы иногда съедают подрастающие побеги, объедают листья. (8)Зайцы, мыши обгрызают корни молодых деревьев. (9)Но есть у леса и друзья- птицы. (10) Они прекрасные помощники
Автор: nikitasem564
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
наши леса и родную землю! ев 1. Выпиши предложение, которое содержит основную мысль текста. 2. Определи, какой это текст. а) художественный б) нехудожественный 3. Построй и запиши высказывание. Нужно беречь окружающую среду, потому что. 80
помогите пж 98 балов срочно сегодня
Автор: zasminadrovovozova3
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
словосочетания в предложении Люди заботливо охраняют красивых зверей.
Автор: xar4ak7even5
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Установи соответствие между словами и их характеристикой : к каждой позиции из первого столбика подбери позицию из второго. А)в лесу ,лес Б) лес ,лестница В)лесник, лесной
Автор: nara62375
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
10 Спиши вставляя пропущенные буквы Определи лицо и число глаголов в природе столько красоты в глядеть и ты поймёшь Зачем р.систые кусты окутывает дрожь пусть станет сердцу твоему Понятно Птич.я речь и ты научишься тому как это всё беречь
Ответ:()()()()())))))))))))))
.-.-.-.-.-.-.-.-.-.- .-.-.-.-.-.-.-.-