Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Если любимые книги долго живут в тебе, ты хочешь продолжения. Но зная, что его никогда не будет, мысленно придумываешь эпизоды этого продолжения сам. И вариантов может быть сколько угодно.
.Когда Маленький принц вернулся на свою планету, у него в руках был рисунок барашка, который спал в ящике. Маленький принц долго любовался своим барашком, и уже хотел было найти способ открыть его, но почему-то испугался. Вдруг барашку не понравится его планета? Вдруг он не сможет дышать этим космическим воздухом, привыкнув получать его только через дырочки? И тогда он решил, что будет любить своего барашка и ухаживать за ним прямо так, пока он в ящике. Ведь он привык заботится о тех, кто живет с ним на его Планете.
Он кормил барашка сорняками и ростками баобабов, он брал с собой ящик с барашком и клал его себе на колени, когда наблюдал закат солнца, он рассказывал ему о своих путешествиях на другие планеты и о тех, кого он встретил на Земле и о том,чему от них научился.
А барашек очень хотел выбраться из своего ящика и увидеть все своими глазами- и Цветок, и Закат солнца. И самое главное, Маленького Принца. Он даже несколько раз пытался постучать и выбраться сам, но не смог. И не мог найти слова, чтобы убедить своего друга найти ключик от ящика. Ведь ни замочка ни ключика на листке нарисовано не было.
И так как барашек очень дорожил их дружбой , ему ничего не оставалось, как жить в своем ящике дальше, радуясь звонкому смеху Маленького принца. И он рисовал в голове картинки всего того, о чем рассказывал ему Маленький Принц, мечтая о том, что когда-нибудь он тоже сможет дышать этим воздухом, который пробивается сквозь отверстия в ящике.
Объяснение: